![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания 3 и 4 (описание фото и сравнение двух фото) – 7 баллов за одно задание (максимум – 14 баллов).
Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов. Решение коммуникативной задачи – это соответствие теме и ситуации общения, указанной в коммуникативном задании, полнота и точность раскрытия темы, продуктивность речи, соответствие объему высказывания. Под аспектами понимаются пункты задания. Полным и развернутым ответом считается точный и развернутый не менее в трех предложениях ответ на каждый пункт плана. При этом должны быть отмечены и правильно и точно интерпретированы многие детали картинки (картинок), а также правильно использованы стратегии рассуждения, описания, повествования. Требования к организации высказывания: • Участник должен говорить последовательно, связно и в соответствии с планом. Важно помнить, что нарушение порядка следования пунктам влияет на решение коммуникативной задачи. • Высказывание должно иметь четкую композицию. • Высказывание должно иметь вступительную и заключительную фразу, соответствующую ситуации. • Монологическое высказывание не должно заканчиваться на середине фразы. • Участник при построении своего высказывания должен использовать средства логической связи. Средства логической связи придают связность монологическому высказыванию и показывают его характер – рассуждение, описание, повествование (№3), анализ, сравнение, оценка, личное мнение (№4). В заданиях 3 и 4 средства логической связи различаются по характеру (используются разные клише).
|