Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная. 3. 3. Под ред. Т.Н.Парамоновой Маркетинг.-4-е изд.,пер.и доп.-М.-Кнорус,2007.-360 с.






1. 1. Под ред.Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деят-ти.-6-е изд.-М.: Изд.-

2. 2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг.-3-е изд.-СПб.: Питер, 2008.-736с.

3. 3. Под ред. Т.Н.Парамоновой Маркетинг.-4-е изд., пер.и доп.-М.-Кнорус, 2007.-360 с.

4. 4. Нагапетьянц Р.Н. Маркетинг в сфере производства и обращения.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2007.-240с;

5. 5. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг.-М.: Де-ловая лит-ра, 2005.-448 с.

6. 6. Панкрухин А.П. Маркетинг.-6-е изд., стер.-М.: Изд." Омега-Л", 2009.-656с.

7. 7. Ромат Е.В. Реклама.-2-е изд.-СПб.: Питер, 2008.-208с.

8. Соловьев Б.А. Маркетинг.-М.: ИНФРА-М, 2008.-383с.

2.Дополнительная

9. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.

10. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: ТОО “Интел ТЕХ”, 1993.

11. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: издательская группа ИНФРА М - НОРМА, 1997.

12. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама.- Тольятти, Изд. Дом “Довгань”, 1995.

13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 1998.

14. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М.: Дело, 1995.

15. Дайан А. и др. Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993.

16. Дайан А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и рекламы на месте продажи. - М.: АО “Прогресс”, “Универс”, 1994.

17. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ “Финансы, учет, аудит”, 1997.

18. Диксон Питер. Управление маркетингом/пер. с англ.-М.: ЗАО Изд-во" Бином", 1998

19. Жих Е.М. и др. Маркетинг: как завоевать рынок? - М.: 1991.

20. Завьялов П.С., Демидов В.Б. Формула успеха: маркетинг. Сто вопросов сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке. - М.: Международные отношения, 1991.

21. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

22. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие. / под общ. ред. акад. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

23. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / пер. с франц. - Спб.: Наука, 1996.

24. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. Маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1991.

25. Панкрухин А.П. Маркетинг и основы теории. Особенности в различных сферах деятельности. Становление в России. Наглядные учебно-методические материалы к занятиям. м., 1997г.

26. Попова Т.И. Марктинг: научно-методическое издание. – Саратов: Издательство Поволжского межрегионального учебного центра, 1998г.

27. Реклама в бизнесе: Учебное пособие./Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Под общ. ред. Л.П. Дашкова.- М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 1996.

28. Современный маркетинг./под.ред.В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991.

29. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”, изд-ство ЭКМОС, 1997.

30. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: “АКАЛИС”, 1996.

31. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.

 

Журналы: “Маркетинг”, “Маркетинг в России и за рубежом”, “Маркетинговые исследования в России”, " Практический маркетинг", " Рекламный мир".


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал