![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение Д⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
«Примеры открытых вопросов в кейсах» Кейсы для административного персонала: - Посетитель пришел на переговоры к одному из руководителей на 15 мин. раньше назначенного времени. Ваши действия. Обоснуйте. - Посетитель, которому назначена встреча одним из руководителей компании, ждет уже 5 мин. В этот момент руководитель сообщает Вам по телефону, что будет на месте только через 15 мин. Ваши действия. - Представьте себе, что Вам нужно выбрать оптимального поставщика канцелярских товаров для компании. Опишите свои действия и то, каким образом Вы будете принимать решение. - Одна из Ваших задач – фильтрация звонков, поступающих Вашему руководителю, как Вы будете это делать? - Одновременно Вас просят о каких-то действиях (которые входят в Ваши обязанности) два разных сотрудника. Параллельно делать это невозможно, а оба просят сделать это как можно быстрее. Ваши действия (дайте ответ, исходя из разных ситуаций: равные / не равные по иерархии в компании, действительно срочная задача / пожелание сотрудника). - Ваша задача - выбрать компанию-провайдера и организовать обеды в офисе, Ваши действия. - Вам необходимо сообщить руководителю о том, что заказанные для клиента подарки будут на 2 дня позже (это не Ваша вина). Как Вы это сделаете? - Телефонные звонки звучат одновременно. Ваши действия? - Вы офис-менеджер и набираете персонал в секретариат. Ваши действия. Каковы будут 3-4 требования к будущим сотрудникам? Кейсы для HR-менеджеров: - Вам необходимо осуществить подбор кандидатов на несколько открытых вакансий. Какие пути поиска Вы выберите и почему? - Два кандидата в ходе конкурса показали одинаковый уровень профессиональных навыков, сопоставимый опыт и образование. По каким критериям Вы будете выбирать того, кто станет членом Вашего коллектива? - Вы знаете, что в одном из отделов компании, где Вы работаете, имеет место вялотекущий конфликт между руководителем и одним из сотрудников. Ваши действия. - Один из кандидатов на вакантную позицию является слишком квалифицированным. Каковы плюсы и минусы данной ситуации? Ваши действия. - Вы понимаете, что очень интересный кандидат для Вашей компании, на самом деле заинтересован в другом роде работы (компании, корпоративной культуре). Однако у Вас есть все возможности убедить его прийти к Вам. Как Вы поступите в данной ситуации? - Каким образом Вы сможете определить основные факторы, мотивирующие кандидата? - Определите ключевые компетенции профиля должности менеджера по продажам терминалов. - В Вашей компании принято решение о введении новой дополнительной отчетности для торговых представителей. Предложите шаги по ее внедрению с тем, чтобы добиться максимально позитивного восприятия. Кейсы для менеджеров по продажам: - Как Вы определите при первой встрече, перспективен ли клиент? - Клиент предъявляет претензию по срокам поставок в ситуации, когда они действительно были нарушены, но Вы за эти сроки ответственности не несете. Ваши действия. - Каким образом вы можете получить обратную связь от клиента? Какой путь самый достоверный? - Каким образом Вы определите, о чем необходимо говорить в презентации продукта для клиента? - Что важнее при общении: вербальное или невербальное восприятие? - Сформулируйте и обоснуйте структуру переговоров. - Назовите как можно больше способов завершения продажи. - Что важнее при продаже: говорить или слушать? - В каких случаях не важна маржинальная прибыль, а важен объем продаж? - Клиент говорит: «Это дорого!». Почему он это говорит? Назовите как можно больше вариантов. - Назовите этапы продажи. - Назовите методы работы с возражениями. - Продайте мне... Кейсы на понимание мотивации соискателя: - В какой компании для Вас было бы комфортно работать? - Как Вы думаете, что такое идеальный работодатель? - Как Вы думаете, что важнее материальная или нематериальная стимуляция? - Каким должен быть идеальный работник? - Почему некоторые сотрудники перестают качественно выполнять свою работу? - За что необходимо поощрять сотрудника? - Опишите идеальный для Вас коллектив. - Как Вы думаете, у менеджера по продажам заработная плата должна состоять из: а) оклада; б) оклада и %; в) % - Что для Вас самое главное в работе? - Расскажите об идеальном рабочем дне [12].
|