Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические аспекты подготовка мотоцикла и техническое обслуживание. Другое дело долгие поездки по бездорожью, где расход топлива может непредвиденно возрасти, как, например
Другое дело долгие поездки по бездорожью, где расход топлива может непредвиденно возрасти, как, например, в Сахаре. Там дей- ствительно потребуется дополни- тельное топливо.
Для большинства мотоциклис- тов идеальный пробег — 400 км, что доводит общий расхода топли- ва до 22 литров. Кроме удорожа- ния (стоимость некоторых специальных баков из Германии доходит до $ 2800!), подумай еще и о дополнительном весе 45 л, что является практически максималь- ной емкостью для большинства мотоциклов. На Desert Riders нам удалось найти довольно недоро- гие 40 литровые баки XR600 для XR650L, но наши мотоциклы ста- ли с ними менее устойчивыми в условиях бездорожья, хотя нам действительно нужен был такой объем и даже больший.
Покупка мотоцикла KLR650 или КТМ Adventure с удобного размера баками является баналь- ным ответом, почему эти мотоцик- лы так популярны. Просто одной проблемой меньше, которую надо решать или на которую надо тра- тить деньги. А в случае крайней необходимости, когда может понадобить- ся дополнительное топливо, тебя выручит пластмассовая 5 10 литровая канистра, при этом она практически ничего не весит (см. фото).
|