Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание для контрольной работы.
1. Качество – это
2. Качественными называются показатели:
3. Положения, лежащие в основе квалиметрии а) _ б) в) г) д) 4. Квалиметрия – это
5. Установление соответствия между характеристиками качественных пока- зателей и требованиями к ним называется:
6. Написать древо качества исполнения упражнения из избранного вида спорта:
8. Весомость – это
9. Относительный показатель – это
10. Анкета – это
11. Анкетированием называется:
12. Квалиметрические методы, используемые для решения оптимизационных задач:
13. Составляющие части анкеты: а) б) 14. Чем отличается анкетирование от интервью и беседы:
15. Составить анкету, содержащую 15 вопросов: 1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10. _
11.
12.
13.
14.
15.
16. Абсолютная эффективность деятельности эксперта:
17. Относительная эффективность деятельности эксперта
1. Объективная оценка пригодности эксперта:
19. Подготовка и проведение экспертизы (перечислить методы экспертизы и их отличительные особенности):
а) _
б)
в)
г)
20. Экспертом может быть человек:
21. Методика групповой экспертизы включает в себя: а) _
б)
в)
Раздел 3. Тема «Основы стандартизации». Задание для контрольной работы. 1. Достижение оптимальной степени упорядочения в той или иной об- ласти посредством широкого и многократного использования установ- ленных положений, требований, норм для решения реально существую- щих, планируемых и потенциальных задач: а) задача стандартизации; б) цель стандартизации; в) предмет стандартизации; г) значение стандартизации. 2. Продукция, процесс или услуга, для которых разрабатывают те или иные требования, характеристики, параметры, правила и т. п.: а) область стандартизации; б) предмет стандартизации; в) субъект стандартизации; г) объект стандартизации. 3. Стандартизация, осуществление которой обеспечивает наиболее пол- ное и оптимальное удовлетворение требований заинтересованных орга- низаций и предприятий, согласование показателей взаимосвязанных компонентов, входящих в объекты стандартизации, и увязку сроков введения в действие стандартов: а) региональная стандартизация; б) комплексная стандартизация; в) международная стандартизация; г) национальная стандартизация. 4. В современных условиях стандартизация выполняет: а) экономическую, социальную, коммуникативную роль; б) функциональную, социальную, экономическую роль; в) экономическую, коммуникативную роль; г) социальную, коммуникативную роль. 5. Применение международного стандарта может быть: а) условным и безусловным; б) открытым и закрытым; в) косвенным и прямым; г) прямым и безусловным. 6. Стандарты, разрабатываемые на продукцию, работы и услуги, по- требности в которых носят межотраслевой характер, называются: а) отраслевыми стандартами; б) международными стандартами; в) региональными стандартами; г) государственными стандартами. 7. Стандарты, разрабатываемые на создаваемые и применяемые толь- ко на данном предприятии продукцию, услуги, процессы, и они не долж- ны противоречить обязательным требованиям государственных стан- дартов РФ и отраслевых стандартов, называются а) отраслевые стандарты; б) стандарты общественных предприятий; в) стандарты предприятия; г) государственные стандарты. 8. Стандарты, разрабатываемые применительно к продукции опре- деленной отрасли и утверждаемые министерством или ведомством РФ, называются: а) отраслевыми стандартами; б) государственными стандартами; в) стандартами общественных объединений; г) стандартами предприятий. 9. Стандарты, разрабатываемые и применяемые общественными объединениями, называются: а) государственными стандартами; б) стандарты общественных предприятий; в) отраслевыми стандартами; г) стандарты общественных организаций. Временный документ, который принимается органом по стандартизации и доводится до широкого круга потенциальных потребителей, а также тех, кто может его применить, называется а) государственным стандартом; б) международным стандартом; в) региональным стандартом; г) временным стандартом.
Раздел 4. Тема «Измерения в физической культуре и спорте». Задания для контрольной работы. Задача Определить надежность показателя в оценке скоростно-силовых возможно- стей, сравнив данные результатов теста тройного прыжка с места (X) и рете- ста (Y) с помощью расчета рангового коэффициента корреляции, если дан- ные выборок таковы: Xi, (см) 903, 891, 930, 924, 898, 928, 932, 943, 890, 927 Yi, (см) 905, 887, 932, 921, 907, 911, 935, 940, 900, 932
Вычислить значение рангового коэффициента корреляции по формуле:
Вывод: Раздел 5. Тема «Основы контроля в спорте». Задание для контрольной работы. 1. Управление – это: 1) случайное изменение состояния системы; 2) наблюдение за состоянием системы с целью последующего изменения; 3) проверка системы с целью коррекции; 4) перевод системы из исходного состояния в намеченное. 2. Дайте определение системы: 1) множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность, решающих общую задачу; 2) множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом; 3) целостность элементов и комплекс конкретных значений; 4) комплекс конкретных значений и основные характеристики. 3. Характеристика системы – это: 1) признаки или свойства элементов системы, по которому они отличаются друг от друга; 2) перечень всех элементов системы, решающих общую задачу; 3) комплекс взаимосвязей между элементами системы; 4) границы колебания значений существенных характеристик системы. 4. Состав системы – это: 1) признаки или свойства элементов системы, по которым они отличаются друг от друга; 2) перечень всех элементов системы, решающих общую задачу; 3) комплекс взаимосвязей между элементами системы; 4) границы колебания значений существенных характеристик системы. 5. Структура системы – это: 1) признаки или свойства элементов системы, по которым они отличаются друг от друга; 2) перечень всех элементов системы, решающих общую задачу; 3) комплекс взаимосвязей между элементами системы; 4) границы колебания значений существенных характеристик системы. 6. Пространство системы – это: 1) признаки или свойства элементов системы, по которым они отличаются друг от друга; 2) перечень всех элементов системы, решающих общую задачу и их размеры; 3) комплекс взаимосвязей между элементами системы и их границы; 4) границы колебания значений существенных характеристик системы. 7. Структурно-системный подход управления заключается в: 1) системном анализе, системном синтезе, моделировании; 2) системном анализе, системном синтезе, систематизировании; 3) анализе, синтезе, выявлении структуры; 4) моделировании, выявлении структуры. 8. Системный анализ – это: 1) разложение на составные части; 2) выявление взаимосвязи; 3) представление системы в виде модели; 4) анализ системы. 9. Системный синтез – это: 1) разложение на составные части; 2) выявление взаимосвязи; 3) представление системы в виде модели; 4) анализ системы. 10. Что такое кибернетика? 1) наука о целенаправленном управлении системами; 2) компьютерная программа обработки результатов; 3) наука о здоровье; 4)наука о движении сложных систем. 11. Можно ли рассматривать спортсмена как систему? 1) да; 2) нет; 3) только в группе людей; 4) только во время движения. 12. Главными принципами управления являются: 1) принцип иерархичности; принцип обратной связи; 2) принцип иерархичности и соподчиненности; 3) принцип самоуправляющих систем и соподчиненности; 4) принцип самозаменяемости; принцип обратной связи. Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов)
|