Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Защита картера и другая защита 67
весь день. Опять же не полагайся на пластиковые изделия ОЕ, которые не очень то помогут, если полно- стью нагруженная машина упадет на край тротуара. Толстые рукоят- ки из сплава (от Acerbis или Barkbusters), которые надеваются на штатные рукоятки, — отличная вещь. Вокруг них можно прикре- пить пластиковые ветроотражате ли, чтобы не страдали руки (см. предыдущую стр.). Если нет протек- торов для рычагов — не беда. Не за- тягивайте туго крепеж рычагов, тогда при падении они провернут- ся, а не погнутся или поломаются.
Защитные дуги двигателя явля- ются больше условием личного предпочтения и зависят от конст- рукции машины. У мотоциклов с поперечно расположенным двига- телем нет генератора, торчащего сбоку, как раньше делали изготови- тели, и поломка впускного бокса на оппозитном BMW — не слишком серьезна. Радиаторы, водяные пом- пы, шланги и устройства охлажде- ния масла, конечно, вызывают беспокойство, но больше стоит по- думать о возможности поврежде
|