Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Самостоятельная работа. 1.Самостоятельно заполнить карту наблюдения (мероприятие по выбору преподавателя)
1.Самостоятельно заполнить карту наблюдения ( мероприятие по выбору преподавателя) Дата, место проведения___________________________________________ Название программы______________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика зрительской аудитории___________________________ __________________________________________________________
Карта наблюдения за ведущим программы
Подсчет единиц анализа ведется по 3-бальной системе: 1 - " плохо", 2 - " хорошо", 3 - " очень хорошо". Ситуации: 1 - начало программы, 2 - кульминация, 3- окончание.
Организационно-методическая поддержка деятельности учреждений культуры Самостоятельная работа 1.Предложите информ-релиз «Ваш деловой кейс»: информация о новых изданиях, полезных публикациях, в том числе из Интернет-сайтов, нововведениях, грантах, презентациях, конференциях, семинарах, печатной продукции методической службы вашего региона. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Раздел IV. Дифференцированные технологии социально-культурной деятельности Основные направления и принципы работы с детьми и подростками Самостоятельная работа 1. Заполните карту-анализ организации социально-культурной деятельности с детьми и подростками:
Особенности работы с молодежной аудиторией Самостоятельная работа 1. Заполните карту-анализ организации социально-культурной деятельности с молодежной аудиторией):
Поддержка культурной активности людей среднего и пожилого возраста Самостоятельная работа 1. Заполните карту-анализ организации социально-культурной деятельности с людьми среднего и пожилого возраста):
Социально-культурная адаптация инвалидов
|