Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Температура двигателя






Масляный радиатор не обязателен для твоего двигателя с воздушным
охлаждением, если только ты не собираешься кататься летом в 30° юж-
нее или севернее экватора. Если ты хочешь установить радиатор, двига-
тели с сухим картером,
с отдельными масляными баками легче
приспосабливаются к этой модификации, поскольку внешние масло-
проводы могут быть перерезаны, и охладитель может быть склеен с до-
полнительным шлангом.

Установка масляного радиатора уменьшает давление масла и не-
много увеличивает емкость. Однако установка «маслоохладителя» во-
все не означает, что такие важные вещи, как уровень масла, клапанный
зазор и смесеобразование, можно игнорировать, если мотоцикл рабо-
тает в жарких и суровых условиях. Установи масляный радиатор выше
перед двигателем: под лобовым фонарем или помести между воздуш-
ных дефлекторов — самое подходящее место. Производители аксессу-
аров изготавливают подобные дивайсы для различных моделей
мотоциклов, тем не менее, агрегаты внушительных размеров, извле-
ченные из поврежденных спортивных мотоциклов или автомобилей,
таких как Citroen 2CV, можно достать и у механиков. Установка впере-
ди мотоцикла может привести к износу шлангов вокруг головки. Если
ты не используешь дорогой оплетенный шланг с надлежащей армату-
рой, может подойти жесткий 55 миллиметровый резиновый шланг со
стяжными хомутами. Намотай проволоку вокруг изношенных участ-
ков, а затем покрой обшивочной лентой. Если предстоит переезд в рай-
он с холодным климатом, оберни масляный радиатор изоляционной
лентой или укрой его целиком — это легче сделать в домашних услови-
ях. Переохлажденный двигатель быстро изнашивается и неэффектив-
но работает.

Традиционные двигатели жидкостного охлаждения нуждаются в
масляном радиаторе. Если они перегреваются, значит, система охлажде-
ния неисправна или просто напросто условия слишком жаркие: скорее
всего, в пустынных песках, где двигатель перегружен при низких путе-
вых скоростях и попутном ветре. В этом случае остановись и подставь
мотоцикл под ветер, чтобы двигатель остыл. Оставь двигатель работать
на холостом ходу и наблюдай за падением стрелки. Если она не достигла
нуля, то когда мотоцикл перестанет двигаться, поток воздуха над мото-
ром или через радиатор вызовет небольшое повышение температуры.
Выключение двигателя в данный момент вызовет резкое повышение
температуры, что может заставить стрелку даже зашкалить. Если запус-
кать двигатель с короткими остановками в жаркие дни, масло (и вода)
циркулируют, охлаждая двигатель. Если твой радиатор перекипит, доли



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал