![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Классификации инноваций.
1) по типу новшества: материально-технические; социальные; экономические; организационно-управленческие; правовые; педагогические. 2) по инновационному потенциалу: радикальные; комбинаторные (использование различных сочетаний); модифицирующие (улучшающие, дополняющие, приводят к дополнению исходных конструкций, принципов, форм). 3) по принципу отношения к своему предшественнику: замещающие вместо устаревшего; отменяющие; возвратные (подразумевают возврат к некоторому исходному состоянию; открывающие (создают средства или продукты, не имеющие сопоставимых аналогов. 5) по эффективности (целям): эффективность производства; эффективность управления; улучшение условий труда и т. д. 6) по социальным последствиям: вызывающие социальные издержки; новые виды монотонного труда; вредные условия и т. п. 7) по особенностям механизма своего осуществления: единичные (на один объект); диффузные (на многие объекты); завершенные и незавершенные; успешные и неуспешные; 8) по особенностям инновационного процесса: внутриорганизационные; межорганизационные; Функции инноваций. Воспроизводственная.Инвестиционная.. Стимулирующая Инновационный менеджмент – это совокупность научно обоснованных принципов, форм, методов, приемов и средств управления инновациями в сфере их создания, освоения в производстве и продвижения на рынок с целью получения прибыли. Субъект и объект управления в инновационном менеджменте. Субъектом один или группа специалистов, организуют целенаправленное функционирование объекта управления Объектом управления инновации, инновационный процесс и экономические отношения между участниками рынка инноваций Методы принуждения, - при котором субъект заставляет объекта способствовать достижению цели субъекта, не принимая во внимание цели и интересы объекта. Методы побуждения, - при котором субъект создает объекту такие условия, что ему выгодно способствовать достижению цели субъекта и невыгодно обратное. Методы убеждения, - основаны на исследовании психологического портрета личности и на мотивации ее потребностей. Сетевое планирование и управление - Основным элементом при этом методе является сетевой график, представляющий собой графическую модель всего комплекса работ, нацеленных на выполнение единого задания, в которой отражены логическая взаимосвязь, последовательность работ и связи между ними. Прогнозирование - это специфический вид человеческой деятельности, некий процесс, в котором применяются конкретные инструменты. В прогнозном процессе предметом деятельности выступает информация. После ее переработки, систематизации, упорядочения появляется возможность форматировать суждения о том, как изменится прогнозируемый объект.
|