Максимальный пробег без дозаправки 410 км (17 км на 1 л).
Что нравится: карданная передача, механическая простота и доступность
частей, подвеска. Что не нравится: надежность электрооборудования, частые проблемы
с карданом, тормоза.
Нравится или нет (бытуют самые полярные мнения), для тех, кто скептиче- ски относился к тяжелым электронным 1100/1150, машины Paralever GS бы- ли и остаются хитом. В числе многих усовершенствований предыдущих GS — улучшенная подвеска. Хотя задний Paralever назвали удачным инженер- ным решением проблемы, которой на самом деле не существовало. Кардан
выдерживает 50 000 км и это неплохо. К другим особенностям относятся не- большое ветровое стекло (всегда удобно) и довольно открытый масля- ный радиатор, спицованные колеса и намного более крупная аккумулятор- ная батарея.
Версия Paris Dakar оснащена боль- шим бензобаком (35 л) и защитными дугами для ног, но снаряженная масса в 236 кг — слишком велика. Затем, от- куда ни возьмись, появилась R80GS Basic — частично G/S (первоначальная модель), но с задней подвеской White Power и рамой, выкрашенной в синий цвет. У версии Kalahari удобный сталь- ной 35 литровый бензобак, защита рук и небольшое ветровое стекло от более ранней модели с Paralever.
Необходимо знать: генератор переменного тока/ротор может отказать, поэтому вози запасной (плюс инструменты), или отдай на перемотку, устано- ви более качественную диодную плату Motorrad Elektrik. Впрочем, имеется и более простой путь — установи в нужных местах провода увеличенного сече- ния, это уменьшит нагрузку. Для подрамников нужна дополнительная жест- кость, но не больше, чем для любых других. Все, что нужно машине — хоть
какое то участие владельца, что явля- ется частью удовлетворенности владе- нием изделия марки BMW.
История развития моделей—на сай- те www.mica peak.com/bmw/gs, чат мож- но посетить на www.ukgser.com или на www.airheads.org в Северной Америке.
|