Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложения. Формирование приемов понимания прочитанного (читательских







Приложение 1

 

Формирование приемов понимания прочитанного (читательских

Умений) соответственно этапам работы над художественным

Произведением

Этапы работы над художественным произведением Читательские умения, которыми необходимо овладеть
1. Первичный синтез  
а) подготовка к восприятию  
б) первичное восприятие · Воспринимать и понимать чужое чтение · Самостоятельно читать и понимать художественное произведение · Воссоздать в воображении картины жизни, изображенные писателем
в) проверка восприятия · Отвечать на вопросы учителя к художественному тексту
2. Анализ · Воспринимать изобразительно-выразительные средства языка в соответствии с их функцией в художественном произведении · Устанавливать причинно-следственные связи, видеть логику развития в эпическом произведении, динамику эмоций в лирическом произведении, движение конфликта в драматическом произведении · Целостно воспринимать образ персонажа в эпосе, образ-переживание в лирике, характер в драме · Отвечать на вопросы учителя и самостоятельно формулировать вопросы к художественному тексту · Делит текст на части, самостоятельно озаглавливать части · Видеть авторскую позицию
3. Вторичный анализ · Осознавать идею художественного произведения и формулировать ее · Пересказывать почитанное

 

 

(По материалам М. П. Воюшиной)


Приложение 2

Оценка показателей формирования целостной картины мира

Текст……………………

для 501 группы

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Ф. КАТАНОВА»

 

 

ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Кафедра педагогики и методики начального образования

специальность 050708. 65 «Педагогика и методика начального образования»

с дополнительной специальностью 050303.65 «Иностранный язык»

 

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

    ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА  
    Студентка Иванова Марина Петровна  
    Научный руководитель Козлова Марина Михайловна, ст. преподаватель

 

Абакан, 2013


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждении

Высшего профессионального образования

«ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Ф. КАТАНОВА»

 

 

ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал