Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отношение к глубокозамороженным продуктам различных групп






покупателей, %

 

Отношение Очень хорошее Хорошее Нейтральное Негативное Очень плохое Без данных Всего Покупателей
Социально-демографические данные Величина города, тыс. чел.
Более 10 10-100 До 10                
Срок пользования морозильником, лет
1-3 3, 4                
Социальные слои населения (доходы, образование, работа, занятость)
Высший Средний Низший                
Возраст домохозяйки, лет
До 30 30-49 Более 50 Работающие Неработающие                                 -   -

 

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

- существуют предрассудки о качестве мороженой пищи (количество витаминов, свежесть и т.д.);

- пожилые домохозяйки не признают экономию труда на кухне, лишнее время на кухне не считают фактором издержек, при приготовлении простых и экономящих время блюд чувствуют вину перед домочадцами.

Таблица 4

Отношение к глубокозамороженным готовым блюдам

Отношение Очень хорошее Хорошее Нейтральное Негативное Очень плохое Без данных Всего Покупателей
Численность семьи, чел.
3-4 5 и более               - - - -
Возраст хозяйки, лет
До 30 30-49 Более 50                 - - -

 

Для выбора печатного издания в рамках кампании внедрения принимались во внимание следующие данные:

 

Журнал Читатели, тыс. чел. Цена 1 стр. тыс. нем. марок
  всего мужчины женщины  
А Б В Г Д       23, 4 29, 8 25, 6 16, 8 57, 4

 

Журнал А читают нижние социальные слои населения и в деревнях.

Журнал В имеет много постоянных читателей.

Журнал Е читают все группы населения, но меньше в южной части Германии (№ 4 - область по таблице № 2). Круг его читателей не постоянен.

Фирма могла израсходовать на рекламу в печати 270-290 тыс. немецких марок. Было решено для проведения кампании использовать только два журнала, а для того чтобы достигнуть желаемого результата, объявление следует повторить не менее чем в трех номерах этих журналов.

 

Вопросы и задания

1. Выберите наиважнейшие целевые группы рыночной коммуникации (целевые сегменты).

2. Сформулируйте конкретные цели коммуникационной политики для внедрения готовых замороженных меню с учетом целевых сегментов.

3. В каком соотношении вы использовали бы виды коммуникаций?

4. Какие рекламные аргументы вы выдвинули бы для влияния на домашних хозяек, а какие - для других целевых групп?

5. Какие средства коммуникации и органы печати вы используете для обращения и влияния на домашних хозяек, а какие для других целевых групп?

6. На домашних хозяек можно влиять через журналы от А до Д. Какой их них можно использовать и как часто для большей эффективности рекламы на данном целевом сегменте?

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал