Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологии формирования и средства оценки сформированности компетенции







Используемые технологии формирования компетенции:

Лекции, семинары, практические занятия, самостоятельная проработка лекционного материа- ла, учебников, учебных пособий, подготовка к практическим занятиям, зачету.

 

Средства оценивания сформированности компетенции:

Расчетно-графические работы, устный опрос, зачеты.


 

Определение, содержание и основные сущностные характеристики компе- тенции

Под компетенцией ПК-6 понимается умение оценивать физические способности и функциональное состояние обучающихся, адекватно выбирать средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния занимающихся с учетом их ин- дивидуальных особенностей;

 

Принятая структура компетенции

Бакалавр должен:

Знать:

- факторы и причины травматизма, заболеваний, функциональных нарушений в процессе учебной и спортивной деятельности;

Уметь:

- определять причины возникновения у занимающихся ошибок в технике движений, под- бирать приемы и средства их устранения, создавать условия для самоанализа и совершен- ствования;

- использовать технические средства и инвентарь для повышения эффективности физ- культурно-спортивных занятий.

Владеть:

- различными средствами коммуникации в профессиональной сфере;

- навыками рационального использования учебно-лабораторного и управленческого обо- рудования, специальной литературы и инвентаря, современной компьютерной техники;

 

Планируемые уровни сформированности компетенции у студентов- выпускников вуза

Уровень сформированности компетенции: пороговый:

Студент должен знать факторы и причины травматизма, заболеваний, функ- циональных нарушений в процессе учебной и спортивной деятельности; уметь опреде- лять причины возникновения у занимающихся ошибок в технике движений, подбирать приемы и средства их устранения, создавать условия для самоанализа и совершенствова- ния, использовать технические средства и инвентарь для повышения эффективности физ- культурно-спортивных занятий; владеть различными средствами коммуникации в профес- сиональной сфере, навыками рационального использования учебно-лабораторного и управленческого оборудования, специальной литературы и инвентаря, современной ком- пьютерной техники.

1.4. Технологии формирования и средства оценки сформированности компетенции Используемые технологии формирования компетенции:

Лекции, семинары, практические занятия, самостоятельная проработка лекционного материа- ла, учебников, учебных пособий, подготовка к практическим занятиям, зачету.

 

Средства оценивания сформированности компетенции:

Расчетно-графические работы, устный опрос, зачеты.


 

Определение, содержание и основные сущностные характеристики компе- тенции

Под компетенцией ПК-26 понимается умение проводить научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик;

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал