Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Топливные баки 63
Большие баки из пластика или сплава
Хотя такие и подороже, но в случае необходимости бак большего разме- ра и вместимостью 40 литров лучше, чем загромождать пространство 20 литровыми металлическими ка- нистрами. Пластиковые баки соче- тают в себе прочность, легкость и продолжительность срока службы, а также виброустойчивость и, при не- обходимости, возможность их ре- монта. Сплавы выглядят лучше, но чтобы бак был прочным, нужно, что- бы его стенки были толстыми, а это утяжелит мотоцикл больше, чем ты рассчитываешь.
| Большой бензобак хорош тем, что с ним вес топлива размещается близко к центру тяжести мотоцик- ла, и не в ущерб общему равнове- сию, хотя поначалу так не кажется. Фирма Acerbis делает большое ко- личество пластиковых баков для спортивных мотоциклов, a IMS и Clarke восполняют этот пробел для США и Австралии. У большинства этих баков не очень большая ем- кость — от 20 до 25 литров, но есть и весьма вместительные — напри- мер, 45 литровый бак для GS BMW. Стоит он астрономическую сум- му — $ 900, но может при желании подойти некоторым мотоциклистам (и возможно, при наличии топлив- ного насоса).
Боковые баки (см. фото) это более аккуратная альтернатива вечно клацающим на ухабах кани- страм, и их немалая емкость со- ставляет до 10 литров на каждой стороне. Но такие баки дорогие, и прилаживать их тоже непросто, хо- тя и необязательно использовать только для топлива (можно, напри- мер, и для воды).
Если на мотоцикле можешь найти место для канистр, не отвергай их, так как по цене и практичности им равных нет. В Европе можно найти
|