Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обкатка с вагоном путеизмерителем № 806.






Данная инструкция составлена на основе Инструкции по подготовке и проведению обкаток и перегонок вагонов по линиям метрополитена И-06/99-ТР/ТЭ, введенной Приказом № 135 от 22.06.99г, в соответствии с требованиями ПТЭ, Инструкции по движению и маневровой работе, Инструкции по сигнализации.

Скорость движения электропоездов при транспортировке, а также с включенными механизмами вагона-путеизмерителя по главным путям метрополитена должна соответствовать Приказу начальника метрополитена, но в любом случае не превышать 70 км/час, при проследовании глухих пересечений, стрелочных переводов (как по прямому пути, так и на отклоненный путь) скорость следования не должна превышать 20 км/час.

Пропуск вагона-путеизмерителя по линиям осуществляется при размерах движения не более 25 пар поездов в час, на Сокольнической линии не более 27 пар поездов в час, возвращение в электродепо " Планерное" должно осуществляться без разворота вагона-путеизмерителя, это следует учитывать при вынужденном заезде в электродепо " Красная Пресня" (со стороны кольца), " Свиблово", " Черкизово", " Владыкино".

Сцеп должен быть сформирован из 5 вагонов и обслуживаться двумя локомотивными бригадами, каждая бригада должна состоять из машиниста 1-го или 2-го класса и помощника машиниста, вагон-путеизмеритель вцепляется в середину.

Приемку и сдачу сцепа осуществлять в соответствии с Местной инструкцией для локомотивной бригады по приемке и сдаче состава в электродепо без проверки работоспособности дверей.

Вагон-путеизмеритель тяговыми двигателями не оборудован, тормозной является только первая тележка, давление воздуха в ТЦ должно быть 4.5 атм (вес вагона 52 тонны). Все краны (ТЦ, ОТЦ, ВР, ЗР) на вагоне расположены с левой стороны.

Перед выездом на линию, в обязательном порядке производится проверка работоспособности поездных устройств АРС и поездной радиосвязи на обоих каналах.

При выезде на Сокольническую, Замоскворецкую, Филевскую, Калужскую, Люблинскую линии тумблер поездной радиосвязи должен быть переключен на 2 канал, на остальных линиях связь с ДЦХ осуществляется по 1 каналу радиосвязи, на соединительных ветвях пользование каналами радиосвязи должно осуществляться в соответствии с принадлежностью к линии.

На всех конечных станциях линий метрополитена, кроме станции " Выхино", а также на всех путях станции " Каширская" установлены инерционные автостопы, скорость проследования которых не должна превышать 15 км/час.

После прибытия на все конечные станции линий метрополитена необходима остановка, машинист должен встать со своего рабочего места, а помощник машиниста выйти их кабины управления. После открытия маневрового светофора и появления разрешающей частоты на пульте АРС (на линиях, оборудованных напольными устройствами АРС), машинист сообщает об этом помощнику машиниста и, по его команде, приводит состав в движение.

На линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, движение производится по сигнальным показаниям АЛС и показаниям светофоров полуавтоматического действия, а при включенных сигнальных огнях светофоров автоблокировки и по показаниям светофоров автоматического действия. Категорически запрещено движение без разрешения ДЦХ при сигнальном показании " ОЧ" или " 0", даже при наличии разрешающего показания (синий) на полуавтоматическом светофоре.

Перед выездом на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками, не дополненная устройствами АЛС-АРС (Сокольническая, Покровская, Филевская линии), проездные устройства АРС отключаются без доклада ДЦХ, дальнейшее движение осуществляется по показаниям светофоров с нажатой ПБ.

На всех линиях метрополитена установлены устройства КГУ, увязанные со светофорами. Проследование станций, где установлено КГУ, разрешается после обязательной остановки, убедившись в разрешающем показании светоора.

 

НАЗАД

 

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал