Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общая методика подготовки и проведения досуговых программ
Самостоятельная работа 1.Проанализируйте мероприятие (на выбор) по предложенной структуре: Структура анализа культурно-массового мероприятия 1. Представление мероприятия (его наименование, уровень, периодичность, категорию участников, форму проведения и т. п.) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата проведения мероприятия ______________________________________________________________________
Время проведения мероприятия _____________________________________________________________________
Цель проведения мероприятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Анализ структуры мероприятия ( удачное использование формы культурно-массового мероприятия; художественная выразительность и художественный уровень, оригинальность режиссерского решения, использование современных технических средств культурно-досуговой деятельности) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Производственные показатели приоритетных направлений клубной деятельности: а) Просвещение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) Организация досуга (на какие категории населения направлено данное мероприятие) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) Развитие жанров народного творчества (театральное, фольклорное, музыкальное, хореографическое, любительское искусство и т. д.) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ г) Сохранение традиционной народной культуры (артефакты, былины, сказы, особая манера звукоизвлечения, инструменты, бытующие в данной местности, записи фольклорных экспедиций и т. д.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Количественные показатели (кадровые, финансовые, информационные ресурсы) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы и предложения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Развивающие информационно-познавательные технологии социально-культурной деятельности Самостоятельная работа 1.Предложите ресурсы для информационно-образовательной деятельности культурно-досугового учреждения вашего региона: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Предложите информационно-образовательные услуги, культурно-досугового учреждения вашего региона: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Многообразие творческой деятельности любителей в сфере досуга Самостоятельная работа Составьте паспорт любительского объединения 1.Полное наименование культурно-досугового учреждения, на базе которого действует клуб по интересам ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Название любительского объединения, клуба по интересам ________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.Год создания _____________________________________________ 4.Председатель (Ф.И.О.) ________________________________________________________________________________________________________________________________ 5.Направление объединения, клуба ________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.Цель объединения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7.Регулярность занятий_______________________________________
8.Материально-технический ресурс ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Наличие совета ________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Число участников объединения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Формы работы клуба ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Оказание платных услуг ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13. Деятельность клуба или объединения осуществляется за счет ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Социокультурные технологии рекреационно-развлекательного досуга Тест 7
|