Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Температура двигателя
Масляный радиатор не обязателен для твоего двигателя с воздушным охлаждением, если только ты не собираешься кататься летом в 30° юж- нее или севернее экватора. Если ты хочешь установить радиатор, двига- тели с сухим картером, с отдельными масляными баками легче приспосабливаются к этой модификации, поскольку внешние масло- проводы могут быть перерезаны, и охладитель может быть склеен с до- полнительным шлангом.
Установка масляного радиатора уменьшает давление масла и не- много увеличивает емкость. Однако установка «маслоохладителя» во- все не означает, что такие важные вещи, как уровень масла, клапанный зазор и смесеобразование, можно игнорировать, если мотоцикл рабо- тает в жарких и суровых условиях. Установи масляный радиатор выше перед двигателем: под лобовым фонарем или помести между воздуш- ных дефлекторов — самое подходящее место. Производители аксессу- аров изготавливают подобные дивайсы для различных моделей мотоциклов, тем не менее, агрегаты внушительных размеров, извле- ченные из поврежденных спортивных мотоциклов или автомобилей, таких как Citroen 2CV, можно достать и у механиков. Установка впере- ди мотоцикла может привести к износу шлангов вокруг головки. Если ты не используешь дорогой оплетенный шланг с надлежащей армату- рой, может подойти жесткий 55 миллиметровый резиновый шланг со стяжными хомутами. Намотай проволоку вокруг изношенных участ- ков, а затем покрой обшивочной лентой. Если предстоит переезд в рай- он с холодным климатом, оберни масляный радиатор изоляционной лентой или укрой его целиком — это легче сделать в домашних услови- ях. Переохлажденный двигатель быстро изнашивается и неэффектив- но работает.
Традиционные двигатели жидкостного охлаждения нуждаются в масляном радиаторе. Если они перегреваются, значит, система охлажде- ния неисправна или просто напросто условия слишком жаркие: скорее всего, в пустынных песках, где двигатель перегружен при низких путе- вых скоростях и попутном ветре. В этом случае остановись и подставь мотоцикл под ветер, чтобы двигатель остыл. Оставь двигатель работать на холостом ходу и наблюдай за падением стрелки. Если она не достигла нуля, то когда мотоцикл перестанет двигаться, поток воздуха над мото- ром или через радиатор вызовет небольшое повышение температуры. Выключение двигателя в данный момент вызовет резкое повышение температуры, что может заставить стрелку даже зашкалить. Если запус- кать двигатель с короткими остановками в жаркие дни, масло (и вода) циркулируют, охлаждая двигатель. Если твой радиатор перекипит, доли
|