Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Два колеса и двигатель
В конце концов, мотоциклом для твоего путешествия может быть что угодно, что имеет вышеназван- ные два узла. Возможно, ты сосре- доточишь свое внимание на моей Десятке Лучших и решишь, что все другое просто хуже.
Мысль о необходимости вне- дорожника может возникнуть только в Африке; если же ты не хо- чешь специально подвергнуть себя испытанию бездорожьем Азии или Америки, дорожный мотоцикл — как раз то, что нужно, причем для любого сезона. Если тебе нравится агрессивное экстремальное движе- ние, ты поймешь, что для стабильной езды по грязи нужны не модели с полным оснащением на кроссовых шинах с «шишечками», а мото- циклы двойного назначения, которые прекрасно ведут себя за обочи- ной и на обычных шоссейных дорогах. Хотя интересно, как с «шишечками» ты вообще сможешь ездить? Жак Лукассен в поисках заработка на своей Yamaha R1 с алюминиевым навесом сзади (он сде- лал ее из Fireblade) ездит по всему миру, а Ронни С. доработал Yamaha XJ900S Diversion и совершил путешествие по Западной Африке и об- ратно (хотя и многое потерял по дороге).
Другая машина, на которую стоит обратить внимание, — четырех- цилиндровая инжекторная серия К 100 компании BMW, производимая с 1983 года (с 1991 года — как 1100). Ее двигатель в формате 1200 кубов и по сегодняшний день устанавливается на некоторые туристические машины с полным оснащением, но с середины 1980 х годов нужно еще поискать. На этих аппаратах езда без перерыва на расстояние 100 000 км и больше не проблема: ранние инжекторы никогда не до- ставляли неприятностей (помимо паровых пробок при перегревах), но новый стартер, генератор, и, возможно, сцепление для длинного путе- шествия не были бы лишними.
Единственное, что еще требует внимания — износ шпонок в месте, где задний привод устанавливается на маятник. Если это место регу- лярно не смазывать, шпонки могут сломаться, и потребуется дорогосто- ящий ремонт. Недостатки — несомненно, вес машины (около 240 кг) и тот факт, что эта машина по сравнению с оппозитным GS по грязи ез- дит хуже.
Если ты новичок в этой игре, гораздо лучше выбрать хорошо изве- стные и проверенные аппараты — уверуешь, что твоя машина надеж- на, плюс, опять же, тюнинг и оборудование будет всегда легче достать. Если тебе нравится выделяться из толпы или ты уже набрал опыта и знаешь, что выше приведенная Горячая Десятка достаточно консерва- тивна и неизменна, единственный предел — твое воображение, твой бюджет и законы физики.
Все еще мучаешься вопросом? Тогда подумай о покупке нового ап- парата за границей — это поможет сузить выбор. Например, в Вели
|