Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические аспекты выбор мотоцикла







ФЕРМЕРСКИЕ МОТОЦИКЛЫ,
МАКСИМАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИХ ПОТЕНЦИАЛА

В Южной Африке и Австралии (а может
быть, на других рынках тоже), ты можешь
купить японский «ад» (сокращенное от
английского «agricultural» — «сельскохо-
зяйственный») или фермерский мото-
цикл.

диментарные штанги для защиты двига- теля и металлический щиток; 18 и 21 дюймовые шины МТ21. Наряду с весом огромные брызговики и компрессия 9: 1 делают аппарат совсем не быстроход- ным. Зато если сцепить два таких аппа- рата вместе, то получится настоящий трактор! К недостаткам (помимо общей идеи) относятся задний барабанный тормоз и маленький бензобак. Стандартный ритм передвижения на уровне индийского Bullet, но ремонтные работы в дороге не придется выполнять. Yamaha производит определенно схо- жий AG 200E(электростартер/кик, 10 ли- тров, закрытая цепь, 119 кг), a Suzuki дела- ет DR200SE— тот же вес, но с 13 литро- вым бензобаком и масляным радиатором. Все эти мотоциклы прочны, не требу- ют интенсивного ухода и лучше всего подходят для передвижения по Индоки- таю, Центральной Африке, странам Ка- рибского бассейна или другим подобным странам, где низкие скорости, небольшие расстояния, нет больших высот, где вдоль рек или по рекам передвигаются только при большом желании.

С разницей только в нескольких бук-
вах в маркировке, обозначающих скоро-
стную характеристику, эти машины — де-
шевые, без излишеств, но функциональ-
ные мотоциклы для фермеров, с объемом
двигателя около 200 см3. По технологии
они относятся к временам Флинстоунов;
обычная «телега ад» — это аппарат со
спецоснащением, имеющий немалое
сходство с BMW Basic/Kalahari (он сам
немного «ад», как скажут некоторые).
Старые производственные линии были
сданы в аренду заграничным заводам с
дешевой рабочей силой, которые и изго-
товляют вот таких непритязательных
«крепышей».

Типичный пример подобных ма-
шин — СТХ 200 Bushlander от Honda сто-
имостью 24000 рэнд или 5000 австралий-
ских долларов (около 2000 японских иен)
плюс стоимость перевозки. То, что вы по-
лучаете, выглядит как старый XL185 (или
XR200, его преемник) с электростартером
и киком. На фермерские мотоциклы спла-
вы не тратятся; для пущей устойчивости
обода и маятник, руль и раму выполняют
только из стали. Поэтому СТХ весит мно-
го — 127 кг, тогда как обычный XR400 ве-
сит 117 кг, но он вдвое дороже, и, возмож-
но, вдвое лучше.

Грубая защита рычагов управления
входит в стандартную комплектацию и
является частью передней решетки; сза-
ди имеется такая же для транспортиров-
ки бараньих туш. Также в комплекте ру-




Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал