Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические аспекты подготовка мотоцикла и техническое обслуживание. Ния рычагов переключения, тормоза и педалей
ния рычагов переключения, тормоза и педалей. Некоторые мотоциклисты сильно озабочены проблемой защиты всего и вся, хотя именно багаж и руль принимают на себя главный удар при падении, вот почему металли- ческие ящики предпочтительней.
Колеса — литые или спицованные?
Современные мотоциклы двойного назначения комплектуются спицован ными колесами на литых ободах для снижения неподрессоренной массы и улучшения езды. Некоторые обода могут не подходить к жестким усло- виям эксплуатации — не выдерживают ударов, которые мотоциклы полу- чают на выбоинах на щебенке и ухабистой дороге. Поэтому их требуется проверять после тяжелых участков дороги. Задние колеса будут нести максимальную нагрузку, и они особенно уязвимы в плане повреждений.
Если ты не умеешь устанавливать колеса и правильно натягивать спи- цы, обезопась себя использованием спиц повышенной прочности или лучше снабдить колеса качественными ободами (Akront, Excel или DID — самые лучшие), причем работа должна осуществляться квалифицирован- ным установщиком колес. Преимущество очевидно: не придется регуляр- но проверять и натягивать спицы и думать о возможных последствиях при ударах. В Desert Riders я был единственным, кто заменил спицы XRL из нержавеющей стали на предположительно лучшие оцинкованные, и оказался единственным, у кого они сломались (хотя у всех нас были ос- лабленные спицы после очень каменистого участка дороги).
Большинство дальнобойщиков сторонятся литых колес. На спорбай ках они устанавливаются для легкости, но туристические мотоциклы ре- шают совершенно иные цели, а значит, имеют более крепкие колеса. Как и все другое, технология отливки колес усовершенствовалась за послед- ние годы, и трещины в ободах — это уже из разряда нонсенса. Говорят, что новый R1200GS имеет литые колеса, такие же крепкие, как и обода со спицами, а обода со спицами предлагаются как вариант комплектации,
Размеры колес могут быть различные. Легкие мотоциклы для езды по бездорожью имеют 21 дюймовые передние диски, потому что они перекатываются через кочки лучше, чем колеса меньшего размера. Но на каждом мотоцикле будет тот образец шины, который обеспечивает хорошую работу машины на разных поверхностях.
На этом мы переходим к...
РЕЗИНА
Ничто другое не выбирают мотопутешественники настолько тщатель- но. И они правы, так как выбор покрышек — вопрос жизненно важный. Главной проблемой, с которой придется иметь дело, — это, конечно же, проколы. А причиной твоего вероятного падения может стать рисунок протектора. Кроме того, наиболее частой проблемой является также и поиск замены. Выбор правильных шин хоть и не решит все эти вопросы, но надо понять, что покупка недостаточно оптимальных шин будет при- чиной всех вышеизложенных проблем.
В этом параграфе подробно обсуждаются только шины эндуро, так как в дальнобое это именно то, что тебе нужно. Выбор универсальных
|