Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и общие задачи маркетинга.






М А Р К Е Т И Н Г
 
КОНФЛИКТ

КОНФЛИКТ

   
                     
ПРИБЫЛЬ = ( ЦЕНА - ИЗДЕРЖКИ НА ПРОИЗВОДСТВО ) Х ОБЪЁМ ПРОДАЖ
                           

КОНФЛИКТ

 

Направленность маркетинговой деятельности – увеличение прибыли (толстая стрелка), это приоритет. Как следует из формулы, достичь данную цель можно двумя путями:

1. повысить разность между ценой и издержками

2. увеличить число продаж

Общие задачи, которые в связи с этим решаются маркетингом (стрелки вниз) заключаются в увеличении продаж или повышением цен, реже в понижении издержек.

Исходным пунктом любой маркетинговой активности являются маркетинговые исследования. Их цель состоит в установлении объективной картины происходящих на рынке процессов и в выработке рекомендаций по оптимальному поведению в соответствующей ситуации.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал