Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая методика подготовки и проведения досуговых программ






Самостоятельная работа

1.Проанализируйте мероприятие (на выбор) по предложенной структуре:

Структура анализа культурно-массового мероприятия

1. Представление мероприятия (его наименование, уровень, периодич­ность, категорию участников, форму проведения и т. п.)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения мероприятия

______________________________________________________________________

 

Время проведения мероприятия

_____________________________________________________________________

 

Цель проведения мероприятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Анализ структуры мероприятия ( удачное использова­ние формы культурно-массового мероприятия; художественная выразитель­ность и художественный уровень, оригинальность режиссерского решения, ис­пользование современных технических средств культурно-досуговой деятельности)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Производственные показатели приоритетных направлений клуб­ной деятельности:

а) Просвещение

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Организация досуга (на какие категории на­селения направлено данное мероприятие)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) Развитие жанров народного творчества (театральное, фольклорное, му­зыкальное, хореографическое, любительское искусство и т. д.)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) Сохранение традиционной народной культуры (артефакты, былины, сказы, особая манера звукоизвлечения, инструменты, бытующие в данной местности, записи фольклор­ных экспедиций и т. д.)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Количественные показатели (кадровые, финансовые, информа­ционные ресурсы)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и предложения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Развивающие информационно-познавательные технологии социально-культурной деятельности

Самостоятельная работа

1.Предложите ресурсы для информационно-образовательной деятельности культурно-досугового учреждения вашего региона:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Предложите информационно-образовательные услуги, культурно-досугового учреждения вашего региона:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Многообразие творческой деятельности любителей в сфере досуга

Самостоятельная работа

Составьте паспорт любительского объединения

1.Полное наименование культурно-досугового учреждения, на базе которого действует клуб по интересам

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Название любительского объединения, клуба по интересам

________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Год создания _____________________________________________

4.Председатель (Ф.И.О.)

________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Направление объединения, клуба

________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Цель объединения

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Регулярность занятий_______________________________________

 

8.Материально-технический ресурс

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Наличие совета

________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Число участников объединения

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Формы работы клуба

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12. Оказание платных услуг

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Деятельность клуба или объединения осуществляется за счет

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Социокультурные технологии рекреационно-развлекательного досуга

Тест 7


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал