![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Паспорт (общая характеристика) компетенции
Определение, содержание и основные сущностные характеристики компе- тенции Под компетенцией ОК-9 понимается умение критически оценивать свои досто- инства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и уст- ранения недостатков.
Принятая структура компетенции Бакалавр должен: Знать: - психофизиологические, социально-психологические и медико-биологические законо- мерности развития физических способностей и двигательных умений занимающихся; - основы работы с информацией: сбор и обработка данных, основное программное обес- печение персонального компьютера. Уметь: - определять причины возникновения у занимающихся ошибок в технике движений, под- бирать приемы и средства их устранения, создавать условия для самоанализа и совершен- ствования; - определять способности и уровень готовности личности включиться в соответствую- щую физкультурно-спортивную деятельность. Владеть: - техническими элементами базовых видов спорта и избранного вида спорта, а также приемами объяснения и демонстрации основных и вспомогательных элементов; - навыками рационального использования учебно-лабораторного и управленческого обо- рудования, специальной литературы и инвентаря, современной компьютерной техники; - методами проведения научных исследований в сфере профессиональной деятельности.
Планируемые уровни сформированности компетенции у студентов- выпускников вуза Уровень сформированности компетенции: - пороговый: Студент должен знать в области естественнонаучных основ: основы меха- ники, статику, кинематику и динамику, основы работы с информацией: сбор и обработка данных, основное программное обеспечение персонального компьютера; уметь опреде- лять причины возникновения у занимающихся ошибок в технике движений, подбирать приемы и средства их устранения, создавать условия для самоанализа и совершенствова- ния, определять способности и уровень готовности личности включиться в соответст- вующую физкультурно-спортивную деятельность; владеть техническими элементами ба- зовых видов спорта и избранного вида спорта, а также приемами объяснения и демонст- рации основных и вспомогательных элементов, навыками рационального использования учебно-лабораторного и управленческого оборудования, специальной литературы и ин- вентаря, современной компьютерной техники, методами проведения научных исследова- ний в сфере профессиональной деятельности. - повышенный: владеет математическим и аналитическим аппаратом, достаточным для решения профессиональных задач в физической культуре и спорте; способен планировать и моделировать процесс применения тестов на выявление уровня необходимого физиче- ского качества; готовит материалы для исследований и участия в научно-практических конференциях по тематике дисциплины.
Технологии формирования и средства оценки сформированности компетенции Используемые технологии формирования компетенции: Лекции, семинары, практические занятия, самостоятельная проработка лекционного материа- ла, учебников, учебных пособий, подготовка к практическим занятиям, зачету.
Средства оценивания сформированности компетенции: Расчетно-графические работы, устный опрос, зачеты. Дисциплина «Спортивная метрология» Направление подготовки 034300 – Физическая культура Профиль подготовки – Физкультурное образование
|