№
| Ошибка! Закладка не определена.Наименование раздела(темы) дисциплины
| Количество часов
|
Всего
| Лекц.
| Практ
| Контр
| СРС
|
| Методологические и научно-прикладные вопросы психодидактического изучения и оценивания качеств образования как системы возможностей для успешного обучения, развития и социализации обучающихся
| | | | | |
1.
| Психодидактический подход как новое направление психологической педагогики.
|
|
|
|
|
|
| Роль психодидактикив раскрытии теоретических, технологических и методических основ развивающего образования.
|
|
|
|
|
|
| РАЗДЕЛ 2.Теоретические подходы к пониманию образовательной среды как пространства психического развития личности
|
|
|
|
|
|
| Психологическое содержание понятия «среда».
|
|
|
|
|
|
| Виды образовательных сред: походы к классификации и определению.
Специфика предметно-пространственного, социального и психодидактического компонентов образовательной среды на разных этапах образования
Психодидактическая характеристика развивающей образовательной среды для детей с разными возможностями к обучению.
|
|
|
|
|
|
| РАЗДЕЛ 3. Методы и технологии применения психодидактического подхода к анализу. оцениванию и проектированию развивающей образовательной среды
|
|
|
|
|
|
| Основные направления психодидактического анализа образовательной среды
|
|
|
|
|
|
| Моделирование образовательных сред, реализующих психодидактические принципы современного образования на инновационной основе.
|
|
|
|
|
|
| Психодидактический алгоритм анализа ипроектирования развивающих образовательных сред
Взаимодействие субъектов образовательной деятельности в пространстве развивающей образовательной среды.
Инновационные технологии в изучении и проектировании развивающей образовательной среды
Психодидактические требования к анализу и проектированию компонентов образовательных сред разных типов образовательных учреждений.
Экспертиза развивающего потенциала образовательной среды организации. осуществляющей образовательную деятельность.
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|