Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 1. Тест по методике Клепининой З. А.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Ф. КАТАНОВА»
ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра педагогики и методики начального образования Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование Образовательный профиль Начальное образование
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Абакан, 2013 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждении Высшего профессионального образования «ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Ф. КАТАНОВА»
ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра педагогики и методики начального образования Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование Образовательный профиль Начальное образование
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Абакан, 2013 Оглавление Введение ……………………………………………………………………….…4 Глава 1. Теоретические основы формирования читательских умений Младших школьников 1.1. Содержание терминологического понятия «читательские умения» ………………………………….………………………….…………….9 1.2. Психологические основы формирования читательских умений детей младшего школьного возраста……………………………...…………………..15 1.3. Литературоведческие основы формирования читательских умений учащихся начальных классов………………..…………...…….….....................21 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию читательских умений младших школьников на уроках начального литературного образования средствами воспитательного чтения 2.1. Воспитательное чтение как метод обучения в условиях начального литературного образования школьников….………….………….…………….30 2.2. Выявление уровня читательских умений младших школьников на констатирующем этапе опытно-экспериментальной работы...………………37 2.3. Формирование читательских умений учащихся средствами воспитательного чтения………………………………………...…....................46 2.4. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию читательских умений младших школьников на контрольном этапе исследования……………..…..………….......................59 Заключение ……………………………………………………………………...69 Библиографический список …………………………………………………..71 Приложения ………………………………………………………………….....78 Приложение 1. Тест по методике Клепининой З. А.
|