Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Самостоятельная работа. 1. Предложите свою уникальную миссию, цели, задачи организации, ответив на предлагаемые вопросы: Вы - учреждение социально-культурной сферы Что это
1. Предложите свою уникальную миссию, цели, задачи организации, ответив на предлагаемые вопросы:
Раздел II. Социально-культурная деятельность как общественная система Система социальных институтов Самостоятельная работа 1.Ознакомиться с деятельностью организации социально-культурной сферы (по программе, предложенной преподавателем) 1.Дать характеристику организации по следующим позициям: - название организации; - организационно-правовой вид формы собственности; - лицензия на право осуществления деятельности; - месторасположение и географические соседи; - краткая историческая справка – история создания организации; - перечень предоставляемых основных и дополнительных услуг; - материально-техническая база; - потребители (гости, клиенты, зрители, посетители); - функциональное назначение подразделений в организационной структуре; - организация рекламы; - взаимоотношения с партнерами и поставщиками. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Государство как социокультурный институт Самостоятельная работа 1.Сформулируйте предложения, направленные на повышение эффективности управленческих решений, принимаемых государственными органами по ускорению культурного развития страны _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема 2.3. Семья как изначальный социокультурный институт Самостоятельная работа 1.Предложите «портфель» форм по работе с семьей учреждений культуры вашего региона ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общественно-добровольные формирования Самостоятельная работа Опишите опыт творческой социальной практики общественных организаций вашего региона ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Коммерческие структуры в социально-культурной сфере Самостоятельная работа 1.Предложите направления коммерческой деятельности культурно-досуговых учреждений __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовой коллектив как социальный институт
|