![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи научно-педагогической практики
Научно-педагогическая практика проводится на базе кафедры психологииГуманитарно-педагогической академии (Филиала) Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский Федеральный Университет имени В.И.Вернадского» в г. Ялте, в учреждениях и организациях на основе соответствующих договоров с академией в 4 семестре. Целью научно-педагогической практики является: · ознакомление студентов с особенностями преподавательской деятельности в высшем учебном заведении, формами и методами работы, направлениями деятельности научно-исследовательского учреждения, системой организации и проведения научных исследований в условиях научных отделов и лабораторий; · углубление и закрепление профессиональных знаний, полученных при изучении профилирующих дисциплин; · развитие умения применять полученные знания в практической деятельности психолога-исследователя, психолога-преподавателя; · накопление материала для выполнения научно-педагогической диссертации. Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач научно-педагогической практики: - ознакомление с обязанностями научного сотрудника и в качестве его дублера изучения программ исследования выбранной проблемы; - овладение знаниями о направлениях развития и задачах образования России; - осознание закономерностей профессионального становления и личностного роста будущих специалистов; - изучение психологических аспектов обучения и воспитания студенческой молодежи; - осознание психологических особенностей научно-педагогической деятельности и путей ее освоения; - содействие профессиональному самоопределению и приобретение студентами профессионально-педагогической идентичности; - развитие качеств личности, имеющих для будущего преподавателя профессиональное значение; - ознакомление с организацией работы научно-исследовательского учреждения и работы научных лабораторий; - ознакомление с обязанностями научного сотрудника, изучение программ психологических исследований; - изучение состояния актуальной для коллектива психологической проблематике; - ознакомление с формами и методами научно-исследовательской работы; - оказание помощи сотрудникам научного отдела в реализации программы психологического исследования; - сбор материалов для написания научно-педагогической диссертации; - проведение собственного научного исследования (разработка и апробация практического раздела научно-педагогической диссертации – программы психологической помощи по проблеме исследования); - подготовка научной статьи по проблеме магистерского исследования; - подготовка отчета по научно-педагогической практике.
|