Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шины Michelin, предназначенные для езды в пустыне
Такие названия, как «Sahara» и «Enduro», являются притягивающими взгляд ры- ночными этикетками, но я с удовольстви- ем могу заявить, что шины «Michelin desert tyre» — это настоящая вещь, пред- назначенная для использования в услови- ях пустыни, и не раз использованы боль- шинством мотоциклистов Ралли Дакар. Езда на шинах «Michelin Desert» со сверх- прочными внутренними камерами (камеры имеются в наличии) и надежны- ми колесами является одним из лучших технических решений, которое ты мо- жешь предложить своему мотоциклу, ес- ли у тебя на уме сложная многомильная трасса в условиях внедорожья на тяже- лом или тяжелогруженом мотоцикле.
Эти шины были изначально разрабо- таны для мощных спортивных мотоцик- лов в условиях пустыни, которые, будучи заправленными, способны двигаться в два три раза быстрее, нежели ты сам бы «летел», если на хвосте висела стая беше- ных гиен. Из за этого они могут показать- ся слишком жесткими для более легких машин, хотя несмотря ни на что, они хо- рошо подходят, при условии, что ты поль- зуешься хорошими баловниками, неболь- шим количеством масла и правильной техникой (см. далее). Это может быть по- следним разом, когда ты пользуешься ба лонником для монтажа шин до полного износа через тысячи миль; проколы по- крышек «Michelin desert» случаются до- вольно редко. Эти шины могут (а иногда и приходится) использоваться фактически без воздуха (пустыми) для обеспечения необходимого сцепления протектора с грязью и мягким песком. Я заметил, что
при езде на несильно загруженных мото- циклах, предназначенных для пустынь, таких как F650, я не мог добиться доста- точного сцепления заднего колеса, на ко- тором был установлен протектор «Desert», с мягким песком. Раскрутка дви- гателя определенно не помогала, и мне приходилось довольно непросто в тех ме- стах, где менее жесткая шина распреде- лилась бы по поверхности и получила большую область сцепления. Вот почему мы ставили шины «Michelin T63» на XRL от Desert Riders, даже если некоторые из нас получали большее количество проко- лов, нежели бы нам понравилось. Дья этой цели созданы шины «Michelin Desert», но с любыми шинами, работаю- щими на чрезвычайно низких давлениях (0.5 бар или 7 Пси) необходимо соблюдать пониженную скорость во избежание пе- регрева, что повысит износ и может вы- звать проколы.
с обода, обычный способ — заткнуть дырку снаружи с помощью ско- бы электронасоса резиновой затычкой, покрытой клеем; пользовать- ся ею поразительно легко, особенно по сравнению с возней с камерами и монтировками; она надежна даже при езде по бездоро- жью.
Проблема бескамерных шин (или камерных, с так называемыми «бе- зопасными ободами», устанавливаемых на Africa Twin после 1993 года и XTZ) заключается в том, что борт шины находится в канавке обода (см. схему на стр. 77), и если он выскочит из этой канавки (или если нуж- но снять шину), для «отлипания борта» (отбортовки) нужно приложить немалое усилие, а для установки — быстрое высокое давление накачки воздуха. Из «безопасного» и бескамерного ободов шина выскакивает
|