![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инновационные методы в преподавании дисциплиныСтр 1 из 12Следующая ⇒
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
Кафедра маркетинга и рекламы
Одобрено учебно-методическим советом факультета коммерции и маркетинга
УПРАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКОЙ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ ТОВАРА Учебно-методический комплекс Специальность: 080111 Маркетинг
Москва 2009
Автор-составитель: Малых Татьяна Викторовна, Ст. преподаватель
Учебно-методический комплекс «Управление разработкой и реализацией товаров» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго поколения и примерной программой по дисциплине по специальности 080111 «Маркетинг» Дисциплина входит в федеральный компонент дисциплин специализации и является обязательной для изучения.
© Российский государственный торгово-экономический университет, 2009
С О Д Е Р Ж А Н И Е
1. Инновационные методы в преподавании дисциплины............................... 4 2. Цель, задачи и предмет дисциплины........................................................... 4 3. Требования к уровню освоения дисциплины.............................................. 5 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы.............................................. 5 4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 6 5. Содержание курса....................................................................................... 7 6. Темы практических и/или семинарских занятий......................................... 10 7. Задания для самостоятельной работы студентов....................................... 24 8. Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению 27 9. Вопросы для подготовки к зачету............................................................... 35 10. Учебно-методическое обеспечение дисциплины........................................ 36 10.1. Литература............................................................................................ 36 10.2. Методическое обеспечение дисциплины................................................. 38 10.3 Информационное обеспечение дисциплины......................................... 38 11. СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ............................................................................. 39
Инновационные методы в преподавании дисциплины
Деловая игра – метод имитации принятия решений специалистами в различных искусственно созданных ситуациях, осуществляемый по заданным правилам группой людей в диалоговом режиме (по теме «Управление распределением товара»). Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе или тезисов (по теме «Управление качеством и конкурентоспособностью товаров»). Круглый стол – один из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога (по теме «Понятие бренда и брендинга). Тестирование – контроль знаний студентов по вопросам (по всем темам курса).
|