![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кинематические характеристики агрегата и рабочего участка
Кинематические характеристики МТА зависят от конструктивных параметров и особенностей устройства трактора, сцепки и рабочих машин. К таким кинематическим характеристикам МТА относятся: кинематический центр; кинематическая длина; длина выезда; кинематическая ширина; радиус и центр поворота; ширина захвата. Отдельно для трактора основными кинематическими характеристиками являются ширина колеи и продольная база, а для сцепки и рабочей машины определяют кинематическую длину. Под кинематическим центром агрегата в соответствии с рисунком 4.1 подразумевают условную геометрическую точку
лесный трактор имеет шарнирно-сочлененную раму, то за центр агрегата принимают проекцию на плоскость движения центра шарнира (4.1, б). Для агрегатов с гусеничными тракторами точка Длиной выезда агрегата е называют расстояние, на которое перемещается центр агрегата от контрольной линии (границы обрабатываемого участка) по ходу МТА перед началом и в конце поворота. Такое перемещение МТА необходимо для вывода рабочих органов машин последнего ряда на контрольную линию. Численное значение е приближенно можно принять пропорциональным кинематической длине агрегата, т. е. Кинематическая ширина агрегата Средний радиус поворота агрегата Кинематические характеристики рабочего участка определяются общей Рабочим участком считают часть поля, выделенную для выполне-ния данной сельскохозяйственной операции. Загон представляет собой часть рабочего участка прямоугольной формы, выделенную для работы на ней преимущественно одного или группы агрегатов. Общая площадь загона зависит от длины гона Поворотные полосы отделяют контрольными линиями, от которых в обе стороны на расстояние длины выезда агрегата Предварительная разбивка поля на загоны имеет исключительно важное значение как для высококачественной работы, так и для повышения производительности агрегатов и снижения эксплуатационных затрат. Подготовка поля самим работающим (основным) агрегатом непосредственно перед началом работы связана с большими потерями времени и с существенным уменьшением сменной выработки при повышенном расходе топлива. Особенно это относится к МТА, составляемым на базе мощных тракторов типа К-701, ДТ-175 С, Т-150, Т-150 К. Кроме того, не всякий тракторист может выделить загон прямо-угольной формы с требуемой точностью. Поэтому к концу работы на загоне остаются клинья и стыковые полосы, на обработку которых также затрачиваются дополнительное время и топливо. Поэтому желательно в каждом хозяйстве иметь специальные агрегаты сравнительно небольшой производительности для предварительной разбивки поля на загоны. Содержание таких вспомо
|