![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Способы улучшения тяговых свойств трактора
Улучшение сцепных свойств одновременно способствует и улучшению тяговых свойств трактора. При наличии тяговой характеристики, применяя эти способы, необходимо свести к минимуму отрицательные явления, включая увеличение уплотнения почвы, потерю мощности на самопередвижение и др. По тяговой характеристике, как показано ранее, четко видно, какие передачи находятся в зонах достаточного и недостаточного сцепления движителей с почвой на данном почвенном фоне. Если окажется, что работа трактора в зоне допустимого буксования с данной машиной не обеспечивается, то применяют более эффек-тивный вариант увеличения силы сцепления трактора с почвой (балластирование, ГСВ и др.). Необходимость применения указанных способов выявляют наложением общего тягового сопротивления агрегатируемых машин Перевод трактора в режим увеличенных тяговых усилий без необходимости может привести к отрицательному эффекту — увеличению потерь мощности в самом тракторе. Поэтому выбор оптимального режима работы трактора с учетом условий работы, которые непрерывно изменяются в процессе движения агрегата, — сложная задача, для решения которой не всегда достаточно знаний и умений даже самого опытного тракториста. Актуально оборудование перспективных тракторов высокоэффективными автоматическими устройствами (оптимизаторами), позволяющими выбирать наиболее эффективный режим работы непосредственно в процессе движения агрегата.
|