Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технологии формирования и средства оценки сформированности компетенции
Используемые технологии формирования компетенции: Лекции, семинары, практические занятия, самостоятельная проработка лекционного материа- ла, учебников, учебных пособий, подготовка к практическим занятиям, зачету.
Средства оценивания сформированности компетенции: Расчетно-графические работы, устный опрос, зачеты.
Определение, содержание и основные сущностные характеристики компе- тенции Под компетенцией ПК-6 понимается умение оценивать физические способности и функциональное состояние обучающихся, адекватно выбирать средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния занимающихся с учетом их ин- дивидуальных особенностей;
Принятая структура компетенции Бакалавр должен: Знать: - факторы и причины травматизма, заболеваний, функциональных нарушений в процессе учебной и спортивной деятельности; Уметь: - определять причины возникновения у занимающихся ошибок в технике движений, под- бирать приемы и средства их устранения, создавать условия для самоанализа и совершен- ствования; - использовать технические средства и инвентарь для повышения эффективности физ- культурно-спортивных занятий. Владеть: - различными средствами коммуникации в профессиональной сфере; - навыками рационального использования учебно-лабораторного и управленческого обо- рудования, специальной литературы и инвентаря, современной компьютерной техники;
Планируемые уровни сформированности компетенции у студентов- выпускников вуза Уровень сформированности компетенции: пороговый: Студент должен знать факторы и причины травматизма, заболеваний, функ- циональных нарушений в процессе учебной и спортивной деятельности; уметь опреде- лять причины возникновения у занимающихся ошибок в технике движений, подбирать приемы и средства их устранения, создавать условия для самоанализа и совершенствова- ния, использовать технические средства и инвентарь для повышения эффективности физ- культурно-спортивных занятий; владеть различными средствами коммуникации в профес- сиональной сфере, навыками рационального использования учебно-лабораторного и управленческого оборудования, специальной литературы и инвентаря, современной ком- пьютерной техники. 1.4. Технологии формирования и средства оценки сформированности компетенции Используемые технологии формирования компетенции: Лекции, семинары, практические занятия, самостоятельная проработка лекционного материа- ла, учебников, учебных пособий, подготовка к практическим занятиям, зачету.
Средства оценивания сформированности компетенции: Расчетно-графические работы, устный опрос, зачеты.
Определение, содержание и основные сущностные характеристики компе- тенции Под компетенцией ПК-26 понимается умение проводить научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик;
|