| Проверяемые виды деятельности и умения учащихся
| Число заданий
| Максимальный балл
| % максимального балла от максимального балла за всю работу
|
| I. Письменная часть
|
| Аудирование
|
| Понимание основного содержания прослушанного текста
|
|
| 20%
|
| Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
|
|
|
| Полное понимание прослушанного текста
|
|
|
| Сопутствующие (вспомогательные) умения и навыки:
определять в аудиотексте основную мысль, отличать главную информацию от второстепенной, выделять ключевые слова, не обращать внимания на незнакомые слова или догадываться об их значении по контексту. Речевой и фонематический слух, память, внимание, умение предвосхищать аудитивные события, соотносить синонимические значения высказываний, смежные языковые умения
|
| Чтение
|
| Понимание основного содержания текста
|
|
| 20%
|
| Понимание структурно-смысловых связей текста
|
|
|
| Полное и точное понимание информации в тексте
|
|
|
| Сопутствующие (вспомогательные) умения и навыки:
Владеть навыками просмотрового, поискового и изучающего чтения, определять в тексте основную мысль, отличать главную информацию от второстепенной, выделять ключевые слова, догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Смежные языковые умения
|
| Грамматика и лексика
|
| Словообразовательные навыки (базовый уровень)
|
|
| 20%
|
| Грамматические навыки (повышенный уровень)
|
|
|
| Лексические навыки (повышенный уровень)
|
|
|
| Сопутствующие (вспомогательные) умения:
Лексическая и грамматическая сочетаемость слов, многозначность лексических единиц, владение словом на уровне парадигмы, понимание контекста, филологические умения.
|
| Письмо
|
| Письмо личного характера с соблюдением формата и языкового оформления
|
|
| 20 %
|
| Письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме
|
|
|
| Сопутствующие (вспомогательные) умения:
Создание различных типов письменных текстов в соответствии с Кодификатором элементов содержания ЕГЭ, стратегии уклонения и достижения, лексические, грамматические, орфографические навыки. Филологические умения и дискурсивная компетенция.
|
| Итого
|
|
|
|
| II. Устная часть
Время на подготовку каждого задания по 1, 5 минуты (Итого - 6 минут)
|
| Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.
|
|
|
|
| Умение задать пять вопросов на основе ключевых слов и рекламного объявления.
|
|
|
| Краткое монологическое высказывание/описание по одной из трех фотографий с опорой на план
|
|
|
| Умение сравнить две фотографии на основе
предложенного плана, личное суждение
|
|
|
| Сопутствующие (вспомогательные) умения:
Создание различных типов устных высказываний (монолог и диалог) в соответствии с Кодификатором элементов содержания ЕГЭ, стратегии уклонения и достижения, лексические, грамматические, произносительные навыки. Надпредметные умения, лингвокреативное мышление и дискурсивная компетенция.
|
| ИТОГО
|
|
|
|
| | | | | | | |
Следует отметить, что с появлением устной части ЕГЭ количество заданий продуктивного характера возросло на 20%.