Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отношение к глубокозамороженным продуктам различных групп
покупателей, %
Таким образом, можно сделать следующие выводы: - существуют предрассудки о качестве мороженой пищи (количество витаминов, свежесть и т.д.); - пожилые домохозяйки не признают экономию труда на кухне, лишнее время на кухне не считают фактором издержек, при приготовлении простых и экономящих время блюд чувствуют вину перед домочадцами. Таблица 4 Отношение к глубокозамороженным готовым блюдам
Для выбора печатного издания в рамках кампании внедрения принимались во внимание следующие данные:
Журнал А читают нижние социальные слои населения и в деревнях. Журнал В имеет много постоянных читателей. Журнал Е читают все группы населения, но меньше в южной части Германии (№ 4 - область по таблице № 2). Круг его читателей не постоянен. Фирма могла израсходовать на рекламу в печати 270-290 тыс. немецких марок. Было решено для проведения кампании использовать только два журнала, а для того чтобы достигнуть желаемого результата, объявление следует повторить не менее чем в трех номерах этих журналов.
Вопросы и задания 1. Выберите наиважнейшие целевые группы рыночной коммуникации (целевые сегменты). 2. Сформулируйте конкретные цели коммуникационной политики для внедрения готовых замороженных меню с учетом целевых сегментов. 3. В каком соотношении вы использовали бы виды коммуникаций? 4. Какие рекламные аргументы вы выдвинули бы для влияния на домашних хозяек, а какие - для других целевых групп? 5. Какие средства коммуникации и органы печати вы используете для обращения и влияния на домашних хозяек, а какие для других целевых групп? 6. На домашних хозяек можно влиять через журналы от А до Д. Какой их них можно использовать и как часто для большей эффективности рекламы на данном целевом сегменте?
|