Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие критерии оценки работы студентов ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Анализ результатов практики проводится по следующим критериям: 1) объем проделанной работы; 2) качество аналитического отчета, выводов и предложений; 3) выполнение работы в установленные сроки; 4) самостоятельность, инициативность, творческий подход к работе; 5) своевременность и качество представления отчетной документации. Оценка результатов практики вытекает из особенностей деятельности студентов и выявляет характер их отношения к будущей профессиональной деятельности. «Отлично» ставится студенту, который в срок, в полном объеме и на высоком уровне выполнил программу практики, проявив при этом самостоятельность, инициативность, творческий подход. Отчетная документация представлена в срок в полном объеме, нет замечаний по ее оформлению и содержанию. Отзыв руководителя положительный. «Хорошо» ставится студенту, который выполнил программу практики в полном объеме с незначительным нарушением сроков, был менее самостоятелен, инициативен в деятельности. Отчетная документация представлена с незначительным нарушением сроков в полном объеме, замечания по ее оформлению и содержанию небольшие. Отзыв руководителя положительный. «Удовлетворительно» ставится студенту, который выполнил программу практики не в полном объеме. Нуждался в помощи при выполнении заданий практики и подготовке отчета. Отчетная документация предоставлена в срок не в полном объеме, есть серьезные замечания по ее оформлению и содержанию, потребовавшие доработки. Отзыв руководителя с замечаниями. «Неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил программу практики. Отчетная документация не представлена. В отношении такого студента кафедрой может быть принято решение о повторном прохождении практики. 7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ: а) Основная литература 1. Латышева М.А. Написание и оформление научно-исследовательской работы студентов специальности «Психология» и «Практическая психология», направление 0301 «Социально-политические науки». Методическое пособие. – Симферополь, 2011. – 30 с. 2.Пономарева Е.Ю. Научно-исследовательская деятельность студентов по психологии: [Учебно-методическое пособие для студентов психологических специальностей ВУЗ] / Е.Ю.Пономарева. – Ялта: РВВ КГУ, 2013. – 104 с. 3.Пономарева Е.Ю. Теория и практика предупреждения дезадаптации субъектов педагогической деятельности: [монография] / Е.Ю. Пономарева. – Ялта, РВВ КГУ, 2013. – 263 с. 5. Практика по психологии: Методические рекомендации для студентов факультета педагогики и психологии Автор/создатель: Колпакова Л.М., Курбанова А.Т., Жандарова Л.А., Яныкина А.Н., Пыркова К.В., Нефедова А.В., 2012. б) Дополнительная литература 1. Блинов В.И., Виненко В.Г., Сергеев И.С. Методика преподавания в высшей школе. Учебно-практическое пособие. М.: Юрайт, 2015. – 315 с. 2. Виненко В.Г. Методика преподавания в высшей школе. Учебно-практическое пособие / Виненко В.Г., Блинов В.И., Сергеев И.С. - М.: Юрайт, 2015. – 315 с. 3. Горелов Н.А., Круглов Д.В. Методология научных исследований. Учебник для бакалавриата и магистратуры. - 4. Лапыгин Ю.Н. Методы активного обучения.Учебное пособие для вузов / Ю.Н. Лапыгин. - М.: Юрайт, 2015. – 234 с. 5. Пряжников Е.Ю. Психология труда: теория и практика. М.: Юрайт, 2015. – 242 с в) Программное обеспечение: MSWord, MSPowerPoint.
|