Емкость топливного бака 22 л.
Максимальный пробег без дозаправки 418 км (19 км на 1 л).
Что нравится: низкое потребление топлива благодаря системе впрыска,
годность для кругосветки. Что не нравится: большой вес.
| С каждой новой версией принципиально новая серия GS компании BMW ста- новится лучше и лучше. Появившаяся в 1994 году модель с впрыском топлива Telelever 1100GS была хитом, но версия 1150 намного интересней. Ну а если кратко, то, несмотря на обескураживающие размеры, гигантский GS в полно- стью груженом состоянии управляется удивительно легко даже на гравийных дорогах. Помимо бросающихся в глаза асимметричных передних ламп, Telelever (его особенность — отсутст- вие клевкового эффекта) стал легче, коробка передач — шестиступенчатой, а сцепление — гидравлическим. Нако- нец «подлечена» хорошо известная «болезнь» модели 1100 — подрамник коробки передач; хотя модель стала ме- нее броской, упоры для ног при скла- дывании легко ломаются. Зато имеется сиденье с регулируемой высотой, штатная АБС, а съемный чип позволяет ездить на бензине с октановым числом 87 (если есть необходимость). Если тебе охота с ней повозиться, можно устано- вить комплект регулируемых под конкретную машину амортизаторов Ohlins, который значительно повысит качество подвесок.
В 2001 году на базе 1150 была выпущена модель Adventure, у которой более низкие передаточные отношения первой передачи, шины «шишечкой» и комму- тируемое зажигание для низкокачественного топлива. Ход подвески благодаря амортизатору White Power на 20 мм больше, установлен бензобак на 30 литров,
имеются защита рук, дуги и другие защитные уст- ройства, и довольно маленький багажник ОЕ.
Похоже, что на 1150 ых просто продумано все. Впрыск топлива и другая электроника никог- да не вызывали проблем, а головка с двумя свеча- ми сделала узел еще более надежным. Адрес веб сайта имеется на странице R100GS. Можно также купить dvd у Хелджа Педерсона.
Альтернативы. В настоящее время на рынок бу- дут выброшены 1200GS'ы, которые на 30 кг легче и имеют целый ряд других усовершенствований (но с проблемами, оставшимися от старых моде- лей). Они продолжат легенду GS и передадут ее следующему поколению мотоциклистов.
|