![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стратегии концентрированного роста.
• Стратегия усиления позиции на рынке, при которой фирма делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции. • Стратегия развития рынка, заключающаяся в поиске новых рынков для уже производимого продукта; •Стратегия развития продукта, предполагающая решение задачи роста за счет производства нового продукта и его реализации на уже освоенном фирмой рынке. Стратегии интегрированного роста предполагают расширение фирмы путем добавления новых структур. Стратегии диверсифицированного роста. реализуются в том случае, если фирмы дальше не могут развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли. • стратегия центрированной диверсификации, базирующаяся на поиске и использовании заключенных в существующем бизнесе дополнительных возможностей для производства для новых продуктов. • стратегия горизонтальной диверсификации, предполагающая поиск возможностей роста на существующем рынке за счет новой продукции, требующей новой технологии, отличной от используемой. Стратегии сокращении. реализуются тогда, когда фирма нуждается в перегруппировке сил после длительного периода роста или в связи с необходимостью повышения эффективности, когда наблюдаются спады и кардинальные изменения в экономике, • стратегия ликвидации, осуществляется тогда, когда фирма не может вести дальнейший бизнес;. • стратегия сокращения, заключается в том, что фирма закрывает или продает одно из своих подразделений или бизнесов для того, чтобы осуществить долгосрочное изменение границ ведения бизнеса. 60. стратегия конкуренции и диверсификации. Конкур-ция- сопернич-во м.у участн-ми рынка Стратегии конкуренции состоят в определении степени влияния конкуренции и выборе направления по ослаблению конкурентного влияния, усилению влияния своей фирмы, подавления влияния конкуренции, изучения и перенятия опыта. Стратегия ослабления влияния конкуренции предполагает: переход на инновационный ассортимент; введение ассортимента с всемирно известными брендами; ограничение возможностей доставки конкуренту товаров или сырья за счет использования своей фирмой тех же каналов для доставки открытие торговых точек в непосредственной близости от главного конкурента; помещение рекламных объявлений но с большей площадью, частотой повторения, указанием больших скидок и т.д.; снижение цены и улучшение качества на группу привлекательных товаров. Стратегия усиления влияния своей организации предполагает: снижение цен на группу привлекательных товаров относительно конкурентов не менее чем на 5%; улучшение качества товаров, дающих наибольший объем продаж; увеличение товарного; средний уровень цен не должен быть выше, чем у главного конкурента; Стратегия подавления конкуренции: «временный скачок по рекламе»: в короткий период времени резко увеличивают частоту, объем, площадь, количество носителей рекламы; создание торгово-промышленных объединений с целью избавления от лишних посредников в системе продвижения товаров, снижения цен и обеспечения стабильности поставок; временное резкое снижение цен. Стратегия изучения и копирования опыта конкурентов предполагает: изучение ассортимента конкурента; изучение качества, новизны продукции конкурента: изучение сервиса конкурента. диверсификация – это развитие производства или прирост объемов за счет выпуска дополнительно новой продукции на новые рынки и поиска более сильной позиции на нем. цели: рост компании, снижение рисков, создание конкурентных преимуществ, увеличение рентабельности и социальные цели. Виды: Косвенная диверсификация развивается при финансовых и управленческих ограничениях, прямая – при существовании дополнительных условий к расширению производства. 61.Сущность, цель, задачи и функции антикризисного управленияАнтикризисное управление направлен-е на предотвращ-е или приостан-е опасности кризиса, включающее в себя анализ состояния и выявление мер, направл-х на сниж-е уровня кризиса и его дальнейшее невозник-еЦель: 1.предвед-е кризиса, 2 управл-е динамикой развития кризиса, 3.обеспеч-е жизнедеят-ти орг-ции, 4.использ-е факторов и послед-я кризиса для разв-я орг-ции.Объект АУ орг-я, предприят. Субъкт АУ собств-ки и рук-ли орг-ции. Управляемые процессы – это процессы, которые поддаются изменению в определенном направлении при сознательном воздействии на них. Неуправляемые, когда невозможно изменить по тем или иным причинам их направленность и характер(в определенных условиях тоже ведет к кризисным ситуациям). Причины: Внешние (не зависящие от деятельности предприятия); Внутренние (зависящие от деятельности предприятия).Внешние факторы: Социально-экономические факторы общего развития страны (Рост инфляции; Нестабильность налоговой системы; Снижение уровня реальных доходов населения; Рост безработицы)Рыночные факторы (Снижение емкости внутреннего рынка; Нестабильность валютного рынка;) Стихийные бедствия Внутренние факторы: Управленческие (высокий уровень коммерческого риска; плохое управление издержками производства; отсутствие гибкости в управлении; недостаточно качественная система бухгалтерского учета и отчетности)Производственные (Устаревшие и изношенные основные фонды; Низкая производительность труда;)Рыночные (Низкая конкурентоспособность продукции; Зависимость от ограниченного круга поставщиков и покупателей) 62. Экономическая сущность, виды, стадии и причины возникновения банкротства (банкротство) признанная арбитражным судомнеспособ-тьдолж-ка в полном объеме удовл-тьтребов-я кредиторов по денежным обязат-вам ииспол-ть обязанность по уплате обяз-х платежей. Орг-я считается банкротом п-е признания арб судом, также если она офиц-но объяв-ет о своем банкр-ве и ликвидации. Осн-й признак банк-веорг-циим. если просрочка по уплате долга в теч 3 мес со дня наступл-я сроков платежей. И сумма долга сост-ет не менее 100т.р. для граждан 10т.р. Правом на обращ-я в арбитр-й суд с заявл-ем о призн-иибанкр-том облад-ет: орг-я, конкурсный кредитор, уполномоч-е органы. Финан-я Реструктуризация –перераспред-е платежей за счет имущ-вадолж-ка, либо за счет передачи долгов финан-го института(орг-ции) Диагн-ка банкр- в-исслед-е финанс-й несост-ти. Сумма активов, объем реализ-ции валовая прибыль, налоговые платежи за счет прибыли, пок-ль платежеспособ-ти.
|