![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение Б
Кейс «Командировка» Тип кейса: ситуационная задача. Цель кейса: определение уровня выраженности компетенций. Оцениваемые компетенции: - навык постановки задач; - умение формулировать цели в формате SMART. Инструкция для эксперта/ ведущего оценки/ интервьюера. Оцениваемому предлагается ситуация (в письменном виде или зачитывается устно). Ознакомившись с ситуацией, оцениваемый должен выполнить задание письменно, с указанием конкретных действий для конкретных сотрудников, с указанием реальных Ф.И.О. Распоряжение должно иметь форму письма, предназначенного к отправке по электронной почте. Инструкция - ситуация для оцениваемого: «Случилось что-то (варианты происшествия предлагаются в зависимости от должности интервьюируемого), Вы узнаете об этом сегодня, во вторник, вечером, когда Вы уже дома. Сейчас 23.00 Завтра в 7.00 Вы уезжаете в командировку на 3 рабочих дня, вернетесь только в пятницу вечером». Задание: «Вы должны написать письмо-распоряжение своим сотрудникам, так как встретиться с ними у Вас не будет возможности, звонить уже тоже поздно. Составленное письмо Вы должны отправить по электронной почте». Возможные варианты происшествия: Для сотрудника отдела закупок: поставщик прислал Вам письмо, что вследствие форс-мажорных обстоятельств завтра не прибудет большая партия товара, как это было запланировано. Важный для фирмы клиент уже оплатил эту партию, заказан дополнительно транспорт для доставки груза клиенту. В случае невыполнения этой договоренности фирме грозят крупные штрафные санкции. Для начальника склада: завтра приходит большая партия товара на склад вне плана, а Вы предоставили части грузчиков отгулы, так как на работе было временное затишье. Таблица 5 «Оценивание компетенции «Навык постановки SMART-целей»»
[10].
|