![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И пути его повышения
Коэффициент полезного действия агрегата Для удобства анализа влияния различных факторов целесообразно выразить Численное значение КПД дизельного двигателя составляет Потери энергии в тракторе определяются общим КПД трактора Соответственно с учетом формул (2.21) и (2.23) можно написать Удельный расход энергии на выполнение полезной работы в самой машине (полезные энергозатраты) определяют с учетом формул (3.24)...(3.27) из равенств Общие коэффициенты полезного действия тягово-приводного и тягового агрегата на основании формул (3.23), (3.28) и (3.29) определяют как произведение частных КПД двигателя, трактора и самих машин. Точное опытное определение КПД даже простейшей сельскохозяйственной машины с пассивными рабочими органами типа плуга, культиватора и др. очень сложно. Поэтому в справочной литературе обычно приводят лишь ориентировочные значения Коэффициент полезного действия МТА очень низок даже при самых высоких значениях Таким образом, даже в лучшем случае из каждых 100 л топлива только 21 л расходуется на полезную работу. Если Актуальнейшее значение в связи с этим имеют перспективные научные разработки по обоснованию новых принципов выполнения полевых работ (электропривод, новые энергосберегающие принципы воздействия на почву, семена и растения, химическая защита растений и т. д.), а также по совершенствованию конструкций тракторов и рабочих машин в направлении увеличения их КПД. Значительные резервы увеличения
|