Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Емкость бензобака 17,3 л.
Максимальный пробег без дозаправки 400 км (23 км на 1л).
Что нравится: экономичность, плавная работа впрыскового двигателя,
удобное сиденье. Что не нравится: большой вес, вибрации, иногда глохнущий двигатель,
течь помпы.
Все было в порядке со старым Rotax двигателем F650 Funduro, пока не настал черед впрысковых моделей: модификации GS с 19 дюймовым передним коле- сом и более длинноногой Dakar версии с 21 дюймовым колесом (слева). Узлова- тость Funduro с карбюраторным двигателем была устранена, экономия топлива увеличилась, и вся машина, не- смотря на очень большой вес для одно- цилиндрового мотоцикла, стала классифицироваться как эргономич- ная.
Модернизации программного обес- печения процессора вместе с новыми инжекторами многое исправили, хотя модели 2004 года с двумя свечами зажи- гания показывают, что появились и но- вые проблемы. А вот некоторые ранние модели никогда не имели этих сложностей или «выздоравливали» после парочки апгрейдов.
У инжекторной версии имеются бензобаки только на 17 литров, но они эк- вивалентны по дальнобойности 20 литровому баку карбюраторного двигателя. Однако люди, ездящие на мотоциклах с большими баками, уносятся вдаль, по- ка ты думаешь о цене 10 литровой канистры с высокооктановым топливом. Пластиковый щиток малоэффективный; Touratech производит щиток из угле- родного волокна, который выглядит красиво, но для защиты от ветра и влаги лучше подходит обычный пластиковый. На сайте www.f650.com найдешь по этому вопросу массу информации.
| Альтернативы. Не списывай со счетов старый Funduro. И хоть в песке он двигает- ся рывками и ему не хватает крутящего момента на малых оборотах, но Acerbis выпустил 27 литровый бак, и словенка Бенка Пулко проехала на таком вокруг света за несколько лет. С другой сторо- ны, стоило бы взглянуть на впрысковый Yamaha XT660R, хотя его конструкция не соответствует высокой цене. К тому же он нисколько не легче, имеет большие низко подвешенные трубы, и ему явно не хватает комфорта 650 го.
|