Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание для контрольной работы.






1. Качество – это

 

 

2. Качественными называются показатели:

 

3. Положения, лежащие в основе квалиметрии

а) _

б)


в)

г)

д)

4. Квалиметрия – это

 

5. Установление соответствия между характеристиками качественных пока-

зателей и требованиями к ним называется:

 

6. Написать древо качества исполнения упражнения из избранного вида

спорта:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Весомость – это

 

 

9. Относительный показатель – это

 

 

10. Анкета – это

 

 

11. Анкетированием называется:

 

 

12. Квалиметрические методы, используемые для решения оптимизационных

задач:

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Составляющие части анкеты:

а)

б)

14. Чем отличается анкетирование от интервью и беседы:

 

 

 

15. Составить анкету, содержащую 15 вопросов: 1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.

 

7.

 

8.

 

9.

 

10. _

 

11.

 

12.

 

13.

 


14.

 

15.

 

 

16. Абсолютная эффективность деятельности эксперта:

 

 

17. Относительная эффективность деятельности эксперта

 

1. Объективная оценка пригодности эксперта:

 

 

19. Подготовка и проведение экспертизы (перечислить методы экспертизы и

их отличительные особенности):

 

а) _

 

б)

 

в)

 

г)

 

20. Экспертом может быть человек:

 

 

21. Методика групповой экспертизы включает в себя:

а) _

 

б)

 

в)

 


Раздел 3. Тема «Основы стандартизации». Задание для контрольной работы.

1. Достижение оптимальной степени упорядочения в той или иной об- ласти посредством широкого и многократного использования установ- ленных положений, требований, норм для решения реально существую- щих, планируемых и потенциальных задач:

а) задача стандартизации; б) цель стандартизации;

в) предмет стандартизации; г) значение стандартизации.

2. Продукция, процесс или услуга, для которых разрабатывают те или иные требования, характеристики, параметры, правила и т. п.:

а) область стандартизации; б) предмет стандартизации; в) субъект стандартизации; г) объект стандартизации.

3. Стандартизация, осуществление которой обеспечивает наиболее пол- ное и оптимальное удовлетворение требований заинтересованных орга- низаций и предприятий, согласование показателей взаимосвязанных компонентов, входящих в объекты стандартизации, и увязку сроков введения в действие стандартов:

а) региональная стандартизация; б) комплексная стандартизация;

в) международная стандартизация; г) национальная стандартизация.

4. В современных условиях стандартизация выполняет:

а) экономическую, социальную, коммуникативную роль; б) функциональную, социальную, экономическую роль; в) экономическую, коммуникативную роль;

г) социальную, коммуникативную роль.

5. Применение международного стандарта может быть:

а) условным и безусловным; б) открытым и закрытым;

в) косвенным и прямым;

г) прямым и безусловным.

6. Стандарты, разрабатываемые на продукцию, работы и услуги, по- требности в которых носят межотраслевой характер, называются:

а) отраслевыми стандартами;

б) международными стандартами; в) региональными стандартами;

г) государственными стандартами.

7. Стандарты, разрабатываемые на создаваемые и применяемые толь- ко на данном предприятии продукцию, услуги, процессы, и они не долж- ны противоречить обязательным требованиям государственных стан- дартов РФ и отраслевых стандартов, называются


а) отраслевые стандарты;

б) стандарты общественных предприятий; в) стандарты предприятия;

г) государственные стандарты.

8. Стандарты, разрабатываемые применительно к продукции опре- деленной отрасли и утверждаемые министерством или ведомством РФ, называются:

а) отраслевыми стандартами;

б) государственными стандартами;

в) стандартами общественных объединений; г) стандартами предприятий.

9. Стандарты, разрабатываемые и применяемые общественными

объединениями, называются:

а) государственными стандартами;

б) стандарты общественных предприятий; в) отраслевыми стандартами;

г) стандарты общественных организаций.

Временный документ, который принимается органом по стандартизации и доводится до широкого круга потенциальных потребителей, а также тех, кто может его применить, называется

а) государственным стандартом; б) международным стандартом; в) региональным стандартом;

г) временным стандартом.

 

Номер во- проса                    
Номер от- вета                    

Раздел 4. Тема «Измерения в физической культуре и спорте». Задания для контрольной работы.

Задача

Определить надежность показателя в оценке скоростно-силовых возможно- стей, сравнив данные результатов теста тройного прыжка с места (X) и рете- ста (Y) с помощью расчета рангового коэффициента корреляции, если дан- ные выборок таковы:

Xi, (см) 903, 891, 930, 924, 898, 928, 932, 943, 890, 927

Yi, (см) 905, 887, 932, 921, 907, 911, 935, 940, 900, 932

 

xi dx yi dy dxi– dyi (dxi– dyi)2
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
        Σ (dxi– dyi)= Σ (dxi– dyi)2=

 

Вычислить значение рангового коэффициента корреляции по формуле:

 

Вывод:


Раздел 5. Тема «Основы контроля в спорте». Задание для контрольной работы.

1. Управление – это:

1) случайное изменение состояния системы;

2) наблюдение за состоянием системы с целью последующего изменения;

3) проверка системы с целью коррекции;

4) перевод системы из исходного состояния в намеченное.

2. Дайте определение системы:

1) множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность, решающих общую задачу;

2) множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом;

3) целостность элементов и комплекс конкретных значений;

4) комплекс конкретных значений и основные характеристики.

3. Характеристика системы – это:

1) признаки или свойства элементов системы, по которому они отличаются друг от друга;

2) перечень всех элементов системы, решающих общую задачу;

3) комплекс взаимосвязей между элементами системы;

4) границы колебания значений существенных характеристик системы.

4. Состав системы – это:

1) признаки или свойства элементов системы, по которым они отличаются друг от друга;

2) перечень всех элементов системы, решающих общую задачу;

3) комплекс взаимосвязей между элементами системы;

4) границы колебания значений существенных характеристик системы.

5. Структура системы – это:

1) признаки или свойства элементов системы, по которым они отличаются друг от друга;

2) перечень всех элементов системы, решающих общую задачу;

3) комплекс взаимосвязей между элементами системы;

4) границы колебания значений существенных характеристик системы.

6. Пространство системы – это:

1) признаки или свойства элементов системы, по которым они отличаются друг от друга;

2) перечень всех элементов системы, решающих общую задачу и их размеры;

3) комплекс взаимосвязей между элементами системы и их границы;

4) границы колебания значений существенных характеристик системы.

7. Структурно-системный подход управления заключается в:

1) системном анализе, системном синтезе, моделировании;

2) системном анализе, системном синтезе, систематизировании;

3) анализе, синтезе, выявлении структуры;

4) моделировании, выявлении структуры.

8. Системный анализ – это:

1) разложение на составные части;

2) выявление взаимосвязи;


3) представление системы в виде модели;

4) анализ системы.

9. Системный синтез – это:

1) разложение на составные части;

2) выявление взаимосвязи;

3) представление системы в виде модели;

4) анализ системы.

10. Что такое кибернетика?

1) наука о целенаправленном управлении системами;

2) компьютерная программа обработки результатов;

3) наука о здоровье;

4)наука о движении сложных систем.

11. Можно ли рассматривать спортсмена как систему?

1) да;

2) нет;

3) только в группе людей;

4) только во время движения.

12. Главными принципами управления являются:

1) принцип иерархичности; принцип обратной связи;

2) принцип иерархичности и соподчиненности;

3) принцип самоуправляющих систем и соподчиненности;

4) принцип самозаменяемости; принцип обратной связи.

Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов)

Номер во- проса                        
Номер от- вета                        


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.034 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал