Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Е занятие
1. Стимулирование имеет целью: А. Изменить поведение покупателя с тем, чтобы побудить его к покупке на длительную перспективу. Б. Немедленное изменение поведения потребителя. В. Создать обстановку, благоприятно настраивающую все категории общественности к фирме. 2. К стратегическим целям стимулирования относятся: А. Увеличение числа потребителей продукции предприятия. Б. Ускорение продажи наиболее выгодного товара В. Поддержка рекламной кампании. Г. Выполнение плана по показателям продаж. 3. Какое из средств стимулирования здесь не названо: А. Предложение цены. Б. Предложение в натуральной форме. 4. «Выбор тех или иных средств стимулирования зависит от поставленных целей» (Укажите, согласны ли вы с этим утверждением или нет). 5. К какому из нижеперечисленных методов формирования бюджета стимулирования относится установление размера бюджета стимулирования на уровне соответствующих затрат конкурентов: А. Метод исчисления «от наличных средств». Б. Метод исчисления «в процентах к сумме продаж». В. Метод конкурентного паритета.
3-е занятие
1. К преимуществам ценового стимулирования относятся: А. Возможность быстро организовывать его в простых формах. Б. Не приводит к созданию круга постоянной клиентуры. В. Короткие сроки проведения. 2. Инициатором снижения цен могут быть: А. Производитель, который хочет увеличить объем продаж. Б. Торговое предприятие. В. Производитель и торговое предприятие по взаимной договоренности. 3. Достройте предложение: «При использовании специальных цен (или мелкооптовой продажи) снижение цены касается не...» 4. К какому виду стимулирования относится зачет стоимости подержанного товара при покупке нового? А. Ценовое стимулирование. Б. Стимулирование натурой. 5. Достройте предложение: «Купон - это свидетельство...» 6. В какой форме, кроме прямого снижения цен и купонажа, проводят ценовое стимулирование? 7. Является ли премией упаковка, пригодная для дальнейшего использования потребителем?
4-е занятие
1. К финансовым льготам, предоставляемым покупателям предприятиями розничной торговли, относятся: А. Раздача образцов. Б. Конкурсы витрин. В. скидки за количество покупаемого товара. Г. Возмещение за рекламу на месте продажи. 2. Какие существуют современные способы стимулирования посредников? 3. Какие виды тестов надо использовать при обосновании решения о проведении стимулирования? 4. Что является целью контроля после операции по стимулированию?
Ситуационные задачи Основная литература
1. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. - С. 241- 276. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993. - Гл. 14-15. 3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2005. - С. 168-212. 4. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М.: Экономика, 2010. - Гл. 9. 5. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2005. -Гл.21.
Дополнительная литература
1. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 2004. 2. Манн И. Система маркетинговых коммуникаций. Маркетинг, 2008, № 3. 3. Дамари Р. Теория и практика маркетинга. Маркетинг, 2004, специальный выпуск № 1. 4. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: Экономика, 2005. - С. 26-33.
|