Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические аспекты подготовка мотоцикла и техническое обслуживание. Другое дело долгие поездки по бездорожью, где расход топлива может непредвиденно возрасти, как, например







 

Другое дело долгие поездки по
бездорожью, где расход топлива
может непредвиденно возрасти,
как, например, в Сахаре. Там дей-
ствительно потребуется дополни-
тельное топливо.

Для большинства мотоциклис-
тов идеальный пробег — 400 км,
что доводит общий расхода топли-
ва до 22 литров. Кроме удорожа-
ния (стоимость некоторых
специальных баков из Германии
доходит до $ 2800!), подумай еще и
о дополнительном весе 45 л, что
является практически максималь-
ной емкостью для большинства
мотоциклов. На Desert Riders нам
удалось найти довольно недоро-
гие 40 литровые баки XR600 для
XR650L, но наши мотоциклы ста-
ли с ними менее устойчивыми в
условиях бездорожья, хотя нам
действительно нужен был такой
объем и даже больший.

Покупка мотоцикла KLR650
или КТМ Adventure с удобного
размера баками является баналь-
ным ответом, почему эти мотоцик-
лы так популярны. Просто одной
проблемой меньше, которую надо
решать или на которую надо тра-
тить деньги. А в случае крайней необходимости, когда может понадобить-
ся дополнительное топливо, тебя выручит пластмассовая 5 10 литровая
канистра, при этом она практически ничего не весит (см. фото).



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал