Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коллективные решения






Группа – любая совокупность людей, рассматриваемая с точки зрения их общности.

Факторы групповых решений: 1.р-р(оптим-й от 6до 9 чел), 2.состав гр, 3.гр-ые нормы4. сплочен-ть гр, 5.конфлик-ть гр, 6.статус членов гр, 7.роли членов гр.

Принцип Кондорсе для определения истинной воли большинства необходимо, чтобы каждый голосующий проранжировал всех кандидатов в порядке их предпочтения. После этого для выбранной пары кандидатов определяется, сколько голосующих предпочитает одного кандидата другому.

правило большинства: принятой всеми считается альтернатива, получившая наибольшее число голосов. Оно лишь обобщает индивидуальные предпочтения, и его результат не является критерием истины. Только дальнейшая практика показывает, правильным или ошибочным было решение, принятое большинством голосов.

метод Борда результаты голосования выражаются в виде числа баллов, набранных каждым из кандидатов. Пусть число кандидатов равно п. Тогда за первое место присуждается п баллов, за второе — п —1, за последнее — один балл.

многотурового выбора, набравших наименьшее число голосов, на систему вычеркивания нежелаемых кандидатов

аксиома Эрро у требует, чтобы система голосования была достаточно общей для того, чтобы учитывать все возможные распределения голосов избирателей. Эта аксиома получила название аксиомы универсальности.

стратегии интеграции индивидуальных предпочтений.

1. Стратегия простого большинства; если большинство работающих на предприятии хочет выделить деньги на жилищное строительство, а не на премирование, то можно утверждать, что таково мнение всего коллектива.

2. Стратегия суммирования рангов; альтернатива, у которой сумма рангов в индивидуальных упорядочениях ниже, признается более ценной для группы в целом, чем альтернатива с более высокой суммой рангов.

3. Стратегия минимизации отклонений; группа должна принимать такое решение, которое минимизирует расхождения между индивидуальными предпочтениями отдельных членов и предпочтением группы.

4. Стратегия оптимального предвидения; следует выбирать такое групповое упорядочение предпочтений, на основе которого можно наилучшим (оптимальным) образом предвидеть индивидуальные предпочтения альтернатив. Предвидение считается лучшим, если средняя ошибка предсказания, или, более общо, средняя потеря, является минимальной.

 

67.Предпринимательская деятельность: это самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг, лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке

Экономические условия -это предложения товаров и спрос на них; виды товаров, которые могут приобрести покупатели; объемы денежных средств, которые покупатели могут истратить на эти покупки;

социальные условия это стремление покупателей приобретать товары, отвечающие определенным вкусам и моде. Правовые условия -законод-я база, регулир-я предприним-ю деят-ть, создаю-е благополуч-е условия для развития.

Факторы развития предприним-й деят-ти:

1. Половозрастная структура населения и её динамика в ближайшем будущем. от демографической ситуации зависят изменения в потребностях в товарах и услугах

2. Уровень общего и специального предпринимательского образования.

3. Возможность значительно повысить свой личный доход.

4. Политика государства в сфере экономики, в частности общий уровень налогообложения и размер социального налога.

в России общий уровень налогообложения и размер социального налога не мешают, а способствуют развитию предпринимательства.

5. Отношение общества к предпринимательству.

 

68.Классификация предпринимательства по организационно-правовым формам. Орг-но-прав-е условия- законод-я база регламен-я законод-ю деят-ть.

Все юридические лица в соответствии с Гражданским кодексом РФ делятся на два вида: коммерческие и некоммерческие организации. К физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица относятся - ип


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал