Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Давление в шинах 75
Давление в шинах и сползание шин
Установка хорошей шины это еще полдела. Для того чтобы от нее по- лучить максимум возможного, нужно поддерживать оптимальное давление. На шоссе с постоянной нагрузкой тебе, возможно, и не придется его часто контролировать, но при езде по щебню и мягкому песку ты заметишь, что давление может меняться. На рыхлом грунте для поддержания такого же уровня тяги, как на твердой поверхности, и сохранения управляемости машины требуется больший след про- тектора и участок контакта. Но при низких давлениях шины мягче, каркас гибче, что приводит их к нагреву. В этих условиях шины быст- рее изнашиваются, вероятность прокола увеличивается, а дешевые шины вообще расслаиваются.
Подержание правильного давления на разных поверхностях при различной нагрузке — дело балансировки и эксперимента; и тут мо- жет помочь инструкция изготовителя шины. Чем меньше груз и мяг- че поверхность дороги, тем меньше давление, с которым можно ехать. Ты будешь удивлен, насколько отличается езда с низким давлением в шинах по грязи или мягкому песку, даже на обычных «городских» шинах.
|
| Манометр — важная вещь, и ты должен взять в привычку еже- дневно проверять при его помощи давление, в идеале первым делом по утрам, когда шины еще холод- ные. Таким образом можно обна- ружить небольшие проколы и знать, что в такой ситуации лучше делать. Но запомни одно: давление должно быть высоким, сколько возможно, и низким, сколько не- обходимо. Оптимальное давление в шинах зависит от несущей спо- собности шины и перевозимого груза. Оптимальное давление для эндуро для бездорожья 1 бар, для мягкого песка 0, 67 бара и 1, 33 бара и более — для каменистой дороги. На тяжелых туристических мото- циклах лучше давление не менять и не уделять пристального внима- ния.
Кроме перегрева шин, езда с низким давлением нужна для уве- личения тяги при езде по глубокому песку и грязи. Это может вызвать «сползание» недокаченной шины вокруг обода, особенно на заднем колесе мотоцикла с двигателем вы
|