![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Факторы, определяющие выбор способа движения МТА. Коэффициент рабочих ходов и оптимальная ширина загона
При высоком качестве работы и прочих равных условиях, включая безопасность механизаторов, предпочтение следует отдавать такому способу движения, при котором длина холостого пути агрегата будет наименьшей. Суммарную длину холостого пути агрегата при всех способах движения определяют по формуле: Подставив в формулу (4.7) значения слагаемых для каждого конкретного способа движения, можно определить соответствующее значение Sx. Число загонов При Численные значения На основании этих данных, а также формул (4.4)...(4.8) можно заключить, что длина холостого пути агрегата Соответствующая длина рабочего пути агрегата упрощенно Коэффициент рабочих ходов агрегата при этом
Этот коэффициент является своеобразным кинематическим КПД агрегата, характеризующим степень полезного использования пройденного агрегатом пути. Например, при На основании уравнений (4.9)...(4.11) можно сделать вывод, что коэффициент рабочих ходов агрегата При прочих равных условиях желательно, чтобы холостой путь агрегата В формулах (4.9) и (4.12) длина гона Таким образом, в условиях эксплуатации уменьшение Найденная из формулы (4.13) ширина загона и будет оптимальной
Для всех вариантов движения МТА способами всвал и вразвал, включая их чередование, рассчитывают по формулам:
Следует принять: все загоны обрабатывают способом всвал или вразвал Расчетные формулы для всех вариантов беспетлевого комбинированного способа движения агрегатов: Так как на одном загоне имеются один свальный гребень и одна развальная борозда или два стыка, примем Оптимальная ширина загона при беспетлевом способе движения перекрытием (см. рис. 4.5, г) обычно получается сравнительно небольшой, поэтому в качестве рациональной ширины загона Полученные формулы позволяют оперативно определить показатели холостого хода МТА при всех основных способах движения с последующим выбором наиболее эффективного варианта. Например, при длине гона
|