Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выписки из техническо-распорядительных актов
Рисунок 1 Электродепо «Планерное» Границы станции: По четной соединительной ветви: светофор Е-2м, По нечетной соединительной ветви: светофор Е-1м, Имеют ПС, разрешающее показание – желтое. Со стороны электродепо - светофоры Д-1, Д-2, Д-3 … Д-32. На 43 пути (с мойки) - светофор Р.
СВЕТОФОРЫ: Д-1, Д-2 … Д-32 - маневровые, полуавтоматические, карликовые, ПС не имеют. Все остальные светофоры - мачтовые. ГА, ГБ, Р - маневровые, полуавтоматические, имеют ПС, разрешающее показание: 2 лунно-белых - при маршруте к светофорам Е-1 или Е-2; лунно-белое - при маневрах по парковым путям в 45 или 46 тупик. ПА, Н, Л, М, И, С - маневровые, полуавтоматические, имеют ПС. ПБ - маневровый, полуавтоматический, ПС не имеет.
ОСОБЕННОСТИ: Все мачтовые светофоры на парковых путях имеют ПС, кроме светофора ПБ, на светофоре ПА включение ПС предусмотрено для движения хозяйственных единиц за светофор С. Светофор С предназначен для выпуска хозединиц из мотодепо на парковые пути. Маневровые передвижения, в том числе снегоуборочной техники, к светофорам Е-1м, Е-2м запрещены. При следовании в электродепо скорость от светофоров А-3, А-4 должна быть не свыше 15 км/час (на пульте АЛС постоянно горит " ОЧ"). При следовании на линию скорость до рампы должна сохраняться не более 15 км/час (хвостовые вагоны находятся на стрелках парковых путей), далее не свыше 35 км/час - соединительная ветвь. При следовании с моечной канавы (43 деповской путь) обязательна остановка перед светофором Р независимо от его показания! Парк А - с 1 по 21 канаву, Парк Б - с 22 по 32 канаву. Мойка, продувка - 43 канава.
Рисунок 2 станция «Планерная» Границы станции: По 1 пути: входной светофор ПЛ-7, выходной светофор 501. По 2 пути: входной светофор ПЛ-504, входной светофор ПЛ-4.
СВЕТОФОРЫ: ПЛ-494, ПЛ-496, ПЛ-498, ПЛ-500, ПЛ-502, А-1, А-2, ПЛ-3, ПЛ-4, ПЛ-5, ПЛ-7 - входные, полуавтоматические, имеют ПС. Е-1, Е-2 - выходные, полуавтоматические, имеют ПС. ПЛ-504 - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели " 2", " 3", " 4", " Д", освещаемые при ПС и лунно-белом показании светофора. Д - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели " 1", " 3", " 4", " Д", освещаемые при ПС и лунно-белом показании светофора. ПЛ-1, ПЛ-2 - маневровые, полуавтоматические, имеют маршрутные указатели " 1", " 2", освещаемые при лунно-белом показании светофоров, ПС включаются только при задании маршрута на 2 главный станционный путь, светофор ПЛ-1 имеет трафарет " КГУ". Е - маневровый, полуавтоматический, имеет автостоп, ПС не имеет. Г - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС. ОП - сигнал опасности.
ОСОБЕННОСТИ: 1 и 2 станционные пути для расстановки составов не предусмотрены (3 и 2 вагона). Разрешающим показанием входных светофоров ПЛ-3, ПЛ-4, ПЛ-5, ПЛ-7 является желтое и лунно-белое, расположены на соединительной ветви. Светофор ПЛ-1 имеет 3 автостопа (3-ий вынесен на 20 м - для маршрута следования из электродепо). Перед указателем остановки головного вагона на 2 главном станционном пути установлен инерционный автостоп, рассчитанный на скорость не свыше 15 км/час. Через 5 сек после вступления на последнюю рельсовую цепь перед светофором ПЛ-504 (за 5-7 метров до указателя остановки головного вагона) на пульте АЛС загорается " ОЧ". При остановке поезда до указателя остановки головного вагона ПБ не нажимать. Разрешается воспользоваться ПБ для подтягивания, после полной остановки и отмены АРС установленным порядком. Светофоры ПЛ-504; ПЛ-1 увязаны с КГУ, проследование их без остановки, даже при разрешающем показании. Рисунок 3 Станция «Тушинская» Границы станции: По 1 пути: входной светофор 461, указатель 180 м за светофор В. По 2 пути: входной светофор ТШ-444, выходной светофор 462.
СВЕТОФОРЫ: ТШ-459, ТШ-457 - выходные, полуавтоматические, имеют ПС. ТШ-455 - выходной, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутный указатель " О", освещаемый при зеленом огне светофора, при маршруте подачи за светофор В. ТШ-449 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, маршрутные указатели " 1", " О", освещаемые при ПС по маршруту отправления на станцию " Щукинская" или за светофор В. ТШ-444 - входной, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутный указатель " О", освещаемый при зеленом огне светофора, при маршруте подачи за светофор А. ТШ-448 - входной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, маршрутные указатели " 2", " О", освещаемыми при ПС по маршруту отправления на станцию " Тушинская" или за светофор А. А - выходной, полуавтоматический, разрешающее показание 2 желтых, имеет ПС. В - входной, полуавтоматический, разрешающее показание 2 желтых, имеет ПС. Д - выходной, полуавтоматический, разрешающее показание лунно-белое, автостопа и ПС не имеет.
ОСОБЕННОСТИ: Отправление по светофору Д производится с разрешения ДЦХ, при его неисправности - порядком установленным для выходных полуавтоматических светофоров.
Рисунок 4 Станция «Октябрьское поле» Границы станции: По 1 пути: входной светофор ОТ-405, выходной светофор 397. По 2 пути: входной светофор ОТ-390, 180 м за стрелку № 2.
СВЕТОФОРЫ: ОТ-390, ОТ-392, ОТ-394, ОТ-396, ОТ-398, ОТ-405, ОТ-403, ОТ-401- - входные, полуавтоматические светофоры, имеют ПС. ОТ-400 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели " 2", " 3", " 4". Маршрутные указатели " 3", " 4" освещаются при ПС и лунно-белом огне светофора при маршруте на 3 или 4 станционный путь, маршрутный указатель " 2" освещается при ПС по маршруту на станцию " Щукинская", имеет трафарет " КГУ". ОТ-1, ОТ-2 - маневровые, полуавтоматические, имеют ПС, включаемый только при задании маршрута на 1 главный станционный путь, имеют маршрутные указатели " 1", " 2", освещаемые при лунно-белом показании светофоров. Д - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели " 3", " 4", освещаемые при ПС и лунно-белом показании. 397 - выходной, автоматический, имеет трафарет " КГУ". ОП - сигнал опасности.
ОСОБЕННОСТИ: Светофоры ОТ-400, 397 увязаны с КГУ, поэтому их проследование без остановки, даже при разрешающем показании, запрещается! При запрещающем показании светофора ОТ-400 (следование под оборот и пр.) через 5 сек после вступления на последнюю рельсовую цепь перед светофором (за 5-7 метров до указателя остановки головного вагона) на пульте АЛС загорается " ОЧ", при остановке поезда до указателя остановки головного вагона ПБ не нажимать. Разрешается воспользоваться ПБ для подтягивания, только после полной остановки и отмены противоскатывания от АРС установленным порядком. На 3 и 4 станционном пути за 10 и 6 метров до указателя остановки головного вагона расположены инерционные автостопы, рассчитанные соответственно на скорости 17 км/час и 10 км/час. После проследования второго инерционного автостопа по заходу на оборотный путь на пульте АЛС загорается " ОЧ", ПБ не нажимать, т.к. тормозного пути хватает для остановки у указателя остановки головного вагона. При выезде с 3 или 4 станционного пути на 2 главный станционный путь за 100 метров до сигнала ОП на пульте АЛС загорается " ОЧ", ПБ не нажимать, после остановки состава нажать ПБ, дать отмену противоскатывания от АРС установленным порядком, произвести подтягивание к указателю 8, установленному перед сигналом ОП. При выезде состава с 4 станционного пути после ночного отстоя скорость следования на протяжении первых 50 метров не должна превышать 20 км/час из-за возможной сработки срывного клапана хвостового вагона о скобу постоянного автостопа, т.к. при ночном отстое состав продвигается в сторону тупикового упора на 25 метров.
Рисунок 5 Станция «Полежаевская» Границы станции: По 1 пути: входной светофор 371, 180 метров за светофор Б. По 2 пути: входной светофор 372, выходной светофор 374.
СВЕТОФОРЫ: ПО-369 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС. ПО-367 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели " 1", " Б", освещаемые при ПС по маршруту следования на станцию " Беговая" или за светофор Б. ПО-669, В - выходные, полуавтоматические, разрешающее показание 2 желтых, имеют ПС. Б - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС. ПО-671, А, Г - маневровые (сигналы продвижения), имеют постоянно запрещающее показание, имеют ПС.
ОСОБЕННОСТИ: Светофоры ПО-671, А, Г автостопов не имеют. На 3 путь на ночную расстановку ставятся 3 состава. 3 главный станционный путь имеет уклон 3 0/00. 3 станционный путь имеет уклон в сторону тупикового упора 10 0/00, за 50 метров до тупикового упора - уклон 40 0/00, за 5 метров до тупикового упора установлена скоба постоянного автостопа (в районе указателя " УП-1") с целью исключения наезда на призму тупикового упора. За 60 метров до указателя " УП-1" установлено 2 инерционных автостопа, отрегулированных на скорость 10 км/час. При постановке состава на 3 путь к указателю " УП-1" светофор Б имеет лунно-белое показание, на пульте АЛС высвечивается транспарант " 40", при въезде на 3 главный станционный путь на пульте АЛС загорается " ОЧ", движение до светофора А осуществляется без остановки с нажатой ПБ. При постановке составов на 3 путь к указателям " УП-2", " УП-3" светофор Б имеет запрещающее показание, на пульте АЛС высвечивается транспарант " ОЧ", движение осуществляется порядком, установленным для проследования полуавтоматических светофоров с запрещающим показанием - по ПС, с нажатой ПБ, УАВА не отключается. Выезд на 3 станционный путь от указателей " УП-1" и " УП-2" производится по ПС светофоров Г и ПО-671 с нажатой ПБ (на пульте АЛС высвечивается транспарант " ОЧ") на подъеме, скатывание недопустимо. Рисунок 6 Станция «Беговая» Границы станции: По 1 пути: входной светофор 351, 180 м от стрелки № 1. По 2 пути: входной светофор БГ-334, выходной светофор 354м. Со стороны депо " Красная Пресня": входной светофор З-2.
СВЕТОФОРЫ: БГ-334 - входной, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели, освещаемые при зеленом огне светофора при маршруте: " 1" - к сигналу ОП-1 (за светофор БГ-343); " 2" - на 2 главный станционный путь станции " Беговая"; " В" - за светофор В. БГ-336 - входной, полуавтоматический, имеет ПС. БГ-338 - входной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС. БГ-340 - входной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели: " 1", освещаемый при лунно-белом показании светофора при маршруте к сигналу ОП-1 (за светофор БГ-343); " 2", освещаемый при ПС по маршруту на 2 главный станционный путь; " В", освещаемый при лунно-белом показании светофора и ПС при маршруте за светофор В. БГ-349 - выходной, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели, освещаемые при зеленом и желтом огне светофора при маршруте: " 1" - на 1 главный станционный путь станции " Улица 1905 года"; " 2" - к сигналу ОП-2 (за светофор БГ-340); " 3" - на 3 станционный путь (за светофор З-2). БГ-347 - выходной, полуавтоматический, имеет ПС. БГ-345 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС. БГ-343 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели: " 1", освещаемый при ПС по маршруту на 1 главный станционный путь станции " Улица 1905 года"; " 2", освещаемый при маршруте к сигналу ОП-2 (за светофор БГ-340); " 3", освещаемый при лунно-белом показании и ПС светофора по маршруту на 3 станционный путь (за светофор З-2). В - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС (открывается только на 3 станционный путь, за светофор З-2). А-3 - входной, полуавтоматический, имеет лунно-белое показание, имеет ПС. У - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС. П - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС. З-2 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС. ОП-1, ОП-2 - сигналы опасности.
ОСОБЕННОСТИ: За светофором БГ-349 расположена аппаратура ПОНАБ-3, поэтому при проследовании желтого показания светофора БГ-349 появляется запрещающая частота, скорость следования в этом случае не превышает 20 км/час, а должна быть не менее 25 км/час, что вызывает ложную сработку ПОНАБ-3. Светофор В открывается только по маршруту на 3 станционный путь (за светофор З-2). По светофору П маневры предусмотрены в сторону парковых путей депо " Красная Пресня", имеет показание 2 желтых (светофор З-2 ОТКРЫТ), желтое (при этом показании не отправляться, т.к. светофор З-2 ЗАКРЫТ, а расположен на уклоне 40 0/00). По светофору З-2 маневры предусмотрены до сигнала ОП-1 (за светофор БГ-340, ПС по этому маршруту не предусмотрен), имеет показание 2 желтых по маршруту на 2 главный станционный путь. На светофорах БГ-340, БГ-343 при маршруте к сигналам ОП-1, ОП-2 включение ПС не предусмотрено. Перегонка в депо " Красная Пресня" не должна быть более 6 вагонов, для оборота по 40 тупику (за светофор П). Допускается, в исключительных случаях, снятие 8 вагонного состава на 3 станционный путь, с заездом за светофор З-2.
Рисунок 7
Станция «Баррикадная» Границы станции: По 1 пути: входной светофор 313, 180 м за светофор В. По 2 пути: входной светофор БР-308, выходной светофор 316.
СВЕТОФОРЫ: БР-308 - входной, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутный указатель " О", освещаемый при разрешающем показании светофора и автообороте с 2 главного станционного пути на 1 главный путь. БР-310, БР-312 - входные, полуавтоматические, имеют ПС. БР-311 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС. БР-309 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматические, имеет ПС, имеет маршрутные указатели " 1", " В", освещаемые при ПС соответственно по маршруту следования на станцию " Пушкинская" или за светофор В. Д - выходной, полуавтоматический, разрешающее показание 2 желтых, имеет ПС. В - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС.
ОСОБЕННОСТИ: При отправлении по 2 желтым огням светофора Д в сторону станции " Пушкинская", светофор 307 также имеет показание 2 желтых (скорость следования не свыше 35 км/час). При производстве маневровых передвижений по лунно-белым огням светофоров БР-311, БР-309, светофор 307 имеет желтое показание (остановку производить у сигнального указателя 8). При производстве маневровых передвижений по лунно-белому показанию светофора В до изолированного стыка светофора на пульте АЛС высвечивается " ОЧ", после его проследования загорается " 40".
Рисунок 8
Станция «Таганская» Границы станции: По 1 пути: входной светофор ТГ-157, выходной светофор 149. По 2 пути: входной светофор 150, 180 м от стрелки № 4. По 1 пути Кольцевой линии: входной светофор ТГК-273, 180 м от стрелки № 5. На соединительной ветви " Марксистская" - " Таганская": светофор Т-5.
СВЕТОФОРЫ: ТГ-157, ТГ-155, ТГ-151, - входные, полуавтоматические, имеют ПС. ТГ-152 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели: ”2", освещаемый при ПС по маршруту на станцию " Китай-город"; " 3", освещаемый при лунно-белом показании или ПС светофора по маршруту на 3 станционный путь, если светофор ТГ-154 имеет лунно-белое показание; " О", освещаемый при лунно-белом показании или при ПС светофора по маршруту подачи за светофор ТГ-2. ТГ-154 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели: " 2", освещаемый при ПС по маршруту на станцию " Китай-город"; " 3", освещаемый при лунно-белом показании или ПС светофора по маршруту на 3 станционный путь; " О", освещаемый при зеленом огне светофора по маршруту подачи за светофор ТГ-2, если стрелка № 4 установлена в плюсовое положение, или при лунно-белом огне светофора по маршруту подачи за светофор ТГ-2, если стрелка № 4 установлена в минусовое положение. ТГ-2 - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, разрешает движение на 1 главный станционный путь. Д - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели, освещаемые при лунно-белом показании или при ПС светофора по маршруту: " 2" - на станцию " Китай-город"; " 3" - на 3 станционный путь. К - маневровый, полуавтоматический, ПС не имеет, разрешает движение в сторону светофора ТГ-2. В - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, разрешает движение до светофора Б. ТГ-5 - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, разрешает движение до светофора Н. Б, Н - маневровые, полуавтоматические, ПС не имеют, имеют маршрутные указатели: " К" - при маршруте следования к сигналу ОП на Кольцевой линии (за светофор ТГК-277); " А" - при маршруте следования за светофор А. ТГК-273, ТГК-275 - входные, полуавтоматические, имеют ПС. ТГК-277 - входной, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели, освещаемые при ПС: " 1" - по маршруту на станцию " Таганская" Кольцевой линии; " 3" - по маршруту на соединительную ветвь (до светофора А). А - входной, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели, освещаемые при ПС: " К" - при маршруте на ветку Калининской линии до светофора МР-1; " Т" - при маршруте на ветку Таганской линии до светофора К. ОП - сигнал опасности.
ОСОБЕННОСТИ: Светофор ТГ-152 увязан с КГУ, поэтому проследование светофора без остановки, даже при разрешающем показании, запрещается! По светофору Д, с маршрутным указателем " 2", разрешается отправление в сторону станции " Китай город", 2 путь, после предупреждения машиниста. Между светофорами ТГ-2 и ТГ-154 помещается только 6 вагонов, при необходимости отправления в электродепо " Планерное" состава с большим количеством вагонов, необходим выезд на 1 главный станционный путь станции по светофору ТГ-2 и отправление в сторону станции " Китай-город" по светофору Д. 3-й станционный путь расположен на уклоне 40 0/00, подъезд к светофору В со скоростью не свыше 10 км/час в режиме торможения.
Рисунок 9 Станция «Текстильщики» Границы станции: По 1 пути: входной светофор ТК-109, выходной светофор 97м. По 2 пути: входной светофор 100, 180 м за светофор Б.
СВЕТОФОРЫ: ТК-109, ТК-107 - входные, совмещенные с маневровыми, полуавтоматические, имеют ПС. ТК-102, ТК-104 - выходные, совмещенные с маневровыми, полуавтоматические, имеют ПС. ТК-106д - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели: " 2" - освещаемый при ПС по маршруту следования на станцию " Волгоградский проспект"; " 4" - освещаемый при лунно-белом показании и ПС светофора по маршруту следования на 4 станционный путь; " Б" - освещаемый при лунно-белом показании и ПС светофора по маршруту следования за светофор Б. Д - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, ПС не имеет. А - выходной, разрешающее показание 2 желтых, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели, освещаемые при ПС: " 2" - по маршруту следования на станцию " Волгоградский проспект"; " 4" - по маршруту следования на 4 станционный путь. ТК-4 - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС только на 1 главный станционный путь, имеет маршрутные указатели, освещаемые при лунно-белом показании светофора: " 1" - при маршруте следования на 1 главный станционный путь; " 2" - при маршруте следования к сигналу ОП. Б - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, маршрут задается только на 1 главный станционный путь. ОП - сигнал опасности.
ОСОБЕННОСТИ: Между светофором ОП и ТК-106д помещается 8 вагонов, останавливаться вплотную к сигналу ОП. При обороте состава с 1 главного пути на 2 главный путь или постановке на 4 станционный путь без въезда на 1 главный станционный путь станции остановку производить за светофором А у сигнального указателя " 8". В этом случае светофоры ТК-109 и ТК-107 имеют лунно-белое показание, и о таких передвижениях машинист предупреждается.
Рисунок 10 Станция «Выхино» Границы станции: По 1 пути: входной светофор ВХ-51, выходной светофор В-1. По 2 пути: выходной светофор В-2, выходной светофор 38.
СВЕТОФОРЫ: ВХ-51, ВХ-49, ВХ-47, ВХ-45, ВХ-43, ВХ-41, З-2 - входные, полуавтоматические светофоры, имеют ПС. В-1, В-2, Е-1, Е-2 - выходные, полуавтоматические, имеют ПС. ВХ-39 - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели " 3", " 4", Д", освещаемые при лунно-белом показании или ПС. ВХ-1, ВХ-2 - маневровые, полуавтоматические, имеют ПС, маршрут предусмотрен только на 2 главный станционный путь. Д - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, маршрутного указателя не имеет. ВХ-3 - маневровый, полуавтоматический, ПС не имеет. ОП - сигнал опасности.
ОСОБЕННОСТИ: Станция расположена на уклоне 5 0/00 в сторону электродепо " Выхино". Светофор З-2 расположен на соединительной ветви, по месту установки является входным, полуавтоматическим, имеет ПС. При отправлении по светофору Д о маршруте следования машинист предупреждается устно. При проезде светофора ВХ-39 с запрещающим показанием дальнейшее следование производится по устному распоряжению ДЦХ или ДСЦП установленным порядком, с заездом в 5 предохранительный тупик. После перехода в головную кабину, отправление производится по разрешающему показанию светофора ВХ-3 до сигнала ОП, после предупреждения машиниста.
Рисунок 11 Электродепо «Выхино» Границы станции: По четной соединительной ветви: выходной светофор Е-2. По нечетной соединительной ветви: выходной светофор Е-1. Со стороны электродепо: светофоры Д-1, Д-2, Д-3 … Д-34. На 35 пути (мойка): светофор Р.
СВЕТОФОРЫ: Д-1, Д-2, Д-3, … Д-34 - маневровые, полуавтоматические, карликовые, ПС не имеют. Все остальные светофоры - мачтовые. ГА, ГБ, ГВ, ГГ, Р - маневровые, полуавтоматические, имеют ПС, разрешающее показание: 2 лунно-белых - при маршруте к светофорам Е-1 или Е-2; лунно-белое - при маневрах по парковым путям в 40 или 41 тупик. П - групповой маневровый, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели " Б", " В", " Г", освещаемые при задании маршрута в соответствующий парк. ПА, ПБ, ПВ, ПГ - маневровые, полуавтоматические, ПС не имеют. М, Л, С - маневровые, полуавтоматические, имеют ПС. А-1, А-2 - маневровые, полуавтоматические, имеют ПС. Е-1, Е-2 - выходные, полуавтоматические, имеют ПС, разрешающее показание - зеленый, желтый.
ОСОБЕННОСТИ: При следовании в электродепо скорость от светофоров А-1, А-2 должна быть не свыше 15 км/час, т.к. соединительная ветвь расположена на спуске 0/00. При следовании на линию скорость не свыше 15 км/час должна сохраняться до указателя " 35 км/час", расположенного в районе светофора З-2, далее скорость не свыше 35 км/час. При следовании с моечной канавы (35 деповской путь) обязательна остановка перед светофором Р независимо от его показания. Парк А - с 1 по 9 канаву, Парк Б - с 10 по 19 канаву, Парк В - с 20 по 24 канаву, Парк Г - с 25 по 34 канаву. 35 канава - мойка, продувка. Светофор С предназначен для выпуска хозединиц из мотодепо и вагонов с ЗРЭПС на парковые пути. НАЗАД
|