Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развязочные узлы






Рисунок 12

Рисунок 13

Рисунок 14

Рисунок 15

Рисунок 16

Рисунок 17

Рисунок 18

Рисунок 19

 

26.3. ПЕРЕГОНКА ИЗ ДЕПО “ПЛАНЕРНОЕ” В ДЕПО «СЕВЕРНОЕ» И ОБРАТНО. (рис.8; 13; 16; 19).

 

26.3.1. Из электродепо “Планерное” следуем до станции “Таганская”, после перехода в хвостовую кабину по лунно-белым показаниям светофоров “Д” с маршрутным указателем “3”, “ТГ-154” с маршрутным указателем “3”, “В” следуем на соединительную ветвь. По лунно-белому показанию светофора “Б” с маршрутным указателем “К” следуем до сигнала “ОП” Кольцевой линии, где производим смену кабины управления и затем проследуем по 1-му пути Кольцевой линии до станции “Краснопресненская” для перестановки состава на 2-ой путь. Оборот состава производится с заездом на 3-ий станционный путь.

Возможен маршрут следования по 1-му пути Кольцевой линии до станции “Павелецкая”. На станции “Павелецкая” производим оборот состава на 2-ой путь с заездом на соединительную ветку за светофор “ПА-1”.

Со 2-го пути Кольцевой линии на перегоне “Киевская - Парк культуры” по показанию “Два жёлтых” светофора “ЦП-124” проследуем на соединительную ветвь. На соединительной ветви светофоры “М” и “А” являются светофорами продвижения, проследование их осуществляется по “ПС”, автостопов нет. По лунно-белому показанию светофоров “С” и “Б” выезжаем на 1-ый путь Сокольнической линии и следуем до станции «Спортивная». По синему показанию светофора «СП-161» с маршрутным указателем «0» следуем за светофор «В», светофор «СП-163» в этом случае имеет запрещающее показание, после смены кабины управления по синему показанию светофора «В» выезжаем на 2-й путь.

Возможен оборот состава по станциям “Юго-Западная” или “Университет”.

Следуем до станции “Комсомольская”. Со станции “Комсомольская” по синему показанию светофора “КМ-62” с маршрутными указателями “3” или “Д” проследуем до светофора “В”. Участок пути расположен на подъёме 37% и максимальная скорость движения по нему не должна превышать 35 км/час. При наличии зелёного показания на светофоре “В” включаем тяговые двигатели и на положении “ход-2” следуем до рампы, где расположена стрела отключения тяговых двигателей. Выезжаем на парковые пути и проследуем в электродепо “Северное”.

 

26.3.2. Из электродепо “Северное” по синему показанию светофора “Е” проследуем на соединительную ветвь, до рельсовой цепи «2» показание на пульте АЛС «0», при въезде на рельсовую цепь «2» необходимо остановиться, доложить ДЦХ, следование до светофора «КМ-3» после разрешения ДЦХ. Из-за наличия уклона 37% скорость следования по соединительной ветви не более 15 км/час. По синему показанию светофора “КМ-3” выезжаем на станцию “Комсомольская”, где получаем расписание следования. Отправление со станции “Комсомольская” производим на положении “ход-2”, скорость следования по перегону должна быть не более 50 км/час. По 1-му пути Сокольнической линии следуем до станции “Фрунзенская”, где производим смену кабины управления и по лунно-белому показанию светофора “Е” отправляемся на соединительную ветвь. Светофоры “П” и “Н” расположенные на соединительной ветви являются светофорами продвижения, проезжаются по “ПС”, автостопов не имеют. По лунно-белому показанию светофора “Км” следуем до сигнала “ОП” Кольцевой линии, где производим смену кабины управления и затем проследуем по 2-му пути Кольцевой линии до станции “Курская”, далее под оборот. По лунно-белому показанию светофора “КУ-1” выезжаем на 1-ый путь Кольцевой линии и на перегоне “Курская - Таганская” по показанию “Два жёлтых” на светофоре “ТГК-277” проследуем на соединительную ветвь и далее по зелёному показанию светофора “А” следуем до светофора “К”. По лунно-белому показанию светофора “К” выезжаем на Таганско - Краснопресненскую линию. При наличии в составе не более 6-ти вагонов возможен оборот по светофору “ТГ-154”, для чего останавливаемся у светофора “ТГ-2” и после смены кабины управления по зелёному показанию светофора “ТГ-154” отправляемся в сторону станции “Китай город” и далее в электродепо “Планерное”.

 

 

Рисунок 20

 

 

26.4. ПЕРЕГОНКА ИЗ ДЕПО “ПЛАНЕРНОЕ” В ДЕПО “ЧЕРКИЗОВО” И ОБРАТНО. (рис. 8; 13; 16; 20)

 

26.4.1. Из электродепо “Планерное” следуем до станции “Таганская”, после перехода в хвостовую кабину по лунно-белым показаниям светофоров “Д” с маршрутным указателем “3”, “ТГ-154” с маршрутным указателем “3”, “В” следуем на соединительную ветвь. По лунно-белому показанию светофора “Б” с маршрутным указателем “К” следуем до сигнала “ОП” Кольцевой линии. После перехода в хвостовую кабину следуем по 1-му пути Кольцевой линии до станции “Краснопресненская”, где производим перестановку состава на 2-ой путь.

Для перестановки состава на 2-ой путь Кольцевой линии возможен маршрут следования до станции “Павелецкая”. Оборот состава по станции “Павелецкая” производится с заездом за светофор “ПА-1”.

Со 2-го пути Кольцевой линии на перегоне “Киевская - Парк культуры” по показанию “Два жёлтых” светофора “ЦП-124” проследуем на соединительную ветвь. На соединительной ветви светофоры “М” и “А” являются светофорами продвижения, проезд осуществляется по ПС, автостопов нет. По лунно-белому показанию светофоров “С” и “Б” выезжаем на 1-ый путь Сокольнической линии и следуем до станции “Спортивная”. По синему показанию светофора “СП-161” с маршрутным указателем «0» проследуем за светофор “В” (светофор «СП-163» в этом случае имеет запрещающее показание). После смены кабины управления по синему показанию светофора «В» производим перестановку состава на 2-ой путь.

Возможен оборот состава по станциям “Юго-Западная” или “Университет”.

По 2-му пути Сокольнической линии следуем до конечной станции “Улица Подбельского”. Отправление на путь оборота со станции “Улица Подбельского”, после обязательной остановки на этой станции, производим по синему показанию светофора “ПД-400” с маршрутным указателем “3” или “4”. После выезда на 1-ый путь отправление со станции “Улица Подбельского” производим по синему показанию светофора “ПД-403” с маршрутным указателем “Д”. По синему показанию светофора “ЧВ-407” с маршрутным указателем «Д» проследуем на соединительную ветвь. Скорость следования по соединительной ветви до светофора “Ч-2”, расположенного у рампы, не более 20 км/час. По зелёному показанию светофора “Ч-2” проследуем на парковые пути и далее в электродепо “Черкизово”.

Возможен маршрут отправления в электродепо «Черкизово» со 2-го главного пути перегона «Черкизовская» - «Улица Подбельского», после заезда за светофор «Км», после смены кабины управления, по синему показанию светофора «Км» следуем на 1-й главный путь до светофора «ЧВ-407», далее в электродепо.

 

26.4.2. С парковых путей электродепо “Черкизово” по синему показанию светофора “Е-1” отправляемся на соединительную ветвь. Скорость следования по соединительной ветви не более 20 км/час. По синему показанию светофора “ЧВ-1” выезжаем на 1-ый главный станционный путь станции “Черкизовская”, где получаем расписание следования. По 1-му пути Сокольнической линии следуем до станции “Фрунзенская”. На 1-ом главном станционном пути станции “Фрунзенская” производим смену кабины управления и по лунно-белому показанию светофора “Е” отправляемся на соединительную ветвь. Светофоры “П” и “Н” расположенные на соединительной ветви являются светофорами продвижения, проезжаются по “ПС”, автостопов не имеют. По лунно-белому показанию светофора “Км” выезжаем к сигналу “ОП” на Кольцевой линии и после смены кабины управления следуем по 2-му пути Кольцевой линии до станции “Курская”. Заезд на путь оборота станции “Курская” производим по лунно-белому показанию светофора “КУ-76”. Выезд на 1-ый путь Кольцевой линии осуществляем по лунно-белому показанию светофора “КУ-1”. На перегоне “Курская - Таганская” по показанию “Два жёлтых” на светофоре “ТГК-277” проследуем на соединительную ветвь и далее по зелёному показанию светофора “А” следуем до светофора “К”. Как правило, светофор “К” имеет запрещающее показание, в связи с чем при подъезде к данному светофору необходимо быть предельно внимательным. По лунно-белому показанию светофора “К” выезжаем на Таганско - Краснопресненскую линию. При наличии в составе не более 6-ти вагонов возможен оборот по светофору “ТГ-154”, для чего производим остановку у светофора “ТГ-2” и производим смену кабины управления. По зелёному показанию светофора “ТГ-154” отправляемся в сторону станции “Китай город” и далее в электродепо “Планерное”.

 

Рисунок 21

 

26.5. ПЕРЕГОНКА ИЗ ДЕПО «ПЛАНЕРНОЕ» В ДЕПО «СОКОЛ» И ОБРАТНО.(рис. 8; 12; 13; 21)

26.5.1. Из электродепо “Планерное” следуем до станции “Таганская”, после перехода в хвостовую кабину по лунно-белым показаниям светофоров “Д” с маршрутным указателем “3”, “ТГ-154” с маршрутным указателем “3”, “В” следуем на соединительную ветку. По лунно-белому показанию светофора “Б” с маршрутным указателем “К” следуем до сигнала “ОП” Кольцевой линии. После перехода в хвостовую кабину следуем по 1-му пути Кольцевой линии до станции “Павелецкая”. Со станции “Павелецкая” по лунно-белому показанию светофора “ПА-305” отправляемся на соединительную ветку. На правосторонней кривой расположен светофор “В”, скорость подъезда к которому не более 15 км/час, проследуем его по зелёному показанию и далее следуем со скоростью не более 35 км/час до светофора “НК-1”. По лунно-белому показанию светофора “НК-1” с маршрутным указателем “1” выезжаем на 1-ый путь Замоскворецкой линии и следуем до станции “Сокол”. По лунно-белому показанию светофора “СЛ-95” выезжаем на соединительную ветвь и следуем по ней со скоростью не более 25 км/час по разрешающим показаниям светофоров “Н-1” и “А-1” до выезда на парковые пути. Скорость следования по парковым путям за светофором “А-1” не более 15 км/час.

 

26.5.2. По зелёному показанию светофора «Е-2» следуем до светофора «СЛ-4» со скоростью не более 10 км/час (уклон 28%). По жёлтому показанию светофора «СЛ-4» следуем до светофора «СЛ-2». По лунно-белому показанию светофора «СЛ-2» с маршрутным указателем «2» выезжаем на 2-ой главный станционный путь станции «Сокол», где получаем расписание и далее следуем до станции «Новокузнецкая». По лунно-белому показанию светофора «НК-214» следуем на соединительную ветвь и далее по зелёному показанию светофора «В» со скоростью не более 35 км/час проследуем к светофору «ПА-1». По лунно-белому показанию светофора «ПА-1» с маршрутным указателем «2» выезжаем на 2-ой путь Кольцевой линии и следуем до станции «Курская» под оборот. По лунно-белому показанию светофора «КУ-1» выезжаем на 1-ый путь и далее на перегоне «Курская-Таганская» по показанию «Два жёлтых» на светофоре «ТГК-277» выезжаем на соединительную ветвь и по зелёному показанию светофора «А» следуем до светофора «К». По лунно-белому показанию светофора «К» выезжаем на Таганско-Краснопресненскую линию. При наличии в составе не более 6 вагонов возможен оборот по светофору «ТГ-154», для чего останавливаемся у светофора «ТГ-2» и переходим в хвостовую кабину и далее по зелёному показанию светофора «ТГ-154» отправляемся в сторону станции «Китай город». Следуем в электродепо «Планерное».

Рисунок 22

26.6. ПЕРЕГОНКА ИЗ ДЕПО «ПЛАНЕРНОЕ» В ДЕПО «ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ» И ОБРАТНО.(рис. 8; 12; 13; 22)

26.6.1. Из электродепо «Планерное» следуем до станции «Таганская», после перехода в хвостовую кабину по лунно-белым показаниям светофоров «Д» с маршрутным указателем «3», «ТГ-154» с маршрутным указателем «3», «В» следуем на соединительную ветвь. По лунно-белому показанию светофора «Б» с маршрутным указателем «К» следуем до сигнала «ОП» Кольцевой линии. После перехода в хвостовую кабину следуем по 1-му пути Кольцевой линии до станции «Павелецкая». Со станции «Павелецкая» по лунно-белому показанию светофора «ПА-305» отправляемся на соединительную ветвь. На правосторонней кривой расположен светофор «В», скорость подъезда к которому не более 15 км/час, проследуем его по зелёному показанию и далее следуем со скоростью не более 35 км/час до светофора «НК-1». По лунно-белому показанию светофора «НК-1» с маршрутным указателем «1» выезжаем на 1-ый путь Замоскворецкой линии и следуем до станции «Белорусская» под оборот. После оборота по станции «Белорусская» выезжаем на 2-ой путь и следуем до станции «Варшавская».

На 2-ой путь Замоскворецкой линии возможен выезд по лунно-белому показанию светофора «НК-1» с маршрутным указателем «2». В этом случае следуем до сигнала «ОП» на 2-ом главном станционном пути станции «Новокузнецкая» и далее, после смены кабины управления, до станции «Варшавская».

На станции «Каширская» установлен инерционный автостоп, скорость проследования которого не более 15 км/час, с обязательной остановкой перед светофором «КШ-308» (у «рейки»). По показанию «Два жёлтых» светофора «КШ-308» следуем до станции «Варшавская» и далее по показанию «Два жёлтых» светофора «ВР-538» отправляемся на соединительную ветвь. Тяговые двигатели отключит при достижении скорости 35 км/час. По показанию «Зелёный» светофоров «08», «10», «12» и «А-2» следуем по соединительной ветви на 40% подъёме со скоростью не более 20 км/час. До светофора «А-4» и далее выезжаем на парковые пути электродепо «Замоскворецкое».

Скорость следования по парковым путям за светофором «А-4» не более 15 км/час.

 

26.6.2. Из электродепо «Замоскворецкое» по показанию «Зелёный» светофоров «Е-1», «13», «11», «09» следуем по соединительной ветви на 40% уклоне со скоростью не свыше 15 км/час. По показанию «Зелёный» светофоров «ВР-7», «ВР-5», «ВР-3» выезжаем к светофору «ВР-1» и далее по лунно-белому показанию проследуем на 1-ый главный станционный путь станции «Варшавская», где получаем расписание. По 1-му пути следуем до станции «Новокузнецкая». На станции «Каширская» установлен инерционный автостоп, скорость проследования которого не более 15 км/час и обязательной остановкой перед светофором «КШ-307» (у «рейки»). По показанию «Два жёлтых» светофора «КШ-307» следуем до станции «Новокузнецкая», где после смены кабины управления по лунно-белому светофору «Д» выезжаем на соединительную ветвь.

При следовании по 1-му пути возможен оборот состава по станции «Белорусская». После оборота выезжаем на 2-ой путь и следуем до станции «Новокузнецкая» и далее по лунно-белому показанию светофора «НК-214» выезжаем на соединительную ветвь.

По зелёному показанию светофора «Б» следуем до светофора «ПА-1» со скоростью не более 35 км/час. По лунно-белому показанию светофора «ПА-1» с маршрутным указателем «2» выезжаем на 2-ой путь Кольцевой линии и следуем до станции «Курская» под оборот. По лунно-белому показанию светофора «КУ-1» выезжаем на 1-ый путь и на перегоне «Курская-Таганская» по показанию «Два жёлтых» светофора «ТГК-277» проследуем на соединительную ветвь и далее по зелёному показанию светофора “А” следуем до светофора «К», где по его лунно-белому показанию выезжаем на Таганско-Краснопресненскую линию. При наличии в составе не более 6-ти вагонов возможен оборот по светофору “ТГ-154”, для чего останавливаемся у светофора “ТГ-2” и переходим в хвостовую кабину. По зелёному показанию светофора “ТГ-154” отправляемся в сторону станции “Китай город” и далее в электродепо “Планерное”.

 

Рисунок 23

 

 

27.6. ПЕРЕГОНКА ИЗ ДЕПО «ПЛАНЕРНОЕ» В ДЕПО ”ИЗМАЙЛОВО” И ОБРАТНО.(рис. 8; 12; 13; 14; 23)

 

26.7.1. Из электродепо «Планерное» следуем до станции «Таганская», после перехода в хвостовую кабину по лунно-белым показаниям светофоров «Д» с маршрутным указателем «3», «ТГ-154» с маршрутным указателем «3», «В» следуем на соединительную ветвь. По лунно-белому показанию светофора «Б» с маршрутным указателем «К» следуем до сигнала «ОП» Кольцевой линии. После перехода в хвостовую кабину следуем по 1-му пути Кольцевой линии до станции «Павелецкая». Со станции «Павелецкая» по лунно-белому показанию светофора «ПА-305» отправляемся на соединительную ветвь. На правосторонней кривой расположен светофор «В», скорость подъезда, к которому не более 15 км/час, проследуем его по зелёному показанию и далее следуем со скоростью не более 35 км/час до светофора «НК-1». По лунно-белому показанию светофора «НК-1» с маршрутным указателем «1» выезжаем на 1-ый путь Замоскворецкой линии и следуем по ней за станцию «Театральная» за светофор «В». После перехода в хвостовую кабину по лунно-белому показанию светофора «В» с маршрутным указателем «3» следуем на соединительную ветвь.

Возможен маршрут следования по 1-му пути до станции «Белорусская» и далее после оборота следуем по 2-му пути Замоскворецкой линии. На перегоне «Тверская-Театральная» по лунно-белому показанию светофора «ТЛ-182» проследуем на соединительную ветвь.

С соединительной ветви выезжаем по лунно-белому показанию светофора «А» к сигналу «ОП» Покровской линии. После смены кабины управления, по разрешающим показаниям светофоров следуем до станции «Киевская» и далее под оборот. После оборота выезжаем на 2-ой путь Покровской линии и следуем до станции «Измайловский парк».

Отправление со станции «Измайловский парк» производится по показанию «Два жёлтых» с маршрутным указателем «Д» на светофоре «И-112», скорость следования до ухода хвостового вагона за стрелочный перевод не более 35 км/час, затем следуем согласно режима с применением положения «ход-3» по разрешающим показаниям светофоров «И-114», «И-116». При наличии на светофоре «И-118» лунно-белого показания на светофоре «И-116» загорается маршрутный указатель «Д». С момента видимости светофора «И-118» снижаем скорость с таким расчётом, чтобы при проследовании светофора «И-118» скорость была не более 35 км/час. При дальнейшем движении по соединительной ветви скорость не более 25 км/час. Выезд на парковые пути ограждается светофором «В», дальнейшая скорость не более 15 км/час.

 

26.7.2. Из электродепо «Измайлово» по зелёному показанию светофора «Е» выезжаем на 1-ый путь Покровской линии, скорость следования по соединительной ветви не более 35 км/час. Дальнейшее следование по главному пути осуществляем согласно установленного режима до момента видимости светофора «И-129» после чего снижаем скорость до 45 км/час и с данной скоростью следуем до станции «Измайловский парк», где после остановки получаем расписание следования. На перегоне “Измайловский парк - Семёновская” имеется уклон 28%, скорость следования по нему не более 60 км/час. С перегона “Курская - Площадь Революции” по показанию “Два жёлтых” на светофоре “ТЛП-65Д” выезжаем на соединительную ветвь и следуем до светофора “Б”. По лунно-белому показанию светофора “Б” выезжаем на 1-ый путь Замоскворецкой линии и следуем до станции “Белорусская”, где производим оборот состава. После выезда на 2-ой путь Замоскворецкой линии следуем до станции “Новокузнецкая” и далее по лунно-белому показанию светофора “НК-214” выезжаем на соединительную ветвь.

По светофору “Б” имеется возможность заезда за светофор “В” станции “Театральная”, где после смены кабины управления по лунно-белому показанию светофора “В” с маршрутным указателем “1” проследуем до светофора “Д” и далее по его лунно-белому показанию по стрелочному съезду “5-4” выезжаем на 2-ой путь Замоскворецкой линии, следуем до станции “Новокузнецкая”.

По зелёному показанию светофора “Б” на соединительной ветви следуем со скоростью не более 35 км/час до светофора “ПА-1”. По лунно-белому показанию светофора “ПА-1” с маршрутным указателем “2” выезжаем на 2-ой путь Кольцевой линии и следуем до станции “Курская”, далее под оборот. По лунно-белому показанию светофора “КУ-1” выезжаем на 1-ый путь Кольцевой линии и на перегоне “Курская - Таганская” по показанию “Два жёлтых” на светофоре “ТГК-277” проследуем на соединительную ветвь и далее по зелёному показанию светофора “А” следуем до светофора “К”. По лунно-белому показанию светофора “К” выезжаем на Таганско - Краснопресненскую линию. При наличии в составе не более 6-ти вагонов возможен оборот по светофору “ТГ-154”, для чего останавливаемся у светофора “ТГ-2” и после смены кабины управления по зелёному показанию светофора “ТГ-154” отправляемся в сторону станции “Китай город” и далее в электродепо “Планерное”.

Рисунок 24

26.8. ПЕРЕГОНКА ИЗ ДЕПО “ПЛАНЕРНОЕ” В ДЕПО КРАСНАЯ ПРЕСНЯ” И ОБРАТНО. (не более 6 вагонов, рис.6; 24)

 

26.8.1. Из электродепо “Планерное” следуем до станции “Беговая” и далее по зелёному показанию светофора “БГ-349” с маршрутным указателем “3”, по зелёному показанию светофора “БГ-347” без маршрутного указателя, лунно-белому показанию светофора “БГ-345” и лунно-белому показанию светофора “БГ-343” с маршрутным указателем “3” проследуем на соединительную ветвь. Скорость следования не более 35 км/час. до светофора “А-3”. По лунно-белому показанию светофора “А-3” продолжаем движение на положении “ход-2” до светофора “У”. Данный участок пути расположен на 40% подъёме и правосторонней кривой. По лунно-белому показанию светофора “У” выезжаем на парковые пути электродепо “Красная Пресня” и следуем в 40 тупик, где производим смену кабины управления. После смены кабины управления по лунно-белому показанию светофора “П” следуем в сторону электродепо.

 

26.8.2. По лунно-белому показанию светофора “Д” выезжаем на парковые пути электродепо “Красная Пресня” и по лунно-белому показанию светофора “К” или “Л” проследуем в 40 тупик, где производим смену кабины управления. По показанию “Два жёлтых” на светофоре “П” приводим состав в движение на положении “ход-1” и следуем на соединительную ветвь до светофора “З-2”. В связи с тем, что соединительная ветвь располагается на 40%

максимальная скорость движения не должна превышать 15 км/час. По показанию “Два жёлтых” на светофоре “З-2” выезжаем на 2-ой путь Таганско - Краснопресненской линии. От светофора “З-2” максимальная скорость движения составляет не более 35 км/час. По 2-му пути Таганско - Краснопресненской линии следуем до станции “Планерная” и далее в электродепо.

Рисунок 25

26.9. ПЕРЕГОНКА ИЗ ДЕПО “ПЛАНЕРНОЕ” В ДЕПО “КАЛУЖСКОЕ” И ОБРАТНО. (рис. 8; 12; 13; 25).

 

26.9.1. Из электродепо “Планерное” следуем до станции “Таганская”, после перехода в хвостовую кабину по лунно-белым показаниям светофоров “Д” с маршрутным указателем “3”, “ТГ-154” с маршрутным указателем “3”, “В” следуем на соединительную ветвь. По лунно-белому показанию светофора “Б” с маршрутным указателем “К” следуем до сигнала “ОП” Кольцевой линии. После перехода в хвостовую кабину следуем по 1-му пути Кольцевой линии до станции “Павелецкая”. Со станции “Павелецкая” по лунно-белому показанию светофора “ПА-305” отправляемся на соединительную ветвь. На правосторонней кривой расположен светофор “В”, скорость подъезда к которому не более 15 км/час., проследуем его по зелёному показанию и далее со скоростью не более 35 км/час. следуем по соединительной ветви за светофор “Б”, где производим смену кабины управления и по показанию “Два жёлтых” данного светофора отправляемся на отклонённый путь. По отклонённому пути соединительной ветви следуем со скоростью не более 35 км/час до светофора “ОК-3”. Светофор “ОК-3” проследуем по жёлтому показанию, следуем до следующего светофора “ОК-1”, ограждающего выезд на Калужско - Рижскую линию. По лунно-белому показанию светофора “ОК-1” с маршрутным указателем “2” выезжаем на 2-ой путь Калужско-Рижской линии и следуем до станции “Новые Черёмушки”. По лунно-белому показанию светофора “НЧ-330” с маршрутными указателями “3” и “Д” проследуем на соединительную ветвь. Скорость следования по соединительной ветви не более 35 км/час. По зелёным показаниям светофоров “В-2”, “В-4” и “Ч-2” выезжаем на парковые пути и далее проследуем в электродепо “Калужское”.

 

26.9.2. С парковых путей электродепо “Калужское” по зелёному показанию светофора “Е-1” отправляемся на соединительную ветвь. Скорость следования по соединительной ветви не более 35 км/час. При проследовании светофора “НЧ-5” на соединительной ветви по жёлтому показанию дальнейшее движение осуществлять с повышенной бдительностью, так как следующий светофор “НЧ-3” будет иметь запрещающее показание. После смены на светофоре “НЧ-3” запрещающего показания на зелёное отправляемся до светофора “НЧ-1”, который проследуем по лунно-белому показанию. Выезжаем на 1-ый главный станционный путь станции “Новые Черёмушки” где получаем расписание следования. По 1-му пути Калужско - Рижской линии следуем до станции “Октябрьская” и затем по лунно-белому показанию светофора “ОК-411” заезжаем на соединительную ветвь. Скорость следования по соединительной ветви не более 35 км/час. Светофоры “ОК-2” и “НК-3” расположенные на соединительной ветви проследуем по зелёным показаниям.

В случае если светофор “ОК-2” имеет жёлтое показание, дальнейшее движение осуществлять с повышенной бдительностью, так как следующий светофор “НК-3” будет иметь запрещающее показание.

По зелёному показанию светофора “НК-3” следуем за светофор “Б”, где после остановки производим смену кабины управления и по его зелёному показанию отправляемся до светофора “ПА-1” со скоростью не более 35 км/час. По лунно-белому показанию светофора “ПА-1” с маршрутным указателем “2” следуем по 2-му пути Кольцевой линии до станции “Курская”, где по лунно-белому показанию светофора “КУ-76” отправляемся на 3-ий станционный путь и затем после остановки на пути оборота по лунно-белому показанию светофора “КУ-1” выезжаем на 1-ый путь Кольцевой линии. По показанию “Два жёлтых” светофора “ТГК-277” на перегоне “Курская - Таганская” выезжаем на соединительную ветвь и по зелёному показанию светофора “А” следуем до светофора “К”. Как правило, светофор “К” имеет запрещающее показание, в связи с чем, при подъезде к данному светофору необходимо быть предельно внимательным. По лунно-белому показанию светофора “К” выезжаем на Таганско - Краснопресненскую линию. При наличии в составе не более 6 вагонов возможен оборот по светофору “ТГ-154”, для чего производим остановку состава у светофора “ТГ-2” и после смены кабины управления по зелёному показанию светофора “ТГ-154” отправляемся в сторону станции “Китай город” и далее в электродепо “Планерное”.

Рисунок 26

Рисунок 27

26.10. ПЕРЕГОНКА ИЗ ДЕПО “ПЛАНЕРНОЕ” В ДЕПО СВИБЛОВО” И ОБРАТНО. (рис. 8; 12; 13; 14; 26; 27).

 

26.10.1. Из электродепо “Планерное” следуем до станции “Таганская”, после перехода в хвостовую кабину по лунно-белым показаниям светофоров “Д” с маршрутным указателем “3”, “ТГ-154” с маршрутным указателем “3”, “В” следуем на соединительную ветвь. По лунно-белому показанию светофора “Б” с маршрутным указателем “К” следуем до сигнала “ОП” Кольцевой линии. После перехода в хвостовую кабину следуем по 1-му пути Кольцевой линии до станции “Павелецкая”. Со станции “Павелецкая” по лунно-белому показанию светофора “ПА-305” отправляемся на соединительную ветвь. На правосторонней кривой расположен светофор “В”, скорость подъезда к которому не более 15 км/час, проследуем его по зелёному показанию и далее следуем по соединительной ветви со скоростью не более 35 км/час. Остановку состава производим после заезда за светофор “Б”, где меняем кабину управления. По показанию “Два жёлтых” на светофоре “Б” отправляемся на отклонённый путь и следуем до светофора “ОК-3”, который проследуем по жёлтому показанию, продолжаем движение до светофора “ОК-1”. Скорость движения по отклонённому пути не более 35 км/час. По лунно-белому показанию светофора “ОК-1” с маршрутным указателем “1” выезжаем на 1-ый главный станционный путь станции “Октябрьская”, где производим смену кабины управления. После смены кабины управления по зелёному показанию светофора “ОК-411” следуем по 1-му пути Калужско - Рижской линии до станции “Медведково”.

На первый путь Калужско - Рижской линии возможен выезд через электродепо “Красная Пресня” и соединительную ветвь станции “Проспект Мира” при наличии в составе не более 6 вагонов. Для производства данной перегонки, после выезда из электродепо “Планерное” следуем до станции “Беговая”. Отправление со станции “Беговая“ производим по зелёному показанию светофора “БГ-349” с маршрутным указателем “3”, по зелёному показанию светофора “БГ-347” без маршрутного указателя, лунно-белому показанию светофора “БГ-345” и лунно-белому показанию светофора “БГ-343” с маршрутным указателем “3”. Следуем на соединительную ветвь до светофора “А-3” со скоростью не свыше 35 км/час. По лунно-белому показанию светофора “А-3” продолжаем движение на положении “ход-2” до светофора “У”. Данный участок пути расположен на 40 % подъёме и правосторонней кривой. По лунно-белому показанию светофора “У” выезжаем на парковые пути электродепо “Красная Пресня” с маршрутом следования в 40 тупик, где производим смену кабины управления. После смены кабины управления по лунно-белому показанию светофора “П” отправляемся в сторону электродепо, остановку состава производим после заезда за групповой светофор и вновь производим смену кабины управления, после чего по показанию “Два лунно-белых” на светофоре “К” или “Л” следуем до светофора “Е-2” или “Е-1”. По зелёному показанию светофора “Е-2” или “Е-1” выезжаем на соединительную ветвь. Соединительная ветвь расположена на уклоне 28%, скорость движения по ней не более 35 км/час. Следуем до светофора “Б-3”, который проследуем по разрешающему показанию (жёлтый или зелёный), и далее до светофора “Б-1”, который ограждает выезд на главные пути. Участок пути от светофора “Б-3” до светофора “Б-1” расположен на правой кривой, максимальная скорость движения 20 км/час. По лунно-белому показанию светофора “Б-1” с маршрутным указателем “1” выезжаем на 1-ый главный станционный путь станции “Белорусская” и далее следуем по 1-му пути Кольцевой линии до перегона “Новослободская - Проспект Мира”. По показанию “Два жёлтых” на светофоре “ПМК-215” проследуем на соединительную ветвь. Следуем по соединительной ветви до светофора “Б” со скоростью не более 35 км/час. Остановку перед светофором “Б” производить точно у рейки. По жёлтому показанию светофора “Б” следуем до светофора “ПМ-1” со скоростью не более 30 км/час. По лунно-белому показанию светофора “ПМ-1” с маршрутным указателем “1” выезжаем на 1-ый главный станционный путь станции “Проспект Мира” Калужско - Рижской линии, и далее следуем до станции “Медведково” под оборот.

После оборота состава по станции “Медведково” следуем по 2-му пути до станции “Бабушкинская” и далее по зелёному показанию светофора “СВ-584” с маршрутным указателем “Д”, жёлто-зелёному показанию светофора “СВ-582” и показанию “Два жёлтых” светофора “СВ-580” выезжаем на нечётную соединительную ветвь и следуем до светофора “Н-1”. Скорость движения по соединительной ветви не более 35 км/час. По лунно-белому показанию светофора “Н-1” выезжаем на парковые пути и далее проследуем в электродепо “Свиблово”.

При выезде после этого из электродепо “Свиблово” на 2-ой путь для следования в электродепо “Планерное” происходит разворот состава.

Техническо - распорядительным актом станции “Свиблово” предусмотрена возможность заезда состава в электродепо “Свиблово” с 1-го главного станционного пути станции “Свиблово”. В этом случае со станции “Свиблово” отправляемся по зелёному показанию светофора “СВ-569” с маршрутным указателем “Д”, проследуем светофоры “СВ-571” с зелёным показанием, “СВ-573” с жёлто-зелёным показанием и по показанию “Два жёлтых” на светофоре “СВ-575” выезжаем на чётную соединительную ветвь. По соединительной ветви следуем со скоростью не более 35 км/час до светофора “Н-2”. По лунно-белому показанию светофора “Н-2” выезжаем на парковые пути и далее проследуем в электродепо “Свиблово”.

При выезде после этого из электродепо “Свиблово” на 2-ой путь для следования в электродепо “Планерное” разворота состава не происходит.

 

26.10.2. Из электродепо “Свиблово” выезжаем на парковые пути и по зелёному показанию светофора “Е-2” проследуем на соединительную ветвь. При следовании по соединительной ветви проследуем светофоры “СВ-8” и “СВ-6” по лунно-белому показанию. Максимальная скорость движения по соединительной ветви до светофора “СВ-4” 20 км/час. По лунно-белому показанию светофора “СВ-4” следуем до светофора “СВ-2”, который ограждает выезд на главные пути. По показанию “два жёлтых” светофора “СВ-2” выезжаем на 2-ой путь Калужско - Рижской линии и на станции “Свиблово” получаем расписание следования. По 2-му пути Калужско - Рижской линии следуем до станции “Октябрьская”, где производим смену кабины управления и по лунно-белому показанию светофора “Д” отправляемся на соединительную ветвь. Скорость следования не более 35 км/час. Светофоры “ОК-2” и “НК-3”, расположенные на соединительной ветви, проследуем по зелёным показаниям. В случае если светофор “ОК-2” будет иметь жёлтое показание, то дальнейшее следование необходимо осуществлять с повышенной бдительностью, так как следующий светофор “НК-3” будет иметь запрещающее показание. При зелёном показании светофора “НК-3” следуем за светофор “Б”. После остановки производим смену кабины управления и по зелёному показанию светофора “Б” отправляемся до светофора “ПА-1”, скорость следования не более 35 км/час. По лунно-белому показанию светофора “ПА-1” с маршрутным указателем “2” выезжаем на 2-ой путь Кольцевой линии и следуем до станции “Курская”. По лунно-белому показанию светофора “КУ-76” заезжаем на путь оборота, производим смену кабины управления и по лунно-белому показанию светофора “КУ-1” выезжаем на 1-ый путь Кольцевой линии. На перегоне “Курская - Таганская” по показанию “Два жёлтых” на светофоре “ТГК-277” заезжаем на соединительную ветвь и по зелёному показанию светофора “А” следуем до светофора “К”. Как правило, светофор “К” имеет запрещающее показание, в связи с чем, при подъезде к данному светофору необходимо быть предельно внимательным. По лунно-белому показанию светофора “К” выезжаем на Таганско - Краснопресненскую линию. При наличии в составе не более 6 вагонов возможен оборот состава по светофору “ТГ-154”, для чего производим остановку состава у светофора “ТГ-2” и после смены кабины управления по зелёному показанию светофора “ТГ-154” отправляемся в сторону станции “Китай город” и далее в электродепо “Планерное”.

При возвращении через соединительную ветвь станции “Проспект Мира”, после выезда из электродепо “Свиблово” на 2-ой путь Калужско - Рижской линии следуем до станции “Проспект Мира” и по лунно-белому показанию светофора “ПМ-480” заезжаем на соединительную ветвь. Скорость следования по соединительной ветви не более 35 км/час. На соединительной ветви расположены два светофора “А” и “К”. Светофор “А” проследуем по зелёному показанию, а светофор “К”, который ограждает выезд на главные пути Кольцевой линии, по показанию “Два жёлтых”. По 2-му пути Кольцевой линии следуем до станции “Белорусская”, где по лунно-белому показанию светофора “БЛ-26” проследуем на соединительную ветвь. С момента видимости светофора “Б-2”, при условии, что он имеет зелёное показание, максимальная скорость движения до светофора “А-2” разрешена до 50 км/час. При зелёном показании светофора “А-2” следуем в прямом направлении, при показании “Два жёлтых” - на отклонённый путь. Скорость движения не более 35 км/час. Выезжаем на парковые пути электродепо “Красная Пресня” и следуем за светофор “Л” или “К”, где после остановки производим смену кабины управления. По лунно-белому показанию светофора “Л” или “К” заезжаем в 40 тупик и вновь производим смену кабины управления. По показанию “Два жёлтых” на светофоре “П” приводим состав в движение на положении “ход-1” и заезжаем на соединительную ветвь. Следуем до светофора “З-2”. В связи с тем, что соединительная ветвь находится на уклоне 40% максимальная скорость движения не должна превышать 15 км/час. По показанию “Два жёлтых” на светофоре “З-2” выезжаем на 2-ой путь Таганско - Краснопресненской линии. От светофора “З-2” максимальная скорость движения установлена до 35 км/час. По 2-му пути Таганско - Краснопресненской линии следуем до станции “Планерная” и далее в электродепо.

 

Рисунок 28

 

26.11. ПЕРЕГОНКА ИЗ ДЕПО “ПЛАНЕРНОЕ” В ДЕПО “ВАРШАВСКОЕ” И ОБРАТНО. (рис. 8; 12; 13; 28)

 

26.11.1. Из электродепо “Планерное” следуем до станции “Таганская”, после перехода в хвостовую кабину по лунно-белым показаниям светофоров “Д” с маршрутным указателем “3”, “ТГ-154” с маршрутным указателем “3”, “В” следуем на соединительную ветвь. По лунно-белому показанию светофора “Б” с маршрутным указателем “К” следуем до сигнала “ОП” Кольцевой линии. После перехода в хвостовую кабину следуем по 1-му пути Кольцевой линии до станции “Павелецкая”. Со станции “Павелецкая” по лунно-белому показанию светофора “ПА-305” отправляемся на соединительную ветвь. На правосторонней кривой расположен светофор “В”, скорость подъезда к которому не более 15 км/час, проследуем его по зелёному показанию и далее следуем со скоростью не более 35 км/час. до заезда за светофор “Б”, где после остановки производим смену кабины управления. По показанию “Два жёлтых” на светофоре “Б” отправляемся на отклонённый путь и следуем до светофора “ОК-3”, который проследуем по жёлтому показанию. Продолжаем движение до светофора “ОК-1” (заезжаем за светофор “ОК-2”). Скорость следования по отклонённому пути не более 35 км/час. У светофора “ОК-1” производим остановку состава и переходим в хвостовую кабину. По показанию “Два жёлтых” на светофоре “ОК-2” приводим состав в движение и проследуем на правый отклонённый путь в сторону Серпуховско - Тимирязевской линии до светофора “СХ-3”. Скорость следования не более 35 км/час. По синему показанию светофора “СХ-3” с маршрутным указателем “2” выезжаем на 2-ой путь Серпуховско - Тимирязевской линии и следуем до станции “Чертановская”. Затем по синим показаниям светофора “ЧР-522” с маршрутным указателем “Д” и “ЧР-532” проследуем на соединительную ветвь. Скорость следования от станции “Чертановская” должна быть не более 70 км/час с последующим её снижением к светофору “ЧР-532” до скорости не более 40 км/час, а к стрелочному переводу № 2 не более 35 км/час. На соединительной ветви расположены светофоры “В-2” и “В-4”, которые проследуем по синим показаниям. Выезжаем на парковые пути. После проследования светофора “Ч-2” с синим показанием на пульте АЛС загорается сигнальное показание “ОЧ”. Скорость дальнейшего следования до электродепо “Варшавское” не более 15 км/час.

 

26.11.2. С парковых путей электродепо “Варшавское” по синему показанию светофора “Е-1” проследуем на соединительную ветвь и следуем со скоростью не более 20 км/час до светофора “ЧР-3”, который проследуем по синему показанию. Продолжаем движение до светофора “ЧР-1”, который ограждает выезд на главные пути. По синему показанию светофора “ЧР-1” выезжаем на 1-ый путь Серпуховско - Тимирязевской линии со скоростью не более 35 км/час и следуем до станции “Чертановская”, где получаем расписание следования. По 1-му пути Серпуховско - Тимирязевской линии следуем до станции “Серпуховская”. По синему показанию выходного светофора “СХ-1211” с маршрутным указателем “3” заезжаем на отклонённый путь соединительной ветви и следуем до светофора “А” со скоростью не более 35 км/час. По жёлтому показанию светофора “А” проследуем до светофора “ОК-1”, где после остановки производим смену кабины управления. По зелёному показанию светофора “ОК-2” отправляемся по соединительной ветви в сторону станции “Новокузнецкая за светофор “Б”. В случае, если светофор “ОК-2” бу- дет иметь жёлтое показание, то дальнейшее следование до следующего светофора “НК-3” необходимо осуществлять с повышенной бдительностью, так как светофор “НК-3” в этом случае имеет запрещающее показание. После заезда за светофор “Б” производим остановку и меняем кабину управления. По зелёному показанию светофора “Б” отправляемся до светофора “ПА-1”. Скорость следования по соединительной ветви не более 35 км/час. По лунно-белому показанию светофора “ПА-1” с маршрутным указателем “2” выезжаем на 2-ой путь Кольцевой линии и следуем до станции “Курская”. Со станции “Курская” по лунно-белому показанию светофора “КУ-76” заезжаем на 3-ий станционный путь и после остановки производим смену кабины управления. По лунно-белому показанию светофора “КУ-1” выезжаем на 1-ый путь Кольцевой линии и на перегоне “Курская - Таганская” по показанию “Два жёлтых” на светофоре “ТГК-277” проследуем на соединительную ветвь. По зелёному показанию светофора “А” продолжаем движение до светофора “К”, который ограждает выезд на Таганско - Краснопресненскую линию. Светофор “К” расположен на подъёме 40% и левой кривой, в связи с чем подъезд к данному светофору необходимо производить с максимальной бдительностью. По лунно-белому показанию светофора “К” выезжаем на Таганско - Краснопресненскую линию. При наличии в составе не более 6 вагонов возможен оборот по светофору “ТГ-154”, для чего останавливаемся у светофора “ТГ-2” и производим смену кабины управления. По зелёному показанию светофора “ТГ-154” отправляемся в сторону станции “Китай город” и далее в электродепо “Планерное”.

Рисунок 29

26.12. ПЕРЕГОНКА ИЗ ДЕПО “ПЛАНЕРНОЕ” В ДЕПО ВЛАДЫКИНО” И ОБРАТНО.(рис. 8; 12; 13; 29)

 

26.12.1. Из электродепо “Планерное” следуем до станции “Таганская”, где производим смену кабины управления и по лунно-белым показаниям светофоров “Д” с маршрутным указателем “3”, “ТГ-154” с маршрутным указателем “3”, “В” следуем на соединительную ветвь. По лунно-белому показанию светофора “Б” с маршрутным указателем “К” следуем до сигнала “ОП” Кольцевой линии. После перехода в хвостовую кабину следуем по 1-му пути Кольцевой линии до станции “Павелецкая”. Со станции “Павелецкая” по лунно-белому показанию светофора “ПА-305” отправляемся на соединительную ветвь. На правосторонней кривой расположен светофор “В”, скорость подъезда, к которому не более 15 км/час, проследуем его по зелёному показанию и далее следуем со скоростью не более 35 км/час до заезда состава за светофор “Б”. После остановки производим смену кабины управления и по показанию “Два жёлтых” на светофоре “Б” отправляемся на отклонённый путь соединительной ветви в сторону станции “Октябрьская”. По жёлтому показанию светофора “ОК-3” проследуем до светофора “ОК-1” (заезжаем за светофор “ОК-2”) и после остановки производим смену кабины управления. По показанию “Два жёлтых” на светофоре “ОК-2” приводим состав в движение и следуем на правый отклонённый путь соединительной ветви в сторону станции “Серпуховская” до светофора “СХ-3”. Скорость следования не более 35 км/час. По синему показанию светофора “СХ-3” с маршрутным указателем “1” выезжаем на 1-ый главный станционный путь станции “Серпуховская” к сигналу “ОП”, где производим смену кабины управления и затем по синему показанию светофора “СХ-1211” с маршрутным указателем “1” следуем по 1-му пути Серпуховско - Тимирязевской линии до станции “Владыкино”. В пути следования до станции “Владыкино” особое внимание необходимо уделить на подходе к станции “Петровско - Разумовская” и выезде с данной станции, где из-за наличия кривой малого радиуса скорость движения ограничена 35 км/час. На перегоне “Владыкино - Отрадное” по синему показанию светофора “ВЛ-2221” с маршрутным указателем “Д” проследуем на соединительную ветвь. Скорость следования не более 35 км/час. По синему показанию светофора “Ч-1”, установленного при выезде из рампы выезжаем на парковые пути, где происходит смена сигнального показания на пульте АЛС, загорается “ОЧ”. Дальнейшая скорость движения до заезда состава в электродепо “Владыкино” не более 15 км/час.

При выезде после этого из электродепо “Владыкино” на станцию “Отрадное” для следования в электродепо “Планерное” произойдёт разворот состава. Для исключения разворота состава предусмотрен маршрут следования по 1-му пути Серпуховско - Тимирязевской линии до станции “Отрадное” с обязательной остановкой на главном станционном пути. Со станции “Отрадное” по синему показанию светофора “ОТ-2311” с маршрутным указателем “3” или “4” проследуем на станционный путь оборота. После смены кабины управления по синему показанию светофора “ОТ-1” или “ОТ-2” с маршрутным указателем “2” выезжаем на 2-ой главный станционный путь станции “Отрадное” и по синему показанию светофора “ВЛ-2242” с маршрутным указателем “Д” следуем на соединительную ветвь до светофора “Ч-2”. По синему показанию светофора “Ч-2” выезжаем на парковые пути и со скоростью не более 15 км/час следуем до захода состава в электродепо “Владыкино”.

26.12.2. С парковых путей электродепо “Владыкино” по синему показанию светофора “Е” выезжаем на соединительную ветвь. При следовании о соединительной ветви и появления на пульте АЛС сигнального показания “0” дальнейшее движение запрещено. При наличии разрешающей частоты скорость следования по соединительной ветви не более 35 км/час. По синему показанию светофора “ВЛ-1” выезжаем на 1-ый главный путь и следуем до станции “Отрадное”, где производим обязательную остановку. По синему показанию светофора “ОТ-2311” с маршрутным указателем “3” или “4” проследуем на станционный путь оборота. После смены кабины управления по синему показанию светофора “ОТ-1” или “ОТ-2” с маршрутным указателем “2” выезжаем на 2-ой главный станционный путь станции “Отрадное”, где получаем расписание следования. По 2-му пути Серпуховско - Тимирязевской линии следуем до станции “Серпуховская”, где производим смену кабины управления и по синему показанию светофора “Д” заезжаем на соединительную ветвь и следуем со скоростью не более 35 км/час в сторону станции “Октябрьская” до светофора “ОК-1”. Светофор “А” проследуем по жёлтому показанию. После остановки у светофора “ОК-1” переходим в хвостовую кабину и по разрешающим показаниям светофоров “ОК-2” и “НК-3” следуем за светофор “Б”. При отправлении по жёлтому показанию светофора “ОК-2” необходимо следовать с повышенной бдительностью, так как светофор “НК-3” в данной ситуации будет иметь запрещающее показание. Светофор “НК-3” проследуем по зелёному показанию и после заезда за светофор “Б” производим смену кабины управления. По зелёному показанию светофора “Б” следуем со скоростью не более 35 км/час до светофора “ПА-1”. По лунно-белому показанию светофора “ПА-1” с маршрутным указателем “2” выезжаем на 2-ой путь Кольцевой линии и следуем до станции “Курская”. По лунно-белому показанию светофора “КУ-76” следуем на путь оборота, где после остановки производим смену кабины управления и по лунно-белому показанию светофора “КУ-1” выезжаем на 1-ый путь Кольцевой линии. На перегоне “Курская - Таганская” по показанию “Два жёлтых” на светофоре “ТГК-277” заезжаем на соединительную ветвь и по показанию “Зелёный” светофора “А” проследуем до светофора “К”. При подъезде к светофору “К” необходимо проявлять повышенную бдительность, так как данный светофор расположен на левой кривой и подъёме 40%, и, как правило, имеет запрещающее показание. По лунно-белому показанию светофора “К” выезжаем на Таганско - Краснопресненскую линию. При наличии в составе не более 6 вагонов возможен оборот по светофору “ТГ-154”, для чего останавливаемся у светофора “ТГ-2” и переходим в хвостовую кабину. По зелёному показанию светофора “ТГ-154” отправляемся в сторону станции “Китай город” и далее в электродепо “Планерное”.

Рисунок 30

26.13. ПЕРЕГОНКА ИЗ ДЕПО “ПЛАНЕРНОЕ” В ДЕПО ФИЛИ” И ОБРАТНО. (рис. 8; 12; 13; 15; 30)

 

26.13.1. Из электродепо “Планерное” следуем до станции “Таганская”, после перехода в хвостовую кабину по лунно-белым показаниям светофоров “Д” с маршрутным указателем “3”, “ТГ-154” с маршрутным указателем “3”, “В” следуем на соединительную ветвь. По лунно-белому показанию светофора “Б” с маршрутным указателем “К” следуем до сигнала “ОП” Кольцевой линии, где производим смену кабины управления и затем проследуем по 1-му пути Кольцевой линии до станции “Павелецкая”. Со станции “Павелецкая” по лунно-белому показанию светофора “ПА-305” отправляемся на соединительную ветвь до светофора “В”, расположенного на правосторонней кривой. Скорость подъезда к светофору “В” не более 15 км/час. При наличии зелёного показания на светофоре “В” следуем по соединительной ветви со скоростью не более 35 км/час. до светофора “НК-1”. По лунно-белому показанию светофора “НК-1” с маршрутным указателем “1” выезжаем на 1-ый путь Замоскворецкой линии. На перегоне “Театральная-Тверская” производим остановку за светофором “В”, переходим в хвостовую кабину и по лунно-белому показанию светофора “В” с маршрутным указателем “3” проследуем на соединительную ветвь до светофора “А”.

Возможен маршрут следования по 1-му пути Замоскворецкой линии до станции “Белорусская”, далее под оборот и затем со 2-го пути перегона “Тверская - Театральная” по лунно-белому показанию светофора “ТЛ-182” проследуем на соединительную ветвь.

По лунно-белому показанию светофора “А” выезжаем на 1-ый путь Покровской линии к сигналу “ОП”, производим смену кабины управления и отправляемся до станции “Площадь Революции”. Со станции “Площадь Революции” по показанию “Два жёлтых” светофора “ПР-63” проследуем на соединительную ветвь. На соединительной ветви светофоры расположены на подъёме 32% и правой кривой малого радиуса, скорость следования не более 15 км/час.

После выезда на Филёвскую линию следуем до станции “Багратионовская” со скоростью не более 55 км/час, по метромосту не более 50 км/час. По станции “Багратионовская” производим оборот состава и по лунно-белому показанию светофора “БГ-200” следуем в сторону парковых путей в 31 или 32 тупик. В тупике производим смену кабины управления и отправляемся в электродепо.

 

26.13.2. Из электродепо “Фили” по показанию “Два жёлтых” на светофоре “Е-2” выезжаем на станцию “Фили”, где получаем расписание следования. Максимальная скорость следования по Филёвской линии не более 55 км/час, по метромосту не более 50 км/час. Особое внимание следует уделить выходному светофору со станции “Арбатская” “АС-40”. Следуем до станции “Александровский сад”. Со станции “Александровский сад” отправляемся по светофорам “АС-48”, “АС-50”. К светофору “ПР-48” снижаем скорость до 10 км/час (левая кривая, уклон 32%). Выезжаем на 2-ой главный станционный путь станции “Площадь Революции” и затем следуем до станции “Курская” за светофор “Г”, где производим смену кабины управления. По лунно-белому показанию светофора “Г” выезжаем на 1-ый путь Покровской линии и на перегоне “Курская - Площадь Революции” по показанию “Два жёлтых” на светофоре “ТЛП-65Д” проследуем на соединительную ветвь и следуем до светофора “Б”. По лунно-белому показанию светофора “Б” выезжаем на 1-ый путь Замоскворецкой линии. Оборот состава производим по станции “Белорусская” и далее следуем до станции “Новокузнецкая”.

По светофору “Б” возможен заезд за светофор “В” станции “Театральная”, где после смены кабины управления по лунно-белому показанию светофора “В” с маршрутным указателем “1” проследуем до светофора “Д” станции “Театральная” и затем по его лунно-белому показанию по съезду “5 - 4” выезжаем на 2-ой путь Замоскворецкой линии. Следуем до станции “Новокузнецкая”.

Со станции “Новокузнецкая” по лунно-белому показанию светофора “НК-214” проследуем на соединительную ветвь до светофора “Б”. По зелёному показанию светофора “Б” следуем по соединительной ветви до светофора “ПА-1” со скоростью не более 35 км/час. По лунно-белому показанию светофора “ПА-1” с маршрутным указателем “2” выезжаем на 2-ой путь Кольцевой линии и следуем до станции “Курская” под оборот. По лунно-белому показанию светофора “КУ-1” выезжаем на 1-ый путь Кольцевой линии и по показанию “Два жёлтых” светофора ТГК-277” на перегоне “Курская - Таганская” проследуем на соединительную ветвь, по зелёному показанию светофора “А” следуем до светофора “К”. По лунно-белому показанию светофора “К” выезжаем на Таганско - Краснопресненскую линию. При наличии в составе не более 6 вагонов возможен оборот по светофору “ТГ-154”, для чего останавливаемся у светофора “ТГ-2” и после смены кабины управления по зелёному показанию светофора “ТГ-154” отправляемся в сторону станции “Китай город” и далее в электродепо “Планерное”.

 

Рисунок 31

26.14. ПЕРЕГОНКА ИЗ ДЕПО “ПЛАНЕРНОЕ” В ДЕПО «НОВОГИРЕЕВО” И ОБРАТНО. (рис. 8; 31)

 

26.14.1. Из электродепо “Планерное” следуем до станции “Таганская”, после перехода в хвостовую кабину по лунно-белым показаниям светофоров “Д” с маршрутным указателем “3”, “ТГ-154” с маршрутным указателем “3”, “В” следуем на соединительную ветвь до светофора “Б”. По лунно-белому показанию светофора “Б” с маршрутным указателем “А” заезжаем за светофор “А” и производим смену кабины управления. По показанию “Два жёлтых” на светофоре “А” следуем на отклонённый путь со скоростью не более 35 км/час до светофора “МР-1”. По синему показанию светофора “МР-1” следуем до светофора “И”, который ограждает выезд на главные пути Калининской линии. При наличии синего показания на светофоре “И” выезжаем к сигналу “ОП” Калининской линии и после смены кабины управления по синему показанию светофора “МР-303” с маршрутным указателем “1” отправляемся до станции “Третьяковская” с обязательной остановкой на 1-ом главном станционном пути. При наличии разрешающей частоты на пульте АЛС отправляемся с 1-го главного станционного пути станции “Третьяковская” и следуем до светофора “ТР-289” со скоростью не более 60 км/час. По синему показанию светофоров “ТР-289” с маршрутным указателем “3” проследуем до светофора “ТР-285” со скоростью не более 40 км/час, который также должен иметь синее показание с маршрутным указателем “3” для дальнейшего движения к светофору “Л”. По синему показанию светофора “Л” заезжаем на 3-ий станционный путь, где производим смену кабины управления и по синему показанию светофора “ТР-1” со скоростью не более 40 км/час выезжаем из-под оборота. На участке пути от светофора “ТР-1” до входного светофора “ТР-286” на станцию “Третьяковская” имеется подъём, максимальную скорость движения можно увеличить до 60 км/час. По 2-му пути Калининской линии следуем до станции “Новогиреево”, где в обязательном порядке производим остановку состава. После смены показания на светофоре “НВ-372”, ограждающего выезд составов со станции, с показания “Красный и жёлтый” на показание “Синий” с маршрутными указателями “3” и “Д” или “4” и “Д” следуем на станционный путь со скоростью не более 35 км/час. и далее выезжаем на соединительную ветвь следуя по синим показаниям светофоров “В-2“, “В-4”, “Ч-2” и “Ч-4”. Скорость проследования светофора “Ч-4”, установленного у рампы, не должна превышать 20 км/час. Выезжаем на парковые пути и со скоростью не более 15 км/час следуем в электродепо.

 

26.14.2. С парковых путей электродепо “Новогиреево” по синему показанию светофора “Е-1” следуем на соединительную ветвь. Из-за наличия уклона скорость движения по соединительной ветви не более 20 км/час. По синим показаниям светофоров “НВ-9”, “НВ-7”, “НВ-5” и “НВ-3”, находящихся на соединительной ветви, следуем до светофора “НВ-1”. При наличии на светофоре “НВ-1” синего показания с маршрутным указателем “1” увеличиваем скорость движения до 35 км/час. и выезжаем на 1-ый главный станционный путь станции “Новогиреево”, где получаем расписание следования. По 1-му пути Калининской линии следуем до перегона “Площадь Ильича - Марксистская”. На перегоне “Перово - Шоссе Энтузиастов” имеется уклон 45%, скорость движения на данном участке не более 60 км/час. На перегоне “Площадь Ильича - Марксистская” по синему показанию светофора “МР-303” с маршрутным указателем “3” проследуем на соединительную ветвь. Скорость движения по соединительной ветви до светофора “ТГ-5” не более 35 км/час. Светофор “ТГ-5” проследуем по синему показанию и следуем до светофора “Н”. Скорость движения от светофора “ТГ-5” до светофора “Н” не более 15 км/час. Светофор “Н” расположен на 40% подъёме и правой кривой малого радиуса. За 100 метров от светофора “Н” установлена предупредительная табличка “До светофора “Н” 100 метров”. Подъезд к нему должен осуществляться с особой бдительностью. По лунно-белому показанию светофора “Н” с маршрутным указателем “А” заезжаем за светофор “А” и производим смену кабины управления. По зелёному показанию светофора “А” следуем к светофору “К”, который ограждает выезд на Таганско - Краснопресненскую линию. Подъезд к светофору “К” должен осуществляться с особой осторожностью, так как светофор расположен на подъёме и левой кривой, как правило, при подъезде к нему имеет запрещающее показание. По лунно-белому показанию светофора “К” выезжаем на Таганско - Краснопресненскую линию. При наличии в составе не более 6 вагонов возможен оборот по светофору “ТГ-154”, для чего останавливаемся у светофора “ТГ-2” и переходим в хвостовую кабину и далее по зелёному показанию светофора “ТГ-154” отправляемся в сторону станции “Китай город”. Следуем в электродепо “Планерное”.

Рисунок 32

26.15. ПЕРЕГОНКА ИЗ ДЕПО “ПЛАНЕРНОЕ” В ДЕПО “ПЕЧАТНИКИ” И ОБРАТНО. (рис. 8; 12, 13; 32)

 

26.15.1. Из электродепо “Планерное” следуем до станции “Таганская”, после перехода в хвостовую кабину по лунно-белым показаниям светофоров “Д” с маршрутным указателем “3”, “ТГ-154” с маршрутным указателем “3”, “В” следуем на соединительную ветвь. По лунно-белому показанию светофора “Б” с маршрутным указателем “К” следуем до сигнала “ОП” Кольцевой линии. После смены кабины управления отправляемся по 1-му пути Кольцевой линии до станции “Павелецкая”. Со станции “Павелецкая” по лунно-белому показанию светофора “ПА-305” следуем на соединительную ветвь за светофор “ПА-1”. После перехода в хвостовую кабину по лунно-белому показанию светофора “ПА-1” с маршрутным указателем “2” выезжаем на 2-ой путь Кольцевой линии и следуем до станции “Курская”. По лунно-белому показанию светофора “КУ-76” заезжаем на 3-ий станционный путь и далее по стрелочному переводу № 7 следуем на соединительную ветвь до светофора “ЧК-5. Участок пути расположен на уклоне 45%, скорость следования не более 35 км/час. При наличии синего показания на светофоре “ЧК-5” и разрешающей частоте на пульте АЛС следуем до светофора “ЧК-3”, который ограждает выезд на Люблинскую линию. По синему показанию светофора “ЧК-3” с маршрутным указателем “1” и наличия разрешающей частоты на пульте АЛС выезжаем на 1-ый путь Люблинской линии и следуем до станции “Печатники”. После остановки на станции “Печатники” производим смену кабины управления и по синему показанию светофора “Д” отправляемся до светофора “Ч-1”. Разрешающим показанием светофора “Ч-1” является зелёное показание. Выезжаем на соединительную ветвь, а затем и на парковые пути электродепо “Печатники”. Скорость следования по соединительной ветви не более 35 км/час, по парковым путям не более 15 км/час.

Заезд в электродепо “Печатники” предусмотрен и со 2-го пути. Для этого необходимо проследовать до станции “Марьино”, и затем, после обязательной остановки на 1-ом главном станционном пути, по синему показанию светофора “МР-31” с маршрутным указателем “3” или “4” заезжаем на путь оборота, где производим смену кабины управления. По синему показанию светофора “МР-1” или “МР-2” выезжаем на 2-ой путь и следуем до станции “Печатники”. После остановки на станции “Печатники” по синему показанию светофора “ПЧ-82” с маршрутным указателем “Д” следуем до светофора “Ч-2”. Разрешающим показанием светофора “Ч-2” является зелёное показание. Проследуем на соединительную ветвь, а затем и на парковые пути электродепо “Печатники”. Скорость следования по соединительной ветви не более 35 км/час.

 

26.15.2. С парковых путей электродепо “Печатники” по синему показанию светофора “Е-1” при показании на пульте АЛС сигнального показания “ОЧ” выезжаем на соединительную ветвь и следуем до появления разрешающей частоты при въезде в рампу. При появлении на пульте “АЛС” сигнального показания “0” дальнейшее движение запрещено, после остановки докладываем поездному диспетчеру о появлении запрещающей частоты на пульте АЛС. При появлении разрешающей частоты на пульте АЛС светофор “ПЧ-1”, ограждающий выезд на 1-ый главный путь, должен сменить своё запрещающее показание. Скорость следования по соединительной ветви при наличии разрешающей частоты не более 35 км/час. По синему показанию светофора “ПЧ-1” выезжаем на станцию “Печатники”, где получаем расписание следования и следуем до станции “Марьино под оборот, с обязательной остановкой на 1-ом главном станционном пути. По синему показанию светофора “МР-31” с маршрутным указателем “3” или “4” заезжаем на путь оборота. По синему показанию “МР-1” или “МР-2” выезжаем на 2-ой путь и следуем до станции “Чкаловская”, где производим обязательную остановку.

Из электродепо “Печатники” возможен выезд на 2-ой главный станционный путь станции “Печатники” до светофора “ОП”. В этом случае выезжаем на соединительную ветвь по светофору “Е-2” и затем по светофору “ПЧ-2” проследуем на станцию “Печатники”, где производим смену кабины управления. Следование по чётной соединительной ветви аналогично описанному следованию по нечётной ветви. После смены кабины управления по синему показанию светофора “ПЧ-82” отправляемся до станции “Чкаловская”.

После остановки на станции “Чкаловская” по синему показанию светофора “ЧК-132” с маршрутным указателем “В” отправляемся на соединительную ветвь со скоростью не более 35 км/час. Светофор “ЧК-2” проследуем по синему показанию и следуем до светофора “КУ-3”. По лунно-белому показанию светофора “КУ-3” проследуем до светофора “КУ-1” и затем по лунно-белому показанию светофора “КУ-1” выезжаем на 1-ый путь Кольцевой линии. На перегоне “Курская - Таганская” по показанию “Два жёлтых” на светофоре “ТГК-277” выезжаем на соединительную ветвь и по зелёному показанию светофора “А” следуем до светофора “К”. Светофор “К” расположен на 40% подъёме и левосторонней кривой. Подъезд к нему должен осуществляться с повышенной бдительностью. По лунно-белому показанию светофора “К” выезжаем на Таганско - Краснопресненскую линию. При наличии в составе не более 6 вагонов возможен оборот по светофору “ТГ-154”, для чего останавливаемся у светофора “ТГ-2” и переходим в хвостовую кабину. По зелёному показанию светофора “ТГ-154” отправляемся в сторону станции “Китай город” и далее в электродепо “Планерное”.

 

НАЗАД

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.031 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал