Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические аспекты выбор мотоцикла
ФЕРМЕРСКИЕ МОТОЦИКЛЫ, МАКСИМАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИХ ПОТЕНЦИАЛА
В Южной Африке и Австралии (а может быть, на других рынках тоже), ты можешь купить японский «ад» (сокращенное от английского «agricultural» — «сельскохо- зяйственный») или фермерский мото- цикл.
диментарные штанги для защиты двига- теля и металлический щиток; 18 и 21 дюймовые шины МТ21. Наряду с весом огромные брызговики и компрессия 9: 1 делают аппарат совсем не быстроход- ным. Зато если сцепить два таких аппа- рата вместе, то получится настоящий трактор!
К недостаткам (помимо общей идеи) относятся задний барабанный тормоз и маленький бензобак. Стандартный ритм передвижения на уровне индийского Bullet, но ремонтные работы в дороге не придется выполнять.
Yamaha производит определенно схо- жий AG 200E(электростартер/кик, 10 ли- тров, закрытая цепь, 119 кг), a Suzuki дела- ет DR200SE— тот же вес, но с 13 литро- вым бензобаком и масляным радиатором.
Все эти мотоциклы прочны, не требу- ют интенсивного ухода и лучше всего подходят для передвижения по Индоки- таю, Центральной Африке, странам Ка- рибского бассейна или другим подобным странам, где низкие скорости, небольшие расстояния, нет больших высот, где вдоль рек или по рекам передвигаются только при большом желании.
| С разницей только в нескольких бук- вах в маркировке, обозначающих скоро- стную характеристику, эти машины — де- шевые, без излишеств, но функциональ- ные мотоциклы для фермеров, с объемом двигателя около 200 см3. По технологии они относятся к временам Флинстоунов; обычная «телега ад» — это аппарат со спецоснащением, имеющий немалое сходство с BMW Basic/Kalahari (он сам немного «ад», как скажут некоторые). Старые производственные линии были сданы в аренду заграничным заводам с дешевой рабочей силой, которые и изго- товляют вот таких непритязательных «крепышей».
Типичный пример подобных ма- шин — СТХ 200 Bushlander от Honda сто- имостью 24000 рэнд или 5000 австралий- ских долларов (около 2000 японских иен) плюс стоимость перевозки. То, что вы по- лучаете, выглядит как старый XL185 (или XR200, его преемник) с электростартером и киком. На фермерские мотоциклы спла- вы не тратятся; для пущей устойчивости обода и маятник, руль и раму выполняют только из стали. Поэтому СТХ весит мно- го — 127 кг, тогда как обычный XR400 ве- сит 117 кг, но он вдвое дороже, и, возмож- но, вдвое лучше.
Грубая защита рычагов управления входит в стандартную комплектацию и является частью передней решетки; сза- ди имеется такая же для транспортиров- ки бараньих туш. Также в комплекте ру-
|