![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания для самостоятельной работы студентов. Разделы и темы для самостоятельного изучения Виды и содержание самостоятельной работы 1
Перечень вопросов для самостоятельной работы
1. Роль и значение сбытовой политики в деятельности предприятия. 2.Каналы сбыта и критерии оптимизации их выбора. 3.Роль и значение посреднических структур в системе распределения. Их положительные и отрицательные стороны. 4.Типы посредников, их примеры в практическом маркетинге. 5.Интенсивный сбыт, его преимущества и недостатки. 6.Основные элементы комплекса маркетинга, их характеристика. 7.Избирательный сбыт, его преимущества и недостатки. 8.Эксклюзивный сбыт. 9.Коммуникационные стратегии в канале сбыта: вталкивания и втягивания. 10. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, основные направления рекламной деятельности. 11. Товарная реклама, цели, задачи и виды. Законы РФ «О рекламе». 12.Основные средства рекламы, их краткая характеристика, преимущества и недостатки, 13.Стимулирование сбыта в деятельности предприятия, цели, задачи, направления. 14. 15.Понятие нового товара в маркетинге. 16.Причины неудач новых товаров при выведении на рынок. 17.Товарный ассортимент, его характеристики и принципы формирования. 18.Рыночная атрибутика товара (товарный знак, маркировка, упаковка). 19.Понятие товара в маркетинге. 20.Три уровня товара. 21.Качество товара в маркетинге. 22.Этапы жизненного цикла товара. 23.Стратегия маркетинга на каждом этапе ЖЦТ. 24.Внутреннее конкурентное преимущества. 25.Внешнее конкурентное преимущества. 26.Цена продажи в маркетинге. 27.Факторы ценообразования и их характеристика. 28.Взаимосвязь сервиса и вида товара. 29.Основные стратегии ценообразования в маркетинге. 30.Товарные знаки. Закон о «Товарных знаках».
|