Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие положения. 26. 1. 1. Локомотивная бригада, занаряженная для выполнения перегонки на другую линию, перед выездом из депо должна внимательно ознакомиться с особенностями






26.1.1. Локомотивная бригада, занаряженная для выполнения перегонки на другую линию, перед выездом из депо должна внимательно ознакомиться с особенностями линий, соединительных ветвей, по которым будет проходить перегонка, быть проинструктирована машинистом-инструктором или дежурным по электродепо о маршруте следования и особенностях предстоящей перегонки. При осуществлении перегонки проявлять особую бдительность.

26.1.2. Перед выездом из электродепо проверить работоспособность поездной радиосвязи.

26.1.3. При вынужденной остановке на ветках, станционных путях оборота или главных путях линии немедленно докладывать поездному диспетчеру о причине задержки в отправлении по рабочему каналу поездной радиосвязи данной линии или по телефону тоннельной связи.

При следовании по Таганско-Краснопресненской, Арбатско-Покровской, Кольцевой, Калининской и Серпуховско-Тимирязевской линиям переключатель каналов поездной радиосвязи должен быть установлен на 1-ый канал.

При следовании по Сокольнической, Замоскворецкой, Филевской, Калужско-Рижской, Люблинской и Каховской линиям переключатель каналов поездной радиосвязи должен быть установлен на 2-ой канал. При отсутствии возможности переключения поездной радиосвязи для работы на 2-ой канал – пользоваться телефоном тоннельной связи.

На соединительных ветвях пользоваться каналами связи по принадлежности к линиям.

26.1.4. На всех конечных станциях линий метрополитена и станции «Каширская» установлены инерционные автостопы, скорость проследования которых не более 15 км/час.

26.1.5. При заезде в электродепо Владыкино, Черкизово, Красная Пресня (со стороны кольца), Свиблово – возможен разворот состава.

26.1.6. На линиях, оборудованных устройствами АЛС-АРС и автоматической блокировкой без автостопов и защитных участков, необходимо быть предельно внимательным перед отправлением на соединительные ветви, под оборот, в депо.

26.1.7. Выезд из электродепо с неисправной системой АРС на линии, где основным средством сигнализации и связи является АЛС-АРС, ЗАПРЕЩЁН. Как исключение, по разрешению поездного диспетчера, допускается выезд из депо и следование по линии с отключённой системой АРС по сигналам автоблокировки, скорость в этом случае не должна превышать 35 км/час. При этом необходимо учитывать, что светофоры автоблокировки включаются по участкам и по своему назначению являются выходными. В таких случаях при следовании резервом и въезде на станцию необходимо в обязательном порядке контролировать показание светофора и повторять его показание с момента видимости.

26.1.8. При въезде на участок с «0» частотой дальнейшее движение после остановки допускается только после доклада поездному диспетчеру о появлении запрещающей частоты и получения от него разрешения на дальнейшее следование.

26.1.9. При дальнейшей реконструкции линий метрополитена, где основным средством сигнализации и связи является АЛС-АРС, возможно изменение показании маневровых светофоров с синего на лунно-белое.

26.1.10. На всех линиях метрополитена установлены устройства контроля габарита подвижного состава (КГУ).

 

Места установки КГУ:

 

Л И Н И Я Место установки Примечание
Филёвская Киевская 2 путь Молодёжная 1 путь  
Арбатско-Покровская Киевская 1 путь Щёлковская 2 путь  
Калининская Шоссе Энтузиастов 1 путь Шоссе Энтузиастов 2 путь  
Таганско-Краснопресненская Октябрьское поле 1 путь Октябрьское поле 2 путь Таганская 2 путь Таганская 1 путь       Проектируется
Серпуховско-Тимирязевская Пражская 2 путь Владыкино 1 путь Отрадное 2 путь Серпуховская 1 путь  
Люблинская Марьино 1 путь Чкаловская 2 путь     Дубровка 2 путь   Временная, до установки КГУ на станции «Дубровка» Проектируется
Сокольническая Комсомольская 2 путь Парк Культуры 1 путь Сокольники 1 путь Университет 2 путь     Проектируется
Калужско-Рижская ВДНХ 1 путь Проспект Мира 2 путь Октябрьская 1 путь Битцевский парк 2 путь  
Замоскворецкая Речной вокзал 1 путь Автозаводская 1 путь Белорусская 2 путь Орехово 2 путь     Проектируется
Кольцевая Краснопресненская 1 путь Белорусская 2 путь  
Каховская Варшавская 2 путь Проектируется

 

Проследование станций, где установлено КГУ, разрешается только после обязательной остановки.

 

НАЗАД

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал