Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Принятая структура компетенции ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Бакалавр должен: Знать: - факторы и причины травматизма, заболеваний, функциональных нарушений в процессе учебной и спортивной деятельности; - основные положения управленческих наук, организационные основы сферы физической культуры и спорта. Уметь: - определять причины возникновения у занимающихся ошибок в технике движений, под- бирать приемы и средства их устранения, создавать условия для самоанализа и совершен- ствования; - использовать технические средства и инвентарь для повышения эффективности физ- культурно-спортивных занятий. Владеть: - различными средствами коммуникации в профессиональной сфере; - навыками рационального использования учебно-лабораторного и управленческого обо- рудования, специальной литературы и инвентаря, современной компьютерной техники; - методами проведения научных исследований в сфере профессиональной деятельности.
Планируемые уровни сформированности компетенции у студентов- выпускников вуза Уровень сформированности компетенции: пороговый: Студент должен знать факторы и причины травматизма, заболеваний, функ- циональных нарушений в процессе учебной и спортивной деятельности, основные поло- жения управленческих наук, организационные основы сферы физической культуры и спорта; уметь определять причины возникновения у занимающихся ошибок в технике движений, подбирать приемы и средства их устранения, создавать условия для самоанали- за и совершенствования, использовать технические средства и инвентарь для повышения эффективности физкультурно-спортивных занятий; владеть различными средствами ком- муникации в профессиональной сфере, навыками рационального использования учебно- лабораторного и управленческого оборудования, специальной литературы и инвентаря, современной компьютерной техники, методами проведения научных исследований в сфе- ре профессиональной деятельности. 1.4. Технологии формирования и средства оценки сформированности компетенции Используемые технологии формирования компетенции: Лекции, семинары, практические занятия, самостоятельная проработка лекционного материа- ла, учебников, учебных пособий, подготовка к практическим занятиям, зачету. Средства оценивания сформированности компетенции: Расчетно-графические работы, устный опрос, зачеты. Дисциплина «Спортивная метрология» Направление подготовки 034300 – Физическая культура Профиль подготовки – Физкультурное образование
|