Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раскройте структуру дискотечной программы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Какие условия следует учитывать при подборе игр для дискотеки (подчеркните правильный ответ): а) сочетание музыкальных произведений; б) тема диско-программы; в) интерьер помещения; г) время года, день недели; д) характер монтажа; е) контингент играющих; ж) что проводить до начала игры; з) цель игры; и) написание литературного сценария; к) чередование, последовательность игр.
3.Продолжите предложения: а) Первый уровень требований, предъявляемых к ведущему дискотечной программы – предрасположенность (пригодность) – определяется качествами: _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ б)Второй уровень предполагает: ____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в)Третий уровень – имеется в виду__________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перечислите виды конкурсов ________________________________________________________________ 5.Определите порядок структурных элементов конкурсных программ: а) представление жюри; б) приветствие, разминка, домашнее задание; в) представление участников; г) вступительная часть: музыкальная или зрелищная заставка, создающая праздничное настроение; д) подведение общего итога и награждение победителей; е) игровые формы конкурсных заданий. 6.Продолжите предложение: Положение о конкурсе включает в себя: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сущность туристско-рекреационных технологий и их использование в процессе социально-культурной деятельности Самостоятельная работа 1.Создайте сценарный план игры-путешествия «По родному городу (селу, поселку) с путеводителем» - расположение и ландшафт - климат и туристские сезоны - транспорт - размещение - питание - культурный туризм (национальная кухня, музыка и танцы, литература, культурно-исторические объекты и т.д.) - отдых, развлечения, праздники - покупки, сувениры - информация (турцентры, агентства) Задание выполняется отдельным приложением-книжкой (по аналогии, заданной преподавателем)
Этнонаправленные технологии социокультурного обмена и сотрудничества Самостоятельная работа 1.Предложите сценарный план акции, направленной на сохранение и возрождение национальных культур, традиций, обычаев, этнокультурного обмена, взаимного обогащения и сближения представителей разных национальностей на территории Свердловской области (по предложенной структуре): Структура проектного обоснования акции Форма и название акции 2. Характеристика проблем и ресурсов инициатора проведения акции Вид, цель и задачи акции 4. Аудитория 5. Сценарный план акции: 5.1. Открытие акции 5.2. Основные события 5.3. Финал. 6. Программа информационного обеспечения акции (реклама, приглашение и т.д.). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методология и методика социологических исследований досуга
|