![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 3. Методы и технологии применения психодидактического подхода к анализу. оцениванию и проектированию развивающей образовательной среды
Основные направления психодидактического анализа: психолого-дидактические основания построения образовательных технологий и систем; методики и технологии организации образовательной деятельности; проектирование и оценивание качеств образовательной среды как системы возможностей для успешного обучения, развития и социализации обучающихся; модели образовательных систем, образовательных и научно-образовательных учреждений, реализующих психодидактические принципы современного образования на инновационной основе. Психодидактический алгоритм анализа ипроектирования развивающих образовательных сред: цели и смыслы образования; ученик и его субъектная роль в образовательном процессе; учебная книга как психолого-дидактическая система; развивающая образовательная среда и новые технологические решения; различные формы взаимодействия в системе новых отношений «учитель- ученик – учебная информация». Инновационные технологии психодидактического сопровождения взаимодействия субъектов образовательной деятельности. Экспертиза развивающего потенциала образовательной среды организации. осуществляющей образовательную деятельность. Психодидактические требования к проектированию компонентов образовательных сред разных типов образовательных учреждений.
В ходе реализации дисциплины используются различные виды и формы проведения учебных занятий. При аудиторной работе:
При организации самостоятельной работы:
|