![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Форма обучения очная
Содержание курса
Раздел 1. Маркетинговое понимание товара, классификация. Раздел 2. Управление товаром и его жизненным циклом. Раздел 3. Разработка и внедрение на рынок новых товаров. Раздел 4. Управление качеством и конкурентоспособностью товара. Раздел 5. Рыночная атрибутика товара. Раздел 6. Понятие бренда и брендинга. Раздел 7. Реклама как элемент обеспечения конкурентоспособности товара. Раздел 8. Управление распределением товара. Раздел 9. Управление ценообразованием как элемент управления товаром Раздел 10. Услуги, связанные со сбытом и эксплуатацией товаров. Темы и их краткое содержание Раздел 1. Маркетинговое понимание товара, классификация. Маркетинговое понимание товара. Значение работы с товаром для экономического роста и безопасности предприятия. Ценность товара. «Воспринимаемая ценность» товара для покупателя. Типы потребительских товаров в маркетинге: товары повседневного спроса, товары предварительного выбора, товары особого спроса, товары пассивного спроса, универсальные. Типология товаров в зависимости от степени их техничности и степени их эмоционального воздействия. Товары – заменители. Особенности маркетинговой стратегии по продвижению на рынок разных типов товаров.
Раздел 2. Управление товаром и его жизненным циклом. Задачи разработки товарной стратегии фирмы: оптимизация структуры предлагаемых товаров (его глубина, широта, полезность); разработка и внедрение новых товаров; обеспечение качества и конкурентоспособности товаров; управление товаром. Реализация товарной стратегии и организация маркетинговой деятельности на разных этапах жизненного цикла товара. Матрица БКГ.
|