![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основная. 3. 3. Под ред. Т.Н.Парамоновой Маркетинг.-4-е изд.,пер.и доп.-М.-Кнорус,2007.-360 с.
1. 1. Под ред.Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деят-ти.-6-е изд.-М.: Изд.- 2. 2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг.-3-е изд.-СПб.: Питер, 2008.-736с. 3. 3. Под ред. Т.Н.Парамоновой Маркетинг.-4-е изд., пер.и доп.-М.-Кнорус, 2007.-360 с. 4. 4. Нагапетьянц Р.Н. Маркетинг в сфере производства и обращения.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2007.-240с; 5. 5. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг.-М.: Де-ловая лит-ра, 2005.-448 с. 6. 6. Панкрухин А.П. Маркетинг.-6-е изд., стер.-М.: Изд." Омега-Л", 2009.-656с. 7. 7. Ромат Е.В. Реклама.-2-е изд.-СПб.: Питер, 2008.-208с. 8. Соловьев Б.А. Маркетинг.-М.: ИНФРА-М, 2008.-383с. 2.Дополнительная 9. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. 10. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: ТОО “Интел ТЕХ”, 1993. 11. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: издательская группа ИНФРА М - НОРМА, 1997. 12. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама.- Тольятти, Изд. Дом “Довгань”, 1995. 13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 1998. 14. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. 15. Дайан А. и др. Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993. 16. Дайан А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и рекламы на месте продажи. - М.: АО “Прогресс”, “Универс”, 1994. 17. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ “Финансы, учет, аудит”, 1997. 18. Диксон Питер. Управление маркетингом/пер. с англ.-М.: ЗАО Изд-во" Бином", 1998 19. Жих Е.М. и др. Маркетинг: как завоевать рынок? - М.: 1991. 20. Завьялов П.С., Демидов В.Б. Формула успеха: маркетинг. Сто вопросов сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке. - М.: Международные отношения, 1991. 21. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 22. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие. / под общ. ред. акад. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 23. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / пер. с франц. - Спб.: Наука, 1996. 24. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. Маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1991. 25. Панкрухин А.П. Маркетинг и основы теории. Особенности в различных сферах деятельности. Становление в России. Наглядные учебно-методические материалы к занятиям. м., 1997г. 26. Попова Т.И. Марктинг: научно-методическое издание. – Саратов: Издательство Поволжского межрегионального учебного центра, 1998г. 27. Реклама в бизнесе: Учебное пособие./Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Под общ. ред. Л.П. Дашкова.- М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 1996. 28. Современный маркетинг./под.ред.В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991. 29. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”, изд-ство ЭКМОС, 1997. 30. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: “АКАЛИС”, 1996. 31. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.
Журналы: “Маркетинг”, “Маркетинг в России и за рубежом”, “Маркетинговые исследования в России”, " Практический маркетинг", " Рекламный мир".
|