![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Система контроля научно-педагогической практики.
Оценка качества научно-педагогической практики осуществляется в форме предварительного и итогового контроля. Оценка научно-педагогической практики состоит из этапов: • оценка руководителем практики подготовленных материалов и отчета; • оценка презентации отчета при защите перед комиссией. Текущий контроль по научно-педагогической практике является: · ознакомление с представленными материалами о преподавательской деятельности; · деятельность научного учреждения; · анализ разработанной программы психологической помощи; · оценка подготовленной научной статьи по проблеме магистерского исследования; · анализ проведения лекционных занятий по учебной дисциплине на основе разработанного УМК; · анализ проведения лабораторных (практических) занятий по учебной дисциплине на основе разработанного УМК · проверка способности студента использовать приобретенные на предыдущих этапах профессионального обучения знания и умения для решения конкретных задач в процессе прохождения практики. Задачей итогового контроля является проверка результатов прохождения студентами научно-педагогической практики, систематизация и обобщение приобретенных знаний, умений и навыков. Объектами текущего контроля являются: • выполнены студентом задачи по научно-педагогической практике, представленные в соответствующих письменных материалах; • систематичность работы студентов на консультативных занятиях в процессе прохождения практики; • соблюдение студентом структуры, содержания, оформления, графика выполнения и на проверку и защиты отчета по практике. Объектами итогового контроля являются: · отчет по научно-педагогической практике; · доклад студента на защите об апробации проведенной методической разработки на практике; · способность обосновывать и отстаивать свою точку зрения, отвечать на вопросы. При защите отчета студент должен кратко (3-5 минут) представить разработанную программу дисциплины, рассказать об апробации предложенной методической разработки на практике, представить научную статью по проблеме магистерского исследования, а также дать ответы на замечания руководителя. При организации контроля кафедрой самостоятельно распределяется общее количество баллов, по которым оценивается деятельность студента, между соответствующими объектами контроля, определяются формы проведения контрольных мероприятий и критерии их оценивания. Соответствующие требования определяются руководителями с научно-педагогической практики в соответствии с личными требованиями, тематики научно-педагогической исследования, выполняется студентом, и доводятся до сведения студентов в начале семестра.
|