Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложения. Формирование приемов понимания прочитанного (читательских ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Приложение 1
Формирование приемов понимания прочитанного (читательских Умений) соответственно этапам работы над художественным Произведением
(По материалам М. П. Воюшиной) Приложение 2 Оценка показателей формирования целостной картины мира Текст…………………… Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Ф. КАТАНОВА»
ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра педагогики и методики начального образования специальность 050708. 65 «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью 050303.65 «Иностранный язык»
ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Абакан, 2013 МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждении Высшего профессионального образования «ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Ф. КАТАНОВА»
ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|