Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами




 

№ п/п Наименование обеспе-чиваемых (последую-щих) дисциплин № разделов данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
                 
1. Психологические основы тьютерства в образовании + + +            
2. Педагогическая практика   + +            
Ошибка! Закладка не определена.Наименование раздела(темы) дисциплины Количество часов
Всего Лекц. Практ Контр СРС
  Методологические и научно-прикладные вопросы психодидактического изучения и оценивания качеств образования как системы возможностей для успешного обучения, развития и социализации обучающихся            
1. Психодидактический подход как новое направление психологической педагогики.            
  Роль психодидактикив раскрытии теоретических, технологических и методических основ развивающего образования.            
  РАЗДЕЛ 2.Теоретические подходы к пониманию образовательной среды как пространства психического развития личности            
  Психологическое содержание понятия «среда».          
  Виды образовательных сред: походы к классификации и определению.   Специфика предметно-пространственного, социального и психодидактического компонентов образовательной среды на разных этапах образования     Психодидактическая характеристика развивающей образовательной среды для детей с разными возможностями к обучению.                    
  РАЗДЕЛ 3. Методы и технологии применения психодидактического подхода к анализу. оцениванию и проектированию развивающей образовательной среды            
  Основные направления психодидактического анализа образовательной среды          
  Моделирование образовательных сред, реализующих психодидактические принципы современного образования на инновационной основе.          
  Психодидактический алгоритм анализа ипроектирования развивающих образовательных сред   Взаимодействие субъектов образовательной деятельности в пространстве развивающей образовательной среды.   Инновационные технологии в изучении и проектировании развивающей образовательной среды   Психодидактические требования к анализу и проектированию компонентов образовательных сред разных типов образовательных учреждений.   Экспертиза развивающего потенциала образовательной среды организации. осуществляющей образовательную деятельность.                                    
  Итого          

 

Лабораторный практикум не предусмотрен


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал