Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Строку пропустить






На основе протокола ответов учащихся (см. Приложение …) была составлена сводная таблица результатов диагностического обследования учащихся на контрольном этапе.

Заголовки таблиц и рисунков 12 размером

Таблица 3 – Уровни восприятия и понимания художественного произведения младшими школьниками (контрольный этап)

класс уровень 3 А класс экспериментальный (20 чел.) 3 Б класс контрольный (18 чел.)
кол-во уч-ся % состав кол-во уч-ся % состав
Фрагментарный уровень - -   11, 1%
Констатирующий уровень   15%   16, 7%
Уровень «героя»   70%   72, 2%
Уровень «идеи»   15% - -

 

Результаты, представленные в таблице 3, отражены в гистограмме на рисунке 3.

 

Рисунок 3. Уровни восприятия и понимания художественного произведения младшими школьниками (контрольный этап)

Текст …………………

Итак, ….Содержание выводов……… Слова Выводы по 2 главе писать не нужно
Заключение

Содержание заключения……………..

Что сделано в научном исследовании……….
Библиографический список

1. Актуальные проблемы методики обучения чтению в начальных классах. / М. С. Васильева, М. И. Оморокова, Н. Н. Светловская. – М.: Педагогика, 1997. – 450 с.

2. Балталон, Ц. П. Воспитательное чтение. Беседы по методике начального обучения / Ц. П. Балталон. – М., 1994. – 272 с.

3. Бахтин, М. М. Эстетика словесного творчества. / М. М. Бахтин. - М., 1996. – 342 с.

4. Бершанская, О. Н. Формулирование темы и цели урока литературного чтения как фактор стимулирования активной о осознанной деятельности младших школьников. / О.Н. Бершанская. // Начальная школа. – 2005. - № 4. – С. 46 – 49.

5. Бунеев, Р. Н. В одном счастливом детстве. Книга для чтения в 3-м классе в 2-х ч. Ч. 1. / Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. – М.: «Баласс», 2009. – 160 с.

6. Бунеев, Р. Н. В одном счастливом детстве. Книга для чтения в 3-м классе в 2-х ч. Ч. 2. / Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. – М.: «Баласс», 2009. – 160 с.

7. Бунеев, Р. Н. Программа «чтение и начальное литературное образование» / Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева // Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольная подготовка. Начальная школа. Основная и старшая школа. / Под науч. ред. А. А. Леонтьева. – М.: Баласс, Изд. дом РАО, 2004. - С. 173-188.

8. Бунеева, Е.В. Немного теории литературного чтения в вопросах и ответах с практикумом и домашним заданием для читателей. / Е.В. Бунеева. // Начальная школа. – 2004. - № 11. – С. 17 – 21.

9. Введение в литературоведение: Учеб. для филолол. спец. университетов / Под ред. Г. Н. Поспелова. – М.: Высшая школа, 2008. – 340 с.

10. Воюшина, М. П. Методические основы литературного развития младших школьников // Методические основы языкового образования и литературного…………..



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал